Интенсив: мама, что это?


Здравствуйте, я – абитуриент Вася Пупкин. Вернее, бывший абитуриент. Пришёл я в школу эту недавно, и интенсив как явление был мне незнаком. И вообще – сначала бегаешь, что-то красишь, штукатуришь, драишь, потом репетируешь спектакль к 5-му сентября, возвращаешься домой шут знает когда, а теперь ещё и это! Но, когда я узнал, что именно из себя представляет этот интенсив, мне стало ещё страшнее. Три пары геометрии в день! Это ж можно случайно умереть! Но, ничего не поделаешь, пришлось идти. Своими собственными ногами. На интенсив.
А проходили мы какие-то векторы, то бишь направленные куда-то отрезки. Кто и с какой целью их туда направил, мне неведомо. Сначала нас учила знакомая мне уже Галина Семёновна. Она нам поведала, что, мол, вектор есть направленный отрезок, он имеет направление и модуль. У меня сразу возник вопрос – что такое модуль. Что такое мода я знаю. Что такое модем – тоже. Но вот модуль… Нет, на самом деле я знал, что это такая штуковина, но на всех зачётах мне почему-то всегда говорили, что это не определение. И я обратился к вышеупомянутой Галине Семёновне за разъяснением. Она на меня посмотрела, как на какого-то Васю Пупкина, и сказала, что модуль есть длина отрезка. Только вот мне не совсем понятно, почему она употребила глагол «есть» в начальной форме и не просклоняла ни одно из существительных, ведь на самом деле это предложение должно было звучать так: модуль ест длину отрезка. Только вот, что ещё непонятно, – зачем модулю есть длину отрезка? Хотя, может модуль и ест что-нибудь, но как можно есть длину отрезка? Это так и осталось для меня тайной.
В следующий день к нам пришёл другой учитель – незнакомый мне Юрий Геннадиевич. Он нас научил всему, что с векторами можно делать. А делать с ними можно, оказывается, очень многое – складывать, вычитать, умножать на число… Чего только с ними нельзя делать! И он нас всему этому учил. Вот так.
На следующий день пришла опять знакомая мне Галина Семёновна. И продолжала нас учить. Все только и занимались тем, что нас учили. Поэтому к концу интенсива мы все стали очень умными. И я тоже. Я даже узнал, что такое модуль и что он на самом деле никого не ест, потому что он добрый.
Потом у нас был экзамен. И я его сдал, поэтому я был очень радостный. Ура!
P.S. В школе сей нет никакого Васи Пупкина, следовательно, его рассуждения по поводу интенсива суть не более, чем моя фантазия.

Aedrian



© Газета "Газета", 2001
Design is done by me 8)