Понедельник, 03.02.2020
КЛАСС |
10.00 - 10.40 |
10.50 - 11.30 |
11.45 - 12.25 |
12.45 - 13.25 |
13.35 - 14.15 |
14.25 - 15.05 |
7-й урок |
8-й урок |
1 |
мат/чтение |
английский |
письмо/муз |
муз/письмо |
проект/мат |
чте/проект |
|
|
2 |
английский |
мат/русск |
русск/шах |
чтение/мат |
музыка/чте |
ОМ/музыка |
|
|
3 |
нем/инд р |
чтение |
математика |
английский |
русский яз |
ОМ |
|
АТ реп |
4 |
русский яз |
нем/инд р |
английский |
матем/АРТ |
АТ |
АРТ/матем |
|
|
5 |
ф-ра/русск |
русск/ф-ра |
история |
литература |
математика |
английский |
инд раб |
|
6 |
математика |
математика |
литература |
история |
зач русск |
зач русск |
АТ |
|
Домашнее задание для 4 класса
Русский язык |
диктант | Немецкий язык |
стр.108 - слова в словарик выписать и наизусть учить | Английский язык |
СР: 1) читать 2 распечатки 2) писать 5 слов 3) R-Up p.165 ex.5 (учить) | Английский язык |
ЮД: 1) доделать задание на распечатке (прикреплена в эл. дневнике - Telling the time) 2) стих "Bob gets up" учить | Английский язык |
МВ: вопросы 28-36 учить | Математика |
№76,78 | |
| |
|
Вторник, 04.02.2020
КЛАСС |
10.00 - 10.40 |
10.50 - 11.30 |
11.45 - 12.25 |
12.45 - 13.25 |
13.35 - 14.15 |
14.25 - 15.05 |
7-й урок |
8-й урок |
1 |
АРТ/мат |
Мат/АРТ |
Письмо |
Чтение |
Спорт.прог |
Англ.яз |
|
|
2 |
Русский яз |
Матем |
Проект |
Подг.к зач |
Англ.яз |
Спорт.прог |
|
|
3 |
Англ.яз |
Русский яз |
Игротрен |
Матем |
Инф/чтен |
Чтен/инф |
|
|
4 |
Мат/физ-ра |
Физ-ра/мат |
Англ.яз |
Игротрен |
Русский яз |
Чтение |
|
|
5 |
Фр/нем/лог |
Англ.яз |
Матем |
Био |
Общество |
История |
АТ |
|
6 |
История |
Фр/нем/лог |
Русский яз |
Англ.яз |
Матем |
Общество |
Подг.к зач |
|
Домашнее задание для 4 класса
Математика |
№81,85 - учебник | Английский язык |
СР: 1) читать 2 распечатки по Unit 6 2) писать 5 слов 3) LB p.59 e.2 (писать) | Английский язык |
МВ: 1) читать распечатку по Unit 18 2) LB p.156-157 читать 3) ex.1 p.138 в LB | Русский язык |
К.т. с.14-16 вар.2 | |
| |
| |
| |
|
Среда, 05.02.2020
КЛАСС |
10.00 - 10.40 |
10.50 - 11.30 |
11.45 - 12.25 |
12.45 - 13.25 |
13.35 - 14.15 |
14.25 - 15.05 |
7-й урок |
8-й урок |
1 |
роб/физ-ра |
физ-ра/роб |
Письмо |
Математика |
Англ.яз |
Чтение |
|
|
2 |
Англ.яз |
Русский яз |
Математика |
Чтение |
Роб/физ-ра |
Физ-ра/роб |
|
|
3 |
Русский яз |
Англ.яз |
Матем/лого |
Мат/рус |
Фр/сп.прог |
ОМ |
|
|
4 |
Русский яз |
Математика |
Англ.яз |
Фр/проект |
Хор/чтен |
Чтен/хор |
|
|
5 |
Индив.раб |
Русский яз |
Литература |
Общество |
Математика |
Англ.яз |
Спорт.прог |
|
6 |
Литература |
АТ |
Математика |
Англ.яз |
Русский яз |
Общество |
|
Рус.зачет |
Домашнее задание для 4 класса
Русский язык |
