Где были, что видели





Kate Dagaeva (в миру Катя Дагаева):
Скоро у нас будет целая страничка, посвященная тому, кто что посмотрел, как ему это понравилось, что надо посмотреть и т.д. Пока что ее нет. Но это не значит, что никто никуда не ходит и никто ничего не видит. А ведь это ужасно важно и интересно. Потому что самому все увидеть не поучается. А часто просто-напросто не знаешь, что надо увидеть. Предлагаю этот досадный
пробел восполнить.
Вот я, например, в опере была. Впервые за... лет 10 наверное. Всегда была уверена, что опера - это что-то ужасное, скучное. Оказалось, совсем наоборот! 3,5 часа пролетели совершенно незаметно. Это так красиво, так здорово... Одним словом, всем рекомендую - Мариинка, опера Моцарта "Так поступают все".
И еще! К нам попали 10 билетов! Хочется отдать их в хорошие руки. Куда? На фестиваль японского кино, на фильм "Дора-Хейта". Подробности: Это про средние века, якудза, и храброго судью, мечи, и все такое. По-каз, в старинном фестивальном духе. Кинотеатр без ремонта, стулья старые жесткие, шикающие пенсионерки, синхронный перевод из будки, и т.д. Это все даже забавно, чувствуешь себя киноманом. Кто хочет? Подходите ко мне. Или отписывайтесь здесь.

Anna (в миру Аня Игнатенко):
Ходила на БГ... На самом деле случилось это довольно давно (аж 22 числа), но я все никак не могла придумать, что же такое написать по делу.... Все мои эмоции сводились и до сих пор сводятся к тому, что это было здорово! классно! На пресс конференции БГ обещал, что будет петь песни только из нового альбома... (кото-рый к тому моменту было купить практически impossible) но, оказалось, что все не так плохо... он спел и старые ... короче, мне понравилось.

Alice (в миру Алиса Василенко):
Ох... спасибо, что хоть к концу объяснили, какой Б.Г. имелся в виду... сначала долго не могла понять, в чем дело, и решила, что у Б.Г. теперь новое хобби... Борис Григорьевич - вам огромный привет!!!

Kate Dagaeva:
Сочувствую всем, кого не было на японцах. Правда, обещанного перевода из будки не было, титры были. Зато клан шикающих бабушек был. И шикать они начали еще до начала кино. Наверное, у них вид спорта такой - кто громче шикнет... А после начала кино они пакетами шуршать стали. Это тоже, наверно, вид спорта.
Так как перевода не было, очень хорошо были слышны голоса актеров. Они так интересно разговаривают! Совсем не так как мы! Я потом целый вечер успокоиться не могла - звукоподражала.
Вообще, фильм, конечно не гениальный, но интересно, тем не менее, было. Совсем другой мир - другая мимика, другие мотивы, другие интерьеры... Дворец от избушки отличается цветом... «обоев». И юмор, кстати, другой. Наивный такой и светлый... правда, не всегда. Например, смешно, когда любимую женщину кулаком в живот надо звездануть - чтоб не отвлекала от работы... Ха-ха... Классно, короче, было. Прикольно, что экран и звук - старые. Не знаю, как киноманом, но путешественником во времени себя точно чувствуешь... Вот.

Iline Nik (в миру Коля Ильин):
Ходил на «Би2». Ну, если в двух словах, то мне понравилось настолько, насколько мне не понравился «Сплин».
Как все было: Начало концерта в 7, в одном из клубов в центре Лондона. По максимуму туда можно набить порядка 1000 человек, было около 700. Пришел я туда к шести, встретился с организаторами (Русская фирма Russian Promotions). Они до сих пор думают, что я журналист из университетской газеты…. Концерт - супер, энергия, звук, полная выкладка музыкантов. Сыграно было все известное почти на два часа. Понра-вилось то, что половину Варвары сыграли под одну акустическую гитару и губную гармошку. Понравилась песня "Мой рок-н-рол". На нее будут снимать клип, кстати, тоже в Лондоне…

Helper (в миру Е.Ю.):
Я была на клоунах!!! (то бишь, "Tiger Lillies"). И вынудила быть там Катьку с Елом (спасибо им!). Это было круто! Клуб такой честный. Без затей. Полуподвальчик маскировочной сеткой затянутый. Пиво в пластмассовых стаканах. Зал, как бункер, большой, темный и без намека на стулья. Все стоят. За то, если проявить интеллект, стоять можно вплотную к сцене и ребят этих видеть в шаге от себя. Они, впрочем, не ребята даже, такие, скорее, дядьки. Но дядьки классные. Утрированные такие, гротескные, громкие. При этом, мелодично и ритмически очень-очень захватывающие! Главный дядька в гриме таком, клоунском. И с гармошкой. Ко-верный такой. И орет этот коверный, натурально, благим матом, о всех своих утрированных клоунских болях. Кайф полный. Только и надо-то, к нему присоединять-ся. Больше никакая психотерапия не надобна! Публика там специальная. Стоят плотными рядами, не стоят, даже, шевелятся, качаются, скачут, подпевают. Матом ругаются. Сначала, человеку не привычному, стремно. Но три песни спустя, стремно быть перестало. Все стало правильно! Да, народ там, похоже, слова пони-мал, скорее даже, знал. И, похоже, что слова тоже какие-то правильные! Те, кто понимал, сильно радовались. Обидно! Диск купили. Если у кого нет, можем дать послушать.

