Скажи-ка, дядя...


Туманным это обещание было не только из желания заинтриговать наивных читателей. Просто мы сами еще не очень представляли, что же это будет. После долгих и мучительных (поверьте, это действительно так) размышлений в наших головах родилось несколько вопросов. Для начала - о нас, любимых.

Кто из бизнес-школьников:
1. Безусловно лучший по предмету, который Вы преподаете?
2. Больше всех радует Вас в этом году своими успехами? Какими?
3. Кажется Вам самым талантливым? В какой области?
4. Абсолютно точно будет успешным в жизни? Какие качества ему в этом помогут?

Потом мы решили, что только про нас - это не очень удобно. К тому же номер посвящен Дню рождения, а значит, придется подводить итоги года. Итак, чтобы два раза людей не мучать:
5. Ваше самое большое достижение в школе в этом году?
6. По вашему мнению, самое большое достижение школы в этом году?
В который раз вспомнив, что мы должны отражать объективную реальность, мы добавили последний вопрос:
7. Что больше всего Вас в этом году не радует?

Ответили нам вот что:

Анна Леонтьевна:
1. Их много, всех просто не перечислить... (над этим вопросом Анна Леонтьевна мучилась часа два - писала, зачеркивала, снова писала. Делала вид, что не понимает вопроса... так ничего и не придумала...)
2. 8-1 класс. Может много читать интересной литературы, удивляться, переживать, рассуждать. Это класс, который всегда готов на какие-то интересные и нестандартные поступки.
3. Тоня Колуярцева. Я не знаю, в какой области может понадобиться то, чем обладает Тоня: умение тонко и глубоко чувствовать и переживать; 11 класс как последний гуманитарный (по-настоящему) класс.
4. Сережа Липовский. Просто интуиция.
5. Гуманитарный кабинет. Хотя это, скорее, не мое, а школы. Уроки в 1-ом классе, топики в 8-1 классе, выезд с 9-гум.
6. См. выше.
7. Очень не радует, а даже огорчает то, что меня стало до обидного мало в моем классе, в 11-ом.

Борис Григорьевич:
1. Отдельных блестящих личностей в этом году, к сожалению, нет. Есть просто выдающиеся личности - это Уркинеев Ваня, Сева Ткаченко, Дима Бут и Дима Эльстер. Вообще, 9 гум выделяется на фоне. Упорно пытаются добиться своего Дима Вахрамков , Сережа Кононенко.
2. Аня Игнатенко, Тоня Колуярцева.
3. Дима Бут - в астрономии, астрофизике. Ваня Осипов, Тоня Колуярцева - настоящая актерская работа. Ну, и Алина Белишкина… Она - вдохновитель.
4. Рома Бухтояров, Маша Голубкова (очень самодостаточная), Володя Северов (в нем есть настоящее мужское начало; сумеет справиться как с внутренними, так и с внешними проблемами), Валя Прокофьева (она точно знает, что правильно, хотя я не уверен, что правильно знает), Дина Суворова (что-то в ней есть), Даша Харитонова (у неё есть она сама, и этого достаточно).
5,6.Мне кажется, самое большое достижение школы (а значит, и меня в ней) в этом году - это подготовка и проведение этой конференции. Это своеобразная проверка: есть ли Взмах. Мне кажется, ответ - есть. Еще приход таких людей, как Горец АВ, Миша Овчинников, Аня Семенова, Таня Иванова, Алла Торозян. Это хорошо, что они молодые, энергичные и легко входят в контакт с ребятами. Это здорово!
7. Белкин и Гамзов. Мало было киноклубов. А еще я не преподавал историю экономических учений. Это плохо.

Галина Семеновна:
1. Разные люди по-разному лучшие. Кто быстро соображает, кто наиболее старателен, а кто лучше всех доску к уроку моет (шутка). А некоторые девушки просто неотразимы - не могу на своем уроке глаз отвести.
2. Витя Курганов, 7 класс. Уважаю. Надежный успех в математике (тьфу, тьфу, тьфу). Аня Родионова, в смысле организации всех и всяких. Саша Шамарина - она все, абсолютно все понимает, такая умничка и трудяга! Саша Баницкий, тоже умница.
3. Наташа Мальцева - во всех областях, городах и странах (кроме математики). Аня Зурабиани - просто талантлива. И еще 30 человек.
4. Костя Кальницкий из-за грандиозного успеха у женщин. Глеб Лушников - благодаря напористости. И, думаю, многие другие (см. список 8-1 класса).
5. Так или иначе сформирован 78 регион - боевой, очень неплохой коллективчик. В нем живут, учатся, учат и все прочее.
6. Проекты. Новая экономическая игра по регионам.
7. Хронически не хватает времени на разные поездки с 8-1.