упр.99 контрольное списывание (доделать) | Математика |
№84,93 | Английский язык |
СР: 1)читать 2 распечатки 2) писать 5 слов 3) LB p.59 ex.1-2 (учить про двух людей) | Английский язык |
МВ: 1) читать распеч. Unit 18 2) учить слова 1-10 на диктант | Английский язык |
ЮД: слова (20), Pr.book p.32-33 | Чтение |
с.32-38 читать | Проект |
составить вопросы к своей теме + искать информацию по выбранной теме | |
|
Четверг, 06.02.2020
КЛАСС |
10.00 - 10.40 |
10.50 - 11.30 |
11.45 - 12.25 |
12.45 - 13.25 |
13.35 - 14.15 |
14.25 - 15.05 |
7-й урок |
8-й урок |
1 |
Письмо |
Математика |
Англ.яз |
басс/муз |
басс/чтен |
басс/РПС |
|
|
2 |
Русский яз |
Англ.яз |
Математика |
басс/проек |
басс/АРТ |
басс/мат |
|
|
3 |
Англ.яз |
Математика |
Русский яз |
Чтение |
басс/РПС |
басс/муз |
|
|
4 |
Математика |
Русский яз |
Чтение |
Англ.яз |
басс/проек |
басс/АРТ |
|
|
5 |
фр/нем/лог |
Русский яз |
Физ-ра/мат |
Мат/физ-ра |
басс/англ |
басс/экон |
История |
|
6 |
Литература |
фр/нем/лог |
Биология |
Математика |
басс/мат |
басс/англ |
Экономика |
|
Домашнее задание для 4 класса
Математика |
№79,90,94 | Чтение |
с.39-47 читать + доделать распеч. | Английский язык |
СР: зачёт и диктант по двум распечаткам; МВ: учить слова с распеч. Unit 18 (1-15), вопросы small talk; ЮД: время на распечатке написать | Проект |
искать информацию по выбранной теме | |
| |
| |
| |
|
Пятница, 07.02.2020
КЛАСС |
10.00 - 10.40 |
10.50 - 11.30 |
11.45 - 12.25 |
12.45 - 13.25 |
13.35 - 14.15 |
14.25 - 15.05 |
7-й урок |
8-й урок |
1 |
Математика |
Письмо |
Чтение |
РПС |
Письмо |
АРТ |
|
|
2 |
АРТ |
Чтение |
Экскурсия |
Экскурсия |
Экскурсия |
Экскурсия |
|
|
3 |
АТ/лого |
АТ/РПС |
Математика |
Русский яз |
Физ-ра/чт |
Чт/физ-ра |
|
|
4 |
Чтение |
Математика |
Математика |
Экскурсия |
Экскурсия |
Экскурсия |
|
|
5 |
Математика |
Подг.к зач |
Подг.к зач |
Подг.к зач |
Англ.яз |
История |
|
|
6 |
Физ-ра |
АТ |
АТ |
Русский яз |
Литература |
Англ.язык |
|
|
Понедельник, 10.02.2020
КЛАСС |
10.00 - 10.40 |
10.50 - 11.30 |
11.45 - 12.25 |
12.45 - 13.25 |
13.35 - 14.15 |
14.25 - 15.05 |
7-й урок |
8-й урок |
1 |
Чтение |
Математика |
Письмо |
Проект |
Репетиция |
Репетиция |
|
|
2 |
Зач.по чт |
Зач.по чт |
Шахм/мат |
Мат/шахм |
Русский яз |
Англ.яз |
|
|
3 |
Нем/лого |
Русский яз |
Мат/инф |
Инф/мат |
Англ.яз |
ОМ |
|
|
4 |
Математика |
Нем/мат |
ОМ |
Русский яз |
Математика |
АТ |
|
|
5 |
Реф.англ |
Реф.англ |
Русский яз |
Литература |
География |
Математика |
История |
|
6 |
Физ-ра/рус |
Рус/физ-ра |
Реф.англ |
Реф.англ |
Математика |
Математика |
География |
|
Домашнее задание для 4 класса
немецкий язык |