Anton (в миру Антон):
Я сходил на мультфильм КОРПОРАЦИЯ МОНСТРОВ!!! Это ПРЕКРАСНОЕ, ВЕЛИКОЛЕПНОЕ зрелище! Всем кто имеет хоть какое-нибудь отношение к детям (в том числе если и сам немного деть) обязательно надо на это кино идти!!! Очень добрая, трогательная (я почти прослезился), смешная история. Без диснеевского занудства и морализма! И помимо этого ОЧЕНЬ красивый фильм, каждая деталь красива! Очень радует живость персонажей, они очень эмоциональны совсем настоящие, захватывающие характеры! А ведь это ОГРОМНАЯ работа, просто многие даже не догадываются насколько это большая работа. Персонажи стано-вятся живыми и воспринимаются естественно, а работы как будто и не видно! Но такая работа и вызывает КУЧУ уважения! Студия «Pixar» остается бесспорным лиде-ром в деле 3D анимации! Все на МОНСТРОВ!!!

Alice:
Посмотрела Монстров... два слова: «Шрек» лучше. Пардон, если задену чьи-то чуйства… Но Эдди Мерфи и его философия осла - мой идеал жизненных принципов.

Anna Leontievna(в миру Анна Леонтьевна):
Всем здрасьте. Как человек новый хочу добавить драматическую нотку. В понедельник 8 апреля в театре на Литейном будет «Черствый завтрак», пьеса Натальи Пивоваровой, бывшей солистки Колибри. Выдвинута, промежду прочим, на Золотую маску. У нас в городе так редко теперь что-то хорошее идет в театре, что стоит сходить. А фильмы хорошие еще показывают на гум-специализации. На прошлой неделе «Кабинет доктора Калигари», а вчера «На последнем дыхании». Приглашаю смотреть вместе. На следующей неделе будет кино-клуб, хотим посмотреть «Любовное настроение».

Kate Dagaeva:
А я сижу дома. Ничего не смотрю. Вернее, смотрю такую гадость, что и рассказывать стыдно. "Любимцы Америки" вот посмотрела... Не смотрите. Много нудных долгих разговоров, неумных шуток, да и логики малова-то. Неинтересно, короче.

Helper:
А я вот, сходила таки, на Моне. Представляете!? С третьей попытки. Очень собой горжусь. Меня пустили не сразу. Сначала помариновали в очередях. Первая была очень длинная. Но там сразу нарисовался дядеч-ка в шляпе, и спросил, не хочу ли я без очереди. Я, конечно, захотела. Стоило это мне 50 руб. Но и внутри музея тоже была очередь. Даже хуже. Просто, двери, собственно на выставку, закрыли на 50 минут. При-шлось 3 раза выпить кофе по-венски. Однако Моне всего этого стоил!!!
Выставка небольшая. Всего 5 зальчиков. Картины я все почти видела. За редким исключением. Людей было больше чем картин раз в 20. В залах, ни одного стула, скамейки, сиделки, ничего. Но... Несколько десятков картин Моне разом, от самых первых, до самых зрелых... этого не могло испортить ничто. Пройдя все 5 зальчиков вдоль и поперек раз 15, я нашла последний, самый медитативный из возможных, в предложенных условиях, способ быть с Моне. Надо было прислонять-ся к ребру открытой в зал двери (большие такие двери между залами) и смотреть на все картины в зале, одно-временно. Тетеньки-смотрительницы не решались счесть это нарушением (больше ни к чему прислонять-ся там не разрешалось). Люди все время заслоняющие картины, становились как бы их частью. То, что видишь одновременно лишь меняющиеся и движущиеся части картин, переставало мешать. Становилось можно не двигаться, а стоять тихо и долго, не разглядывая ничего специально, и ни о чем специально не думая, а просто слушая что-то внутри себя. Я видела это все и раньше. Но 2 часа спустя, я выходила от Моне совсем с другим настроением. Четыре разных Руанских собора (пусть всего 4 из почти 30 написанных), вездесущие копны сена, пруды и поля маков, а пуще всего, полное отсутствие людей и вопиющее присутствие жизни, делало свое дело. Жить становилось хорошо. Не смотря ни на что!!! Особенно порадовали меня лондонские туманы. Пусть и их я тоже видела раньше. Рисовать Лондон, а нарисовать только туман. Только туман и чаек. Круто!

Solntse (некто с яблоком):
Никто не посмотрел еще "Обещание"? Я очень люблю Джека Николсона, но не знаю стоящий ли это фильм...

