Понедельник, 13.01.2020
КЛАСС |
10.00 - 10.40 |
10.50 - 11.30 |
11.45 - 12.25 |
12.45 - 13.25 |
13.35 - 14.15 |
14.25 - 15.05 |
7-й урок |
8-й урок |
1 |
физ-ра/лек |
английский |
мат/письм |
письм/ф-ра |
муз/матем |
чтение |
|
|
2 |
английский |
русск/мат |
шахм/русск |
мат/чтение |
чтен/лекци |
хор/музыка |
|
|
3 |
нем/лого |
математика |
лекция Кит |
английский |
русский |
АТ/РПС |
|
|
4 |
русский яз |
нем/физ-ра |
математика |
чтение |
английский |
лекция Кит |
|
|
5 |
математика |
русский |
английский |
лекция Кит |
АТ+хореогр |
литература |
биология |
|
6 |
математика |
математика |
АТ |
биология |
ист России |
русский яз |
лекция Кит |
|
Домашнее задание для 4 класса
английский язык |
С.Р. - рассказ в деталях про утро | английский язык |
Ю. Д. - подготовиться к зачету по трансфигурации (транскрипции) | английский язык |
М. В. - читать распечатку Unit 17, читать распечатку Greetings, учить диалог № 1. | |
| |
| |
| |
| |
|
Вторник, 14.01.2020
КЛАСС |
10.00 - 10.40 |
10.50 - 11.30 |
11.45 - 12.25 |
12.45 - 13.25 |
13.35 - 14.15 |
14.25 - 15.05 |
7-й урок |
8-й урок |
1 |
лекц/чтен |
АТ/письмо |
письмо/мат |
англ. яз. |
матем/АТ |
чтен/хор |
|
|
2 |
русс/матем |
матем/русс |
англ. яз. |
игортр/хор |
чтен/лекц |
лекц/игрот |
|
|
3 |
русс. яз. |
англ. яз. |
матем. |
чтен. |
игротренин |
АТ/лого |
|
|
4 |
англ.яз. |
ОМ/физ. |
русс. яз. |
матем. |
физ./ОМ |
чтен. |
|
|
5 |
фр/нем/лог |
матем. |
история |
география |
русс. яз. |
англ. яз. |
|
|
6 |
матем. |
фр/нем/лог |
географ. |
русс. яз. |
англ. яз. |
история |
литерат. |
|
Домашнее задание для 4 класса
английский язык МВ |
6 слов на диктант; учить Unit 17; учить диалог №2 | английский язык СР |
рассказ в деталях про свой день (школа) | английский язык ЮД |
написать в тетрадь слова с транскрипцией и переводом с распечатки о чистке зубов | чтение |
найти и выучить 1 колядку | русский язык |
оформить личный режим дня на формате а4 | |
| |
| |
|
Среда, 15.01.2020
КЛАСС |
10.00 - 10.40 |
10.50 - 11.30 |
11.45 - 12.25 |
12.45 - 13.25 |
13.35 - 14.15 |
14.25 - 15.05 |
7-й урок |
8-й урок |
1 |
театр |
театр |
театр |
театр |
письмо/мат |
мат/письмо |
|
|
2 |
театр |
театр |
театр |
театр |
ОМ/русск |
русск/ОМ |
|
|
3 |
математика |
англ. яз. |
русск. яз. |
фр./физ-ра |
ОМ |
АТ/лого |
|
|
4 |
русск. яз. |
математика |
чтение |
англ. яз. |
фр./хор |
ОМ |
|
|
5 |
англ. яз. |
биология |
биология |
математика |
математика |
русск. яз. |
|
|
6 |
АТ |
АТ |
русск. яз. |
русск. яз. |
англ. яз. |
математика |
|
|
Домашнее задание для 4 класса
английский язык |
СР - читать распечатку по Unit 6, писать 5 слов, рассказ в деталях про свой вечер; ЮД - P. b. p 30-31, слова на диктант (понедельник), МВ - L. b. p 152 ex. 1, рассказ про картинки, устный зачет Unit 1 | русский язык |
выполнить ВПР | окружающий мир |
принести бинт (через урок) | |
| |
| |
| |
| |
|
Четверг, 16.01.2020
КЛАСС |
10.00 - 10.40 |
10.50 - 11.30 |
11.45 - 12.25 |
12.45 - 13.25 |
13.35 - 14.15 |
14.25 - 15.05 |
7-й урок |
8-й урок |
1 |
ОМ |
чтение |
АРТ |
матем/РПС |
доп/матем |
|
|
|
2 |
ОМ |
чтение |
физ-ра |
хор/музыка |
лого/матем |
матем/лого |
|
|
3 |
ОМ |
чтение |
АРТ |
английский |
музыка |
лого |
|
|
4 |
ОМ |
чтение |
русский |
математика |
доп.русск. |
музыка |
|
|
5 |
биология |
литература |
русский |
русский |
математика |
английский |
|
|
6 |
биология |
литература |
русский |
география |
английский |
математика |
|
|
Домашнее задание для 4 класса
русский язык |
ВПР, тетрадь с 5-7 | окружающий мир |
принести длинную линейку, бинт (у кого не было) | |
| |
| |
| |
| |
| |
|
Пятница, 17.01.2020
КЛАСС |
10.00 - 10.40 |
10.50 - 11.30 |
11.45 - 12.25 |
12.45 - 13.25 |
13.35 - 14.15 |
14.25 - 15.05 |
7-й урок |
8-й урок |
1 |
шах/ОМ |
мат/письмо |
письмо/шах |
ОМ/матем |
английский |
чтение |
|
|
2 |
английский |
русск/ОМ |
ОМ/матем |
матем/русс |
проект |
чтение |
|
|
3 |
русский яз |
английский |
математика |
АТ/проект |
чтение |
ОМ |
|
|
4 |
русский яз |
математика |
английский |
чтение |
ОМ |
проект |
|
|
5 |
роб/русск |
русск/роб |
литература |
математика |
проект |
английский |
|
|
6 |
АТ |
АТ |
русск/роб |
матем/роб |
роб/матем |
роб/матем |
|
|
Домашнее задание для 4 класса
русский язык |
готовиться к орфографическому зачёту | английский язык СР |
СР: Cambridge (на пятницу) p. 132-133 Unit 11 (учить и писать новые слова) | английский язык ЮД |
ЮД: Cambridge (на вторник) p. 120 Unit 24 слова переводить и учить | английский язык МВ |
МВ: Cambridge (на пятницу) p. 101-104 перевод слов | чтение |
оформить любое произведение Драгунского для выставки + читать Сказку о потерянном времени (на след. урок, через 1) | математика |
РТ с. 3, 4 | проект |
подумать над вопросом: сахар и мучное - вред или польза? поискать информацию и поразмышлять | |
|
Понедельник, 20.01.2020
КЛАСС |
10.00 - 10.40 |
10.50 - 11.30 |
11.45 - 12.25 |
12.45 - 13.25 |
13.35 - 14.15 |
14.25 - 15.05 |
7-й урок |
8-й урок |
1 |
проект/ОМ |
письмо/мат |
английский |
муз/письмо |
мат/проект |
чтение |
|
|
2 |
роб/матем |
физ-ра/рус |
русск/шах |
матем/роб |
муз/англ |
чтен/хор |
|
|
3 |
немец/чтен |
английский |
русский |
мат/проект |
проект/мат |
АТ/РПС |
|
|
4 |
русский |
нем/доп чт |
математика |
английский |
роб/физ-ра |
физ-ра/роб |
|
диктанты |
5 |
английский |
математика |
русский |
литература |
проект |
история |
физ-ра |
|
6 |
АТ |
АТ |
ист. Рос. |
русский |
математика |
английский |
литература |
|
Домашнее задание для 4 класса
немецкий язык |
стр. 50-51 повторить слова | английский язык |
С.Р. - читать распечатку по Unit 6, писать 5 слов, L.B. p. 52-53 (трек №25) + P.b. p. 38; М.В. - Pr. book p. 122-124, принести Primary Grammar; Ю.Д. - слова из тетради выучить, составить 3 загадки и з | русский язык |
диктант №2 | |
| |