стр. 108 слова учить наизусть (к диктанту) | окружающий мир |
Иванка - "Северное сияние" + долги по ВПР | математика |
№ 107, 113, 109 | русский язык |
дописать сочинение "Что такое доброта?" | |
| |
| |
| |
|
Вторник, 11.02.2020
КЛАСС |
10.00 - 10.40 |
10.50 - 11.30 |
11.45 - 12.25 |
12.45 - 13.25 |
13.35 - 14.15 |
14.25 - 15.05 |
7-й урок |
8-й урок |
1 |
английский |
ОМ/физ-ра |
мат/письмо |
ф-ра/матем |
чтен/АТ |
АТ/чтен |
|
|
2 |
ф-ра/русск |
русс/матем |
ОМ/русск |
матем/ОМ |
чтен/игра |
трен/чтен |
|
|
3 |
русский яз |
математика |
экскурсия |
экскурсия |
экскурсия |
экскурсия |
|
|
4 |
математика |
английский |
проект |
русский яз |
игротрен |
ОМ |
|
|
5 |
фр/нем/лог |
хореограф |
информат |
игротрен |
математика |
математика |
|
|
6 |
русский яз |
фр/нем/лог |
игротрен |
хореограф |
информат |
математика |
история |
|
Домашнее задание для 4 класса
английский язык |
МВ - читать распечатку Unit 18, Pr. Gr. p. 64-65 (читать правило), ex. 2,3; ЮД - Cambridge: неправильные глаголы из тетради учить; p. 56, № 5, 6, p. 57 ex. C | проект |
принести распечатанную информацию по теме | русский язык |
подготовиться к зачету | ОМ |
те, кого забрали - самостоятельное изучение темы "Тундра" + конспект презентации | математика |
№ 122, 123, 127, 128 | |
| |
| |
|
Среда, 12.02.2020
КЛАСС |
10.00 - 10.40 |
10.50 - 11.30 |
11.45 - 12.25 |
12.45 - 13.25 |
13.35 - 14.15 |
14.25 - 15.05 |
7-й урок |
8-й урок |
1 |
английский |
письмо/мат |
мат/письмо |
чтение |
репетиция |
репетиция |
|
|
2 |
роб/АТ |
мат/русск |
русск/роб |
АТ/физ-ра |
проект/мат |
английский |
|
|
3 |
русский яз |
английский |
математика |
фр/физ-ра |
роботы |
чтение |
|
|
4 |
зачет/ф-ра |
зачет/ф-ра |
английский |
математика |
фр/хор |
чтение |
|
|
5 |
математика |
история |
биология |
экскурсия |
экскурсия |
экскурсия |
|
|
6 |
математика |
АТ |
история |
русский яз |
английский |
экономика |
конс русск |
|
Домашнее задание для 4 класса
английский язык |
СР - читать 2 распечатки по Unit 7, писать 5 слов, FB p. 20-21 (треки 14-15, контрольное чтение); МВ - Pr. Gr. p. 65 ex. 2 рассказ про картинку; ЮД - L.b. p. 44-45 читать, дополнить таблицу в тетради | математика |
РТ с. 23, 24; № 132 | французский яз |
Части тела, лицо, текст, слова - учить | |
| |
| |
| |
| |
|
Четверг, 13.02.2020
КЛАСС |
10.00 - 10.40 |
10.50 - 11.30 |
11.45 - 12.25 |
12.45 - 13.25 |
13.35 - 14.15 |
14.25 - 15.05 |
7-й урок |
8-й урок |
1 |
письмо/мат |
мат/письмо |
английский |
чтен/РПС |
РПС/чтен |
репети |
ция |
|
2 |
русск/мат |
английский |
мат/русск |
матем/муз |
хорео/прое |
муз/хорео |
|
|
3 |
английский |
хорео/чтен |
русский яз |
чтен/хорео |
музыка |
ОМ |
|
|
4 |
хорео/АРТ |