Ostin Pawers (в миру Костя Кальницкий):
Про Джека Николсона..…так я его разлюбил после фильма «Shining».......«Сияние» по нашему......там рассказывается про сошедшего с ума писате-ля.....который.....жил со своей женой и сыном....в огром-ном отеле....снятом им на зиму для уединения... Короче, весь фильм он бегает за своей семьей с но-жом...такой ужасненький фильм....со всякими кровавыми потоками и т.д. Может я что-то не понимаю, но по-моему фильм ужасный...

Anton:
А я вот опять сходил в кино и опять посмотрел прекрас-ный фильм! «Малхоланд драйв» называется, Линч режисер. (с большой буквы Р). Никогда до этого, фильмы Линча в кино не смотрел. А жалко, потому что это зрелище завораживающее и ужасающее. Кино, как я уже сказал, отличное! Напряженное, страшное, умное (даже слишком) с таким рядом внутренних ассоциаций - огого! Про сюжет даже упоминать смысла нет, потому что каждый этот сюжет увидит по своему. В общем, после фильма опять начинаешь подозревать что ре-альность, это совсем не то, что мы называем реально-стью. УЖАС, как интересно! Смотрите его лучше в кино - внушает по полной!!!

Stebashka (в миру Влад Иванов):
Я в шоке, как говорил кто-то там, уже не помню, кто, да и не важно...
Мне посчастливилось заглянуть в самую прекрасную сказку на свете. Сказку не для детишек, конечно, а для достаточно взрослых уже дядей и тетей. Сказку удивительную, добрую, по-детски наивную и бесподобно красивую. Подарили ее мне, и не только мне, а всему миру Жан Жене и Одри Тату. Да, да это она.... Амели. Посмотрев фильм в первый раз, я долго не мог покинуть мир грез, лучший из миров 8)) - сидел, сидел, смотрел на мир новыми глазами.... Это потом уже, излазив несчетное количество русских, английских и французских сайтов, посвященных фильму, а набрался разных клише: "один из лучших образчиков чисто евро-пейского кино", "Голливуд остается в своем Голливуде" и т. д., а тогда я просто сидел, не в силах освободиться от обаяния Великолепной Одри и флюидов Парижа, присутствие которого ощущалось почти физически... Как хорошо, что бывают в жизни вещи, которые окрыляют....
Ну и конечно, Audey je t'aimmeeee! 8))

Stasya (в миру Настя Серебрякова):
Ага!!! А я, помнится, кого-то предупреждала, что это за сладкий фильм.... только этот кто-то пошел чинить компьютер, вместо того, чтобы его смотреть... и еще капля дегтя - у тебя не самый лучший перевод. В том, в котором видела я, есть еще пара классных шуток, переведенных в твоем варианте просто как "я не знаю, кто его зачал!". Все равно, я рада, что в мире теперь на одного человека больше, зараженного сказкой "Амели".

Helper:
А у меня прямо событие! Я посмотрела уже упомянутый Антоном «Малхоланд драйв». Это что-то!!! Совершенно офигительное кинище!!! Линч - гений. Никаких сомне-ний! Столько деталей, деталек, деталечек, кажется никакой связи, никакого смысла, россыпь, блестки. Ан нет, все собрано, точно, верно, классно нанизано на такую спиральку, все сужающую круги, Все подобрано, выстроено, нет, само будто здесь, целиком и рождено. Цвет, музыка, ритм. РИТМ!!! Такие яркие, точные, неожиданные, и такие естественные, что не имеют никакого смысла по отдельности, создавая абсолютную гармонию,вместе.
Удивительно, смысловые круги к концу становятся все уже, а образы, краски, экспрессия, все ярче, сочнее, все более страстны, ритм все напряженнее, реальность все размытие, при том, что визуальный ряд, все конкретнее и ярче. И так до полного абсурда, полной и окончатель-ной шизофрении, когда микроскопические, вчера впол-не реальные человечки, совершенно естественно лезут как тараканы из под входных дверей, музыка неистов-ствует, а ты уже настолько потерял представление о реальности, всякие там шаблоны и критерии, что просто зыришь на это в полном восторге и напрямую, без всякой цензуры вконец отрубившегося сознания, получаешь прямо с экрана стопроцентный чистейший кайф, не разбав
ленный ни чем второсортным ни на малейший грамм. Гипноз, короче. Для тех, кто не боится быть загипноти-зированным.
И еще, обычно фильмы строятся вокруг мужских персонажей (поспорьте, если не так). Если и есть путевая девушка, то так, для бантика. А здесь, весь фильм вокруг двух таких потрясающих девиц. Это что-то!!! Красотища необыкновенная. И играют здорово. Осо-бенно белая. Но и черная тоже. Мужчины, тоже вполне вечатляющие, отдыхают! Короче, смотреть обязательно.

Anton:
3 мая в БКЗ, будет какая-то "Ночь Каннских Львов". Подобное мероприятие уже проходило 2 раза в ДК Выборгский, но было слегка тускловато, сейчас может веселее будет. Надеюсь, также, что это не "Ночь Пожирателей", переименованная.



© Газета "Газета", 2002
Design is done by me 8)