Устами младенца



Согласно результатам социоло-гического опроса в 78 регионе, многие регионеры полагают, что шоу-бизнес - это путь для получения легких денег и гарантия хорошей заработной платы. Хотя почти единогласно считают этот вид бизнеса очень рискованным… От скромности обитатели 78 региона не умрут точно: практически все они уверены, что, если бы они захотели вложить деньги в какой-нибудь шоу-проект, они легко бы смогли бы угадать тот, который станет популярным.
Интересно, что, например, Катя Каменская предпочла бы "делать деньги" на футболе и стать спонсором "Зенита", а Дина Кунец вложила бы средства в развитие альтернативного рока…
К появлению новой специализации под названием "Технологии совре-менного искусства и шоу-бизнес" регионеры относятся с интересом. Дима Никитин, например, полагает, что благодаря ее появлению создается больше возможностей для реализации своего Я. А Дина Кунец считает, что "эти технологии выбирают умные, но ленивые люди".

***

В начальных классах был проведен социологический опрос на тему "Музыкальные предпочтения жителей Начальной Школы". Оказалось, что это очень музыкальный народ. Многие жители играют на гитаре, свирели, фортепиано, и флейте. Кроме того, жители Начальной Школы мечтают расширить свои познания в области музыки и освоить такие серьезные инструменты, как электрогитара, синтезатор, арфа, контрабас.
Обитатели третьего этажа не отстают от жизни и любят самую разную музыку: "Фабрика", профессор Лебединский, Чай вдвоем, The Beatles, Уматурман, "Тутси", "Сплин", Rammstein, Глюк'оза, Red Hot Chilly Peppers, SKI, Eminem, "Blue"...



© Газета "Газета", 2005
Design is done by me 8)