Понедельник, 05.03.2018
КЛАСС |
10.00 - 10.40 |
10.50 - 11.30 |
11.45 - 12.25 |
12.45 - 13.25 |
13.35 - 14.15 |
14.25 - 15.05 |
7-й урок |
8-й урок |
1 |
русский яз |
чтение |
математика |
англ. язык |
физ-ра |
чтение |
|
|
2 |
английский |
русский |
шах/изо |
изо/шах |
математика |
чтение |
|
|
3 |
чтение |
информатик |
английский |
русский |
математика |
ом |
|
|
4 |
ом |
английский |
русский |
математика |
информатик |
литература |
|
|
5 |
литература |
математика |
история |
информатик |
английский |
русский |
|
|
6 |
математика |
история |
информатик |
русский |
английский |
физ-ра |
|
|
Домашнее задание для 3 класса
чтение |
краткая биография А.Блока | русский язык |
с 45 упр 81 | математика |
№81 (в учебнике), №82 в тетради | английский язык |
СР устно подготовиться к к/р в РВ р110-113 | проект |
выбрать тему+ проблемный вопрос | ОМ |
Краткое сообщение Иваново (окно), Владимир(стена), Суздаль(центр) | Внимание! |
Завтра в 9.25 развивающий английский | |
|
Среда, 07.03.2018
КЛАСС |
10.00 - 10.40 |
10.50 - 11.30 |
11.45 - 12.25 |
12.45 - 13.25 |
13.35 - 14.15 |
14.25 - 15.05 |
7-й урок |
8-й урок |
1 |
русский яз |
английский |
математика |
чтен/труд |
труд/чтен |
прогулка |
роботы |
|
2 |
математика |
ОМ |
русский |
танцы |
английский |
чтение |
|
роботы |
3 |
чтение |
ИЗО/русск |
русск/ИЗО |
математика |
фр/нем/лог |
ист СПб |
|
роботы |
4 |
литература |
русский |
АТ |
фр/нем |
ОМ |
ОМ |
|
|
5 |
история |
АТ |
русский |
математика |
физ-ра |
биология |
|
|
6 |
АТ |
математика |
литература |
русский |
биология |
физ-ра |
|
|
Домашнее задание для 3 класса
французский |
стр 6 читать диалог, завести тетр 48 листов | история СПб |
подготовиться к сл. диктанту | |
| |
| |
| |
| |
| |
|
Понедельник, 12.03.2018
КЛАСС |
10.00 - 10.40 |
10.50 - 11.30 |
11.45 - 12.25 |
12.45 - 13.25 |
13.35 - 14.15 |
14.25 - 15.05 |
7-й урок |
8-й урок |
1 |
физ-ра |
А |
рус.яз |
матем |
музыка |
чтение |
|
|
2 |
А |
матем |
физ-ра |
рус.яз |
чтение |
музыка |
|
|
3 |
рус.яз |
физ-ра |
А |
инф |
матем |
чтение |
|
|
4 |
музыка |
рус.яз |
инф |
А |
хореогр. |
матем |
|
|
5 |
матем |
инф |
рус.яз |
хореогр. |
А |
литер. |
|
|
6 |
инф |
матем |
рус.яз |
литер. |
А |
хореогр. |
|
|
Вторник, 13.03.2018
КЛАСС |
10.00 - 10.40 |
10.50 - 11.30 |
11.45 - 12.25 |
12.45 - 13.25 |
13.35 - 14.15 |
14.25 - 15.05 |
7-й урок |
8-й урок |
1 |
Театр |
Театр |
Театр |
Театр |
Проект |
Англ.театр |
|
|
2 |
ТЮЗ |
ТЮЗ |
ТЮЗ |
ТЮЗ |
Матем |
Проект |
|
|
3 |
ТЮЗ |
ТЮЗ |
ТЮЗ |
ТЮЗ |
Матем |
Игротрен |
|
|
4 |
Англ.театр |
Рус.яз |
Литер |
Физ-ра |
Окр.мир |
Ист.СПб |
|
|
5 |
Матем |
Англ.театр |
История |
Игротрен |
Фр/нем |
Рус.яз |
|
|
6 |
История |