Майкл:
1. Пока - Мария Элькина.
2. Неожиданно приходит на ум Дима Эльстер (9 гум.). А почему - не знаю.
3. Почему-то на ум (опять же) приходит имя Кати Ведовской - в области некой гуманитарности и чистого искусства.
4. Не знаю и сказать не могу. Вообще это (видимо, ключевое для "Взмаха") понятие "успешности" мне не близко.
5. Несколько кино интересных посмотрел с некоторыми ребятами, из которых кое с кем по поводу этих кино пообщался. А еще все мои английские группы - хорошие и зайчики.
6. Школа работает.
7. Это вопрос привел меня в состояние ступора, из которого я не смог выйти до конца пары.

Ольга Анатольевна:
1. Аня Огаркова.
2.К концу года поняла, что довольна всеми своими классами. Со всеми происходит разное, но всех учу с удовольствием. А так бывает не каждый раз.
Не могу отвечать на ваши вопросы. А по секрету сообщу, что в этом году особо люблю Давида и Лешу Клецко и особо ценю Люду и Полину за всяческие деловые качества; от работы с ними получаю удовольствие.
Галина Михайловна:
1. Шамарина Саша, 8-1. Даша Дука, 10-2.
2. 11 класс, сдавший экзамен лучше всех 11-ых классов, которые я когда-либо учила во "Взмахе".
3. Вова Северов - нестандартный подход ко всему.
4. Кирилл Масленников. Я не из астрологов. А если абстрактно, то умение вкалывать в необходимой ему области и умение эту область находить.
5. То, что я вернулась в школу после полугодового "отпуска" и не разучилась работать.
6. То, что она сохраняет свое абсолютно неповторимое лицо, несмотря ни на что.
7. Возрастающее количество людей, считающих одной из лучших черт школы возможность ничего не делать.

Любовь Александровна:
1. Аня Огаркова, Даша Харитонова, Рома Козинов, Аня Игнатенко.
2. 7-ой класс, своими сочинениями по литературе и творческими работами.
2. 9-бш, своим очень эмоциональным восприятием тех произведений, которые я им иногда читаю, и очень глубокими мыслями по поводу этих произведений.
3. 9-гум радует самим фактом своего существования.
3. 11 класс - в области неформальных представлений, оформлений и т.д.; Аня Игнатенко, Антон Козырев, Рома Бухтояров, Митя Эльстер - чудесно пишут. По-моему, очень талантливо. Венера - самый талантливый коммуникатор, которого я знаю.
4. Аня Огаркова - ум, целеустремленность, сила воли. Наташа Быкова - умение отстаивать свое мнение, стремление к реализации своих возможностей.
5. Пожалуй то, что мне удалось "раскрутить" семиклассников на написание очень прикольных, очень интересных и очень содержательных творческих работ и даже стихов!
6. Обалденное представление классов!!!
7. Грязь в классах и количество сломанных и испорченных стульев, стендов и прочего реквизита.

Татьяна Ивановна:
1. Дима Бут. Он не только теоретик, но и "великий практик".
2. Маша Пермякова и Андрей Соколов - просто молодцы!
3. См. пункт 1.
4. Аня Игнатенко - докапывается до самой сути. Умеет добиваться того, чего хочет. Паутов Дима - такой же настойчивый.
5. От души похимичили на факультете химии в Университете имени Герцена.
6. Выход в большой свет (конференция).
7. Масса поломанных вещей.

Глеб:
1. Наташа Быкова (9-гум), Харитонова Даша и Игнатенко Аня (9-бш).
2. Власенко Никита (7 класс) - взрослеешь, мудреешь, вообще все лучше и лучше. Так держать! Рудашевский Антон, Масленников Кирилл.
3. Маша Баранова - утонченный гуманитарий. Что ты делала до сих пор в бизнес-классе? Пиляева Саша - ... что-то в тебе есть...?!!! Шамарина Саша, Рудашевский Антон - "best!" в творческих работах!
4. Никита Пиастро, Сережа Иванов - умение честно работать, не искать легких путей. Кононенко Сергей - супер!
5. "Проба пера" в литературе с 9-бш - уж совсем не мое дело, казалось бы. Но мне нравится...
6. Представление классов 9-бш этой осенью: "Побудь с этим...". Конференция (тьфу, тьфу, тьфу, чтоб не сглазить).
7. Совет 15 (где он?); проблемы с курением в БШ; бесконечные разборки с одними и теми же людьми; 8-1



© Газета "Газета", 2001
Design is done by me 8)