русский яз |
АРТ/хорео |
английский |
доп матем |
инд раб |
|
|
5 |
фр/нем/лог |
обществоз |
география |
биология |
английский |
доп матем |
экономика |
|
6 |
обществоз |
фр/нем/лог |
биология |
русский яз |
география |
английский |
АРТ/ф-ра |
|
Домашнее задание для 4 класса
русский язык |
упр. 110-115 (что не успели в классе) | английский язык |
СР - д/з повторяется со среды; ЮД - P.b. p. 32, 34 + учить таблицу из тетради | |
| |
| |
| |
| |
| |
|
Пятница, 14.02.2020
КЛАСС |
10.00 - 10.40 |
10.50 - 11.30 |
11.45 - 12.25 |
12.45 - 13.25 |
13.35 - 14.15 |
14.25 - 15.05 |
7-й урок |
8-й урок |
1 |
мат/письмо |
письмо/мат |
репетиция |
праздник |
азбуки |
|
|
|
2 |
шах/матем |
ф-ра/русск |
русск/ф-ра |
мат/шах |
английский |
чтен/инд р |
|
|
3 |
английский |
АРТ/лого |
лого/АРТ |
математика |
ОМ |
АТ |
|
|
4 |
русский яз |
ОМ |
математика |
английский |
АРТ/ф-ра |
ф-ра/АРТ |
|
|
5 |
роб/матем |
матем/роб |
английский |
история |
история |
подг к зач |
|
|
6 |
АРТ/ф-ра |
английский |
роб/гео |
роб/мат |
мат/роб |
гео/роб |
|
|
Домашнее задание для 4 класса
русский язык |
уч. стр 152 (слова А, Б) придумать историю, используя максимально все эти слова | окружающий мир |
в понедельник принести тетради на проверку | английский язык |
СР - Cambridge p 133-134 Unit 14 (учить слова); Cambridge: карточку в тетрадь, p 107 ex 26 придумать три объекта, нарисовать, написать о них предложения в тетради. | |
| |
| |
| |
| |
|
Понедельник, 17.02.2020
КЛАСС |
10.00 - 10.40 |
10.50 - 11.30 |
11.45 - 12.25 |
12.45 - 13.25 |
13.35 - 14.15 |
14.25 - 15.05 |
7-й урок |
8-й урок |
1 |
каникулы |
каникулы |
каникулы |
каникулы |
каникулы |
каникулы |
|
|
2 |
английский |
проект/рус |
русск/шах |
муз/матем |
матем/муз |
инд/проект |
|
|
3 |
нем/инд р |
английский |
русский яз |
математика |
проект |
музыка |
|
|
4 |
русский яз |
нем/инд р |
английский |
проект |
математика |
ОМ |
|
|
5 |
ф-ра/матем |
матем/ф-ра |
проект |
английский |
зачет по |
русскому |
языку |
|
6 |
проект |
математика |
истор Росс |
литература |
английский |
русский |
АТ |
|
Домашнее задание для 4 класса
русский язык |
диктант № 6 | немецкий язык |
диктант - слова стр. 108, словарик, учебник стр. 60-63 читать, перевод | английский язык |
СР - читать 2 распечатку по Unit 7, писать 5 слов, LB p 64 ex 1 + PB p 48 ex 1-2; МВ - читать распечатку по Unit 18, Primary Grammar p 66 ex 5, 6, принести желтые учебники Primary Grammar; ЮД - Pr. b. | ОМ |
готовиться к с/р по природным зонам по тетради (все презентации есть в электронном дневнике) | |
| |
| |
| |
|
Вторник, 18.02.2020
КЛАСС |
10.00 - 10.40 |
10.50 - 11.30 |
11.45 - 12.25 |
12.45 - 13.25 |
13.35 - 14.15 |