Матем |
Англ.театр |
Фр/нем |
Игротрен |
Рус.яз |
|
|
Домашнее задание для 3 класса
русский язык |
упр 83, 84(п), доп. Доп. сообщение о названиях падежей в русском языке (Влад, Даня, Френсис, Федя, Матвей, Никита) | английский язык |
СР читать распечатку по Юнит 16; писать 4 слова; FB р 38-39 слушать треки №32-33, контрольное чтение;
ЮД РВ р 18, учить слова 21-30; | математика |
РТ №19, 21, 23 | чтение |
дописать работу + рисунок | ВНИМАНИЕ! |
завтра в 9.25 доп. | |
| |
| |
|
Среда, 14.03.2018
КЛАСС |
10.00 - 10.40 |
10.50 - 11.30 |
11.45 - 12.25 |
12.45 - 13.25 |
13.35 - 14.15 |
14.25 - 15.05 |
7-й урок |
8-й урок |
1 |
математика |
ИЗО/русск |
физкульт. |
русск/ИЗО |
английский |
спорт.прог |
|
каллиграф. |
2 |
ИЗО |
математика |
русский |
английский |
истор.СПб |
танцы |
|
матем.клуб |
3 |
русский |
математика |
английский |
фр/нем/РПС |
химич. шоу |
химич. шоу |
|
роботы |
4 |
математика |
английский |
русский |
Окруж.мир1 |
химич. шоу |
химич. шоу |
роботы |
|
5 |
английский |
русский |
биология |
математика |
география |
литература |
|
|
6 |
английский |
физкульт. |
русский |
литература |
математика |
география |
|
|
Домашнее задание для 3 класса
русский язык |
упр. 85 (письм) | математика |
РТ № 30 | английский язык |
С.Р. 1) читать распечатку по Unit 16, 2) писать 4 слова, 3) LB p. 138-139 (слушать трек 31, учить про 2 картинки) | |
Ю.Д. Wordlist 3 учить Key language наизусть, 2) PB p. 18 ex. 1,2 | французский язык |
распечатка упр. 3, 4 | |
| |
| |
|
Четверг, 15.03.2018
КЛАСС |
10.00 - 10.40 |
10.50 - 11.30 |
11.45 - 12.25 |
12.45 - 13.25 |
13.35 - 14.15 |
14.25 - 15.05 |
7-й урок |
8-й урок |
1 |
английский |
труд/матем |
матем/труд |
психогимн. |
русский |
АТ |
пс.группа |
роботы |
2 |
математика |
английский |
окруж. мир |
труд/чтен. |
чтен/труд |
русский |
роботы |
|
3 |
математика |
русский |
английский |
истор.СПб |
физкульт. |
проект |
пс.группа |
|
4 |
русский |
математика |
литература |
английский |
франц/нем |
физкульт. |
|
|
5 |
математика |
физика |
роб/разв.р |
разв.р/роб |
литература |
франц/нем |
|
|
6 |
физика |
математика |
франц/нем |
русский |
роб/рефер. |
рефер/роб |
|
|
Домашнее задание для 3 класса
математика |
начертить геометрический фигуры на альбомном листе | история СПб |
учебник до стр 54, тетрадь | английский язык |
СР читать распечатку по Юнит 16, писать 4 слова, LB р138-139 (учит 2 другие картинки)
ЮД PGr р34 ех1, р35 ех2-3; слова 21-30 читать, учить | Важно! |
завтра в 9.25 - РПС | |
| |
| |
| |
|
Пятница, 16.03.2018
КЛАСС |
10.00 - 10.40 |
10.50 - 11.30 |
11.45 - 12.25 |
12.45 - 13.25 |
13.35 - 14.15 |
14.25 - 15.05 |
7-й урок |
8-й урок |
1 |
математика |
ИЗО/русск |