| |
| |
| |
|
Вторник, 21.01.2020
КЛАСС |
10.00 - 10.40 |
10.50 - 11.30 |
11.45 - 12.25 |
12.45 - 13.25 |
13.35 - 14.15 |
14.25 - 15.05 |
7-й урок |
8-й урок |
1 |
английский |
письм/чтен |
роб/письмо |
мат/проект |
ОМ/роб |
проект/мат |
|
|
2 |
русск/мат |
английский |
игрот/русс |
чтение |
мат/чт/ф-а |
ОМ/ф-ра/чт |
|
|
3 |
русский яз |
ф-ра/матем |
английский |
матем/ф-ра |
инф/ОМ |
ОМ/инф |
|
|
4 |
чтение |
русский яз |
математика |
английский |
проект |
игротренин |
|
|
5 |
фр/нем/лог |
география |
инф/русск |
русск/инф |
тренинг |
английский |
АТ |
|
6 |
география |
фр/нем/лог |
математика |
тренинг |
английский |
русский яз |
рефераты |
|
Домашнее задание для 4 класса
русский язык |
из учебника №9, 11, вопрос 11 выучить. | английский язык |
С.Р. - читать 2 распечатки, писать 5 слов, написать сочинение "Рабочий день друга"; Ю. Д. - movers на пятницу: p. 115 Unit 34 описать различия картинок в тетради, p. 53 ex. D, E, p. 120 Unit 24 слов | математика |
Р.т. стр. 9-10 | |
| |
| |
| |
| |
|
Среда, 22.01.2020
КЛАСС |
10.00 - 10.40 |
10.50 - 11.30 |
11.45 - 12.25 |
12.45 - 13.25 |
13.35 - 14.15 |
14.25 - 15.05 |
7-й урок |
8-й урок |
1 |
АТ/чтен |
письмо/АТ |
АРТ/письмо |
матем/ОМ |
физ-ра/мат |
проект |
|
|
2 |
русск/мат |
ма/русск |
АМ/ОМ |
английский |
чтение |
ОМ/АТ |
|
|
3 |
русский яз |
чтение |
математика |
фр/проект |
английский |
проект |
|
|
4 |
мат/АРТ |
АРТ/мат |
русский яз |
АТ |
фр/проект |
проект |
|
|
5 |
литература |
общество |
русский яз |
математика |
биология |
история |
|
|
6 |
общество |
литература |
математика |
русский яз |
инф/физ-ра |
физ-ра/инф |
АТ |
конс. русс |
Домашнее задание для 4 класса
математика |
№ 18, РТ с. 11 | русский язык |
К.р. с. 5-6, выучить вопрос № 12 | французский язык |
оборот ilya-фразы, слова месяца, дни недели. | |
| |
| |
| |
| |
|
Четверг, 23.01.2020
КЛАСС |
10.00 - 10.40 |
10.50 - 11.30 |
11.45 - 12.25 |
12.45 - 13.25 |
13.35 - 14.15 |
14.25 - 15.05 |
7-й урок |
8-й урок |
1 |
письмо/мат |
мат/письмо |
английский |
РПС/физ-ра |
физ-ра/РПС |
чтение |
|
|
2 |
английский |
русс/матем |
матем/русс |
муз/АРТ |
проект/муз |
АРТ/проект |
|
|
3 |
АРТ/матем |
матем/АРТ |
русский яз |
чтение |
АТ/лого |
проект |
|
|
4 |
русский яз |
английский |
чтение |
математика |
АРТ |
хор |
|
|
5 |
фр/нем/лог |
русский яз |
математика |
английский |
разв речи |
доп матем |
|
|
6 |
разв речи |
фр/нем/лог |
биология |
русский яз |
доп матем |
английский |
|
|
Домашнее задание для 4 класса
русский язык |
По выбору: упр. 32 из учебника или доклад "интересные факты о почерке" | английский язык |
С. Р. - читать вторую распечатку по Unit 6, 2, писать 5 слов, R-Up. p. 51 (правило) + ex. 7, 9; Ю. Д. - переписать загадки без ошибок, РНО тест № 4, F.b. p. 16 половина диалога наизусть. | чтение |
краткое сообщение о биографии Е. Шварца, читать "Сказку о потерянном времени" | математика |
Р. Т. с 14, 15 | |
| |
| |
| |
|
Пятница, 24.01.2020
КЛАСС |
10.00 - 10.40 |
10.50 - 11.30 |
11.45 - 12.25 |
12.45 - 13.25 |
13.35 - 14.15 |
14.25 - 15.05 |
7-й урок |
8-й урок |
1 |
мат/чтен |
шах/письмо |
письмо/шах |
ОМ/матем |
английский |
чтен/ОМ |
|
|
2 |
русск/мат |
мат/русск |
английский |
физ-ра/АРТ |
чтен/лого |
РПС/чтен |
|
|
3 |
английский |
АТ/РПС |
роб/мат |
мат/роб |
русский яз |
ОМ |
|
|
4 |
репетиция |
математика |
хор |
русский яз |
ОМ |
английский |
|
|
5 |
роб/русск |
русск/роб |
география |
английский |
математика |
литература |
история |
|
6 |
АТ |
английский |
роб/русск |
роб/матем |
матем/роб |
русск/роб |
литература |
|
Домашнее задание для 4 класса
русский язык |
вопросы 1-15 к орфографическому зачету, контр. тетр. с 7-9 | английский язык |
Ю.Д. - Cambridge слова (писать) + p. 28 (a); words Unit (12) translate and write | математика |
РТ с 5, 8 | |
| |
| |
| |
| |
|
Понедельник, 27.01.2020
КЛАСС |
10.00 - 10.40 |
10.50 - 11.30 |
11.45 - 12.25 |
12.45 - 13.25 |
13.35 - 14.15 |
14.25 - 15.05 |
7-й урок |
8-й урок |
1 |
экскурсия |
экскурсия |
экскурсия |
экскурсия |
экскурсия |
|
|
|
2 |
английский |
русск/мат |
мат/русск |
шах/муз |
Память |
музыка |
|
|
3 |
немецкий |
английский |
русский яз |
проект |
английский |
Память |
|
|
4 |
русский яз |
немецкий |
математика |
репетиция |
выступлен |
Память |
|
|
5 |
физ-ра/рус |
рус/физ-ра |
история |
английский |
литература |
Память |
математика |
|
6 |
математика |
математика |
литература |
русский яз |
ист России |
Память |
английский |
|
Домашнее задание для 4 класса
немецкий язык |
стр 52-53 в учебнике устно | русский язык |
выразительное чтение стихотворения или прозы о Блокаде | |
| |
| |
| |
| |
| |
|
Вторник, 28.01.2020
КЛАСС |
10.00 - 10.40 |
10.50 - 11.30 |
11.45 - 12.25 |
12.45 - 13.25 |
13.35 - 14.15 |
14.25 - 15.05 |
7-й урок |
8-й урок |
1 |
АРТ/чтен |
мат/проект |
письмо/мат |
чтен/письм |
проект/АРТ |
английский |
|
|
2 |
русск/мат |
мат/русск |
ОМ/тренинг |
подг чтен |
английский |
тренинг/ОМ |
|
|
3 |
экскурсия |
экскурсия |
экскурсия |
чтение |
русский яз |
математика |
|
проект |
4 |
математика |
физ-ра |
английский |
тренинг |
русский яз |
ОМ |
|
проект |
5 |
фр/нем/лог |
английский |
математика |
информатик |
тренинг |
русский яз |
АТ |
|
6 |
Питер |
фр/нем/лог |
русский яз |
английский |
математика |
SV 78 рег |
подг чтен |
|
Домашнее задание для 4 класса
математика |
РТ с 18, 19 | английский язык |
С.Р. - читать распечатку по Unit 6, писаться 5 слов, R-Up p.51 учить правило + ex. 10-11; Ю.Д. - Unit 24 учить диалог, unit 25 учить слова. | русский язык |
орфографический зачет, вопросы 16,17 выучить | окружающий мир |
тетрадь ВПР с. 27-32 (мини-работа 4) | |
| |
| |
| |
|
Среда, 29.01.2020
КЛАСС |
10.00 - 10.40 |
10.50 - 11.30 |
11.45 - 12.25 |
12.45 - 13.25 |
13.35 - 14.15 |
14.25 - 15.05 |
7-й урок |
8-й урок |
1 |
ф-ра/матем |
роб/письмо |
письмо/роб |
матем/ф-ра |
английский |
проект |
|
|
2 |
матем/русс |
русс/АРТ |
чтен/матем |
английский |
ф-ра/чтен |
ОМ/инд раб |
|
|
3 |
русский яз |
англиский |
матем/инф |
инф/матем |
роб/ОМ |
ОМ/роб |
|
АТ/реп-ия |
4 |
матем/инф |
инф/матем |
английский |
русский яз |
АТ |
чтение вне |
|
|
5 |
история |
инд раб |
русский яз |
география |
математика |
английский |
проект |
|
6 |
английский |
история |
география |
инд раб |
русский яз |
АТ |
конс р яз |
|
Домашнее задание для 4 класса
математика |
РТ с 28, задача из учебника №33 | английский язык |
С.Р. - читать распечатку по Unit 6, писать 5 слов, R-Up p. 54 (все упражнения) | русский язык |
упр. 41, подготовка к орф. зачету (вопрос 1-17) | чтение |
отзыв+иллюстрация к сказке о потерянном времени в читательском дневнике | проект |
подумать и поискать информацию на тему "сахар и мучное - вредно или полезно?" | |
| |
| |
|
Четверг, 30.01.2020
КЛАСС |
10.00 - 10.40 |
10.50 - 11.30 |
11.45 - 12.25 |
12.45 - 13.25 |
13.35 - 14.15 |
14.25 - 15.05 |
7-й урок |
8-й урок |
1 |
письмо/мат |
мат/письмо |
английский |
музыка/РПС |
проект/муз |
РПС/проект |
|
|
2 |
русск/мат |
английский |
мат/русск |
проект/АРТ |
АРТ/хорео |
хорео/мат |
|
|
3 |
английский |
математика |
русский яз |
чтение |
РПС |
музыка |
|
|
4 |
математика |
русский яз |
чтение |
английский |
проект |
АРТ/ин раб |
|
|
5 |
фр/нем/лог |
русский яз |
мат/ф-ра |
ф-ра/мат |
английский |
биология |
проект |
|
6 |
литература |
фр/нем/лог |
биология |
математика |
проект |
английский |
ф-ра/подг |
|
Домашнее задание для 4 класса
английский язык |
СР - читать 2 распечатки по Unit 6, R-Up p. 62 ex 3 (учить); ЮД - учить стих в тетради + писать переводы слов | чтение |
дописать план + нарисовать карту-маршрут по рассказу "Никакой горчицы я не ел" | русский язык |
упр. 57, готов. к орфографическому зачету | математика |
РТ с 21, задача № 35 в учебнике | |
| |
| |
| |
|
Пятница, 31.01.2020
КЛАСС |
10.00 - 10.40 |
10.50 - 11.30 |
11.45 - 12.25 |
12.45 - 13.25 |
13.35 - 14.15 |
14.25 - 15.05 |
7-й урок |
8-й урок |
1 |
шах/письмо |
мат/проект |
проект/шах |
письмо/мат |
английский |
чтение |
|
|
2 |
матем/русс |
русс/проек |
проект/мат |
английский |
ф-ра/чтен |
чтен/ф-ра |
|
|
3 |
английский |
математика |
ОМ |
проект |
русский яз |
инд работа |
|
|
4 |
проект |
ОМ |
математика |
вн чтение |
русский яз |
английский |
|
|
5 |
роб/русск |
русск/роб |
английский |
проект |
математика |
история |
литература |
|
6 |
проект |
английский |
роб/русск |
роб/матем |
матем/роб |
русск/роб |
ЧГК |
|
Домашнее задание для 4 класса
русский язык |
знать все правила по орфографии (вопросы 1-20) | математика |
№ 36, 38, 46 | английский язык |
СР - Cambridge p. 132-133 Units 12-13 (учить слова); ЮД - Cambridge Unit 25 p. 55 ex. C выразительное чтение, D - предложения в тетрадь. | |
| |
| |
| |
| |
|
|