14.25 - 15.05 |
7-й урок |
8-й урок |
1 |
каникулы |
каникулы |
каникулы |
каникулы |
каникулы |
каникулы |
|
|
2 |
русск/мат |
СПБ/тренин |
английский |
роб/СПБ |
мат/русск |
тренин/АРТ |
|
|
3 |
СПБ |
АТ |
математика |
английский |
русский яз |
физ-ра |
|
|
4 |
английский |
русский яз |
истор СПБ |
игротренин |
математика |
ин раб/роб |
роб/дз |
|
5 |
фр/нем/лог |
русский яз |
литература |
математика |
игротренин |
английский |
АТ |
|
6 |
литература |
фр/нем/лог |
игротренин |
математика |
английский |
русский яз |
под к зач |
|
Домашнее задание для 4 класса
английский СР |
читать 2 распечатки по Unit 7, писать 5 слов, LB p 64 ex 1 (учить 6 предложений) | английский ЮД |
Camb. p 120-126 Unit 26 слова учить, писать на тест. + предл. 5, 6 из Unit 26 упр А написать, предлож. из табл. учить | русский язык |
стр. 152 -написать 2 главу (В,Г) | история СПБ |
с. 30-31-читать, учить термины и даты, с.32-33 выполнить | математика |
распечатка на четверг + формулы выучить | |
| |
| |
|
Среда, 19.02.2020
КЛАСС |
10.00 - 10.40 |
10.50 - 11.30 |
11.45 - 12.25 |
12.45 - 13.25 |
13.35 - 14.15 |
14.25 - 15.05 |
7-й урок |
8-й урок |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
театр |
театр |
театр |
театр |
матем/ОМ |
ОМ/матем |
|
|
3 |
английский |
русский яз |
русский яз |
фр/ф-ра |
АРТ/АТ |
чтение |
|
|
4 |
математика |
русский яз |
русский яз |
английский |
фр/ф-ра |
чтение |
|
|
5 |
экскурсия |
экскурсия |
экскурсия |
русский яз |
литература |
английский |
|
|
6 |
на игРе |
на игРе |
на игРе |
на игРе |
на игРе |
на игРе |
|
|
Домашнее задание для 4 класса
математика |
РТ № 66 доделать | английский СР |
читать 2 распечатки по Unit 7, писать 5 слов,LB p. 64 ex. 2 учить 6 предложений | английский ЮД |
принести Primary Grammar 2!!!! LB p. 48 ex 2 письменно в тетради по обр. с кор. ответ, слова 1-10 на диктант | французский |
учить слова и фразы: J'aimal 2 предложения | чтение |
послушать любое произведение Грига, выбрать стихотворение к нему | Русский язык |
ПР с. 4-7 | |
| |
|
Четверг, 20.02.2020
КЛАСС |
10.00 - 10.40 |
10.50 - 11.30 |
11.45 - 12.25 |
12.45 - 13.25 |
13.35 - 14.15 |
14.25 - 15.05 |
7-й урок |
8-й урок |
1 |
каникулы |
каникулы |
каникулы |
каникулы |
каникулы |
каникулы |
|
|
2 |
английский |
русск/ф-ра |
ф-ра/русск |
мат/чтение |
РПС/музыка |
муз/д мат |
|
|
3 |
физ-ра |
английский |
математика |
ОМ |
лого русск |
АТ/РПС |
|
|
4 |
русский яз |
математика |
английский |
муз/и раб |
АРТ |
доп матем |
|
хорео/хор |
5 |
фр/нем/лог |
общество |
история |
английский |
доп мат |
хорео/раб |
разв речи |
|
6 |
общество |
фр/нем/лог |
биология |
история |
английский |
разв речи |
хорео/ф-ра |
|
Домашнее задание для 4 класса
русский язык |
упр. 134, 135 | английский СР |
читать 2 распечатки, писать 5 слов, LB p 62-63 (учить доп. 6 предложений) | английский МВ |
Primary Grammar p 69 ex 6 | английский ЮД |
Pr. Gr. p 29-30 + слова № 1-10 (Unit 5) на диктант | математика |
№ 144, 152 | |
| |
| |
|
Пятница, 21.02.2020
КЛАСС |
10.00 - 10.40 |
10.50 - 11.30 |
11.45 - 12.25 |
12.45 - 13.25 |
13.35 - 14.15 |
14.25 - 15.05 |
7-й урок |
8-й урок |
1 |
каникулы |
каникулы |
каникулы |
каникулы |
каникулы |
каникулы |
|
|
2 |
хорео/русс |
шах/матем |
русс/хорео |
чтен/роб |
АРТ/чтен |
матем/ОМ |
|
|
3 |
лого русск |
АТ |
английский |
математика |
хорео/роб |
роб/хорео |
|
|
4 |
роб/ф-ра |
роб/ф-ра |
математика |
русский яз |
ОМ |
английский |
|
|
5 |
роб/матем |
матем/роб |
история |
русский яз |
английский |
экономика |
|
|
6 |
английский |
русский яз |
роб/гео |
роб/матем |
матем/роб |
гео/роб |
|
|
Домашнее задание для 4 класса
математика |
РТ с 32, № 158 (уч-к) + выучить формулы S, V, t | русский язык |
диктант № 7 орф., тренир. диктант писать, ВПР с 17-24 | окружающий мир |
готовиться к с/р (природные зоны) | английский СР |
Cambridge Unit 15 p 134 (учить и писать слова) | английский МВ |
Cambridge p 110-111 Unit 36-37 (учить слова) | |
| |
| |
|
Вторник, 25.02.2020
КЛАСС |
10.00 - 10.40 |
10.50 - 11.30 |
11.45 - 12.25 |
12.45 - 13.25 |
13.35 - 14.15 |
14.25 - 15.05 |
7-й урок |
8-й урок |
1 |
русск/мат |
мат/русск |
проект/АРТ |
английский |
ф-ра/чтен |
чтен/проек |
|
|
2 |
ф-ра/хорео |
мат/русск |
английский |
СПБ/тренин |
русск/СПБ |
чтен/матем |
|
|
3 |
чтение |
английский |
игротренин |
русский яз |
хорео/мат |
мат/хорео |
|
|
4 |
английский |
русский яз |
хорео/мат |
мат/хорео |
чтение |
игротренин |
|
|
5 |
фр/нем/лог |
математика |
история |
русский яз |
игротренин |
английский |
под зач ис |
|
6 |
русский яз |
фр/нем/лог |
математика |
история |
английский |
SV |
литература |
|
Домашнее задание для 4 класса
английский СР |
читать распечатку по Unit 7, писать 5 слов, учить про BigBen из тетради | английский ЮД |
Cambridge распечатка, слова Unit 27 (диктант) | английский МВ |
Primary Grammar p 69 ex 6 - рассказ про карт. | русский язык |
упр. 146 | чтение |
с 49-53 читать | математика |
№ 163, 158, 166 | |
| |
|
Среда, 26.02.2020
КЛАСС |
10.00 - 10.40 |
10.50 - 11.30 |
11.45 - 12.25 |
12.45 - 13.25 |
13.35 - 14.15 |
14.25 - 15.05 |
7-й урок |
8-й урок |
1 |
русск/ф-ра |
чтен/ОМ |
ф-ра/русск |
АТ/матем |
матем/АТ |
ОМ/чтен |
|
защита про |
2 |
русс/матем |
АТ/русск |
ОМ/АТ |
матем/муз |
чтен/ОМ |
АТ/чтен |
|
защита про |
3 |
математика |
АТ/инд раб |
АТ/анд раб |
фр