русск/ИЗО |
вн.чтение |
химич.шоу |
проект |
|
|
2 |
матем/шахм |
шахм/матем |
физкульт. |
русский |
химич.шоу |
чтение |
|
|
3 |
физк/русск |
русск/физк |
матем/шахм |
шахм/матем |
окруж.мир |
чтение |
|
|
4 |
ТЮЗ |
ТЮЗ |
ТЮЗ |
прогулка |
русский |
АТ |
олимп.мат. |
|
5 |
ТЮЗ |
ТЮЗ |
ТЮЗ |
проект реф |
АТ |
русский |
|
|
6 |
математика |
математика |
биология |
русский |
английский |
история |
|
|
Домашнее задание для 3 класса
русский язык |
работа над ошибками (индивидуально) | чтение |
долги наизусть | |
| |
| |
| |
| |
| |
|
Понедельник, 19.03.2018
КЛАСС |
10.00 - 10.40 |
10.50 - 11.30 |
11.45 - 12.25 |
12.45 - 13.25 |
13.35 - 14.15 |
14.25 - 15.05 |
7-й урок |
8-й урок |
1 |
музыка |
английский |
русск/ИЗО |
ИЗО/русск |
чтение |
окруж.мир |
|
|
2 |
истор.СПб |
русский |
английский |
математика |
физкульт. |
музыка |
|
|
3 |
математика |
истор.СПб |
музыка |
английский |
разв.речи |
окруж. мир |
|
|
4 |
английский |
русский |
математика |
физкульт. |
ИЗО/проект |
проект/ИЗО |
|
|
5 |
математика |
история |
информат. |
русский |
английский |
физкульт. |
|
|
6 |
история |
математика |
русский |
литература |
английский |
информат. |
|
|
Домашнее задание для 3 класса
математика |
готовиться к уроку | английский язык |
СР читать распечатку по Юнит 16; писать 4 слова;LB p 138-139 (учить про 2 картинки);
ЮД слова 21-30 на диктант; Фразы на диктант; упр на распечатке; | Развитие речи |
Доделать схему в тетради;фонетический разбор (изгиб, юг); | |
| |
| |
| |
| |
|
Вторник, 20.03.2018
КЛАСС |
10.00 - 10.40 |
10.50 - 11.30 |
11.45 - 12.25 |
12.45 - 13.25 |
13.35 - 14.15 |
14.25 - 15.05 |
7-й урок |
8-й урок |
1 |
труд/мат |
мат/труд |
шахм/рус |
рус/шахм |
чтение |
АТ |
|
творч.маст |
2 |
изо/рус |
рус/изо |
математика |
физкульт. |
английский |
окруж. мир |
|
биол.лаб. |
3 |
математика |
русский |
окруж. мир |
чтение |
физкульт. |
английский |
|
н.игры eng |
4 |
математика |
математика |
АТ |
русский яз |
истор.СПб |
окр. мир 2 |
псих.групп |
зан.геогр. |
5 |
математика |
АТ |
франц/нем. |
игротр. |
игротр. |
русский |
русский |
зан.геогр. |
6 |
АТ |
математика |
биология |
францнем |
русский |
физкульт. |
Engl. Fun |
псих.групп |
Домашнее задание для 3 класса
чтение |
нарисовать иллюстрацию и доделать план | английский язык |
С.Р. 1) читать распечатку по UNit 16, 2) писать 4 слова, 3) LB p. 140-141 (трек 34, контрольное чтение) | |
Ю.Д. 1) Wordlist 30-38 писать, учить 2) Key Phrases 48-51 учить, уметь отвечать | |
| |
| |
| |
| |
|
Среда, 21.03.2018
КЛАСС |
10.00 - 10.40 |
10.50 - 11.30 |
11.45 - 12.25 |
12.45 - 13.25 |
13.35 - 14.15 |
14.25 - 15.05 |
7-й урок |
8-й урок |
1 |
русский |
психогимн |
чтен/труд |
труд/чтен |
математика |
английский |
|
|
2 |
изо/мат |
мат/изо |
русский |
английский |
чтение |
проект |
|
|
3 |
русский |
фр/нем |
английский |
математика |
проект |
физкульт. |
|
роботы |
4 |
фр/нем |
английский |
русский |
литература |
физкульт. |
окр.мир 1 |
роботы |
|
5 |
мат.баттл |
мат.баттл |
фр/нем |
русский яз |
литература |
физика |
eng fun |
|
6 |
мат.баттл |
мат.баттл |
русский яз |
литература |
физика |
пер.в бш |
eng fun |
|
Домашнее задание для 3 класса
английский язык |
С.Р. 1) читать распечатку по Unit 16, 2) писать 4 слова, 3) читать новую распечатку "Еда" | |
Ю.Д. 1) слова 30-38, 2) Key phrases 47-51 учить на тест, 3) LB p. 33 письм | немецкий язык |
учить слова | проект |
принести распечатки, составить список источников | |
| |
| |
| |
|
Четверг, 22.03.2018
КЛАСС |
10.00 - 10.40 |
10.50 - 11.30 |
11.45 - 12.25 |
12.45 - 13.25 |
13.35 - 14.15 |
14.25 - 15.05 |
7-й урок |
8-й урок |
1 |
русский |
английский |
физкульт. |
матем/ОМ |
ОМ/матем |
чтение |
психол.гр. |
роботы |
2 |
труд/матем |
матем/труд |
английский |
русский яз |
чтение |
окруж. мир |
роботы |
|
3 |
русский |
математика |
труд/проек |
физкульт. |
проек/труд |
игротрен. |
психол.гр. |
|
4 |
английский |
русский |
математика |
чтение |
танцы |
ОМподг.ВПР |
|
|
5 |
ист.баттл |
ист.баттл |
роб/разв.р |
разв.р/роб |
география |
танцы |
|
|
6 |
ист.баттл |
ист.баттл |
русский яз |
география |
роб/матем |
матем/роб. |
тан/физк. |
|
Пятница, 23.03.2018
КЛАСС |
10.00 - 10.40 |
10.50 - 11.30 |
11.45 - 12.25 |
12.45 - 13.25 |
13.35 - 14.15 |
14.25 - 15.05 |
7-й урок |
8-й урок |
1 |
шах/проект |
проект/шах |
английский |
вн.чтение |
математика |
АТ |
|
|
2 |
английский |
математика |
шах/проект |
проект/шах |
русский |
классн.час |
|
|
3 |
математика |
ИЗО/разв.р |
разв.р/ИЗО |
английский |
чтение |
классн.час |
|
|
4 |
ИЗО |
русский |
математика |
ОМ ВПР |
АТ |
вн.чтение |
|
|
5 |
математика |
АТ |
химич.шоу |
химич.шоу |
экономика |
литература |
|
|
6 |
АТ |
математика |
химич.шоу |
химич.шоу |
русский |
экономика |
|
|
Домашнее задание для 3 класса
внеклассное чтение |
читать Туве Янсон "Сказки про Мумми-тролля", А. Сент-Экзюпери "Маленький принц" | история СПб |
рекомендуется внешний осмотр храмов других религий: синагога, мечеть, дацан
Во втором полугодии мы работаем с большой темой «Реки, мосты, острова». Можно познакомить ребенка с разводными мостами на Н | Научный день |
1. Поиск и вычитывание текстов.
2. Поиск, подготовка иллюстраций, материалов для стендового доклада (проекта).
3. Сбор информации (посещение музеев, лекций по теме и т.д.)
4. Заполнение памятки.
| Важно! |
Выспаться и отдохнуть! | |
| |
| |
| |
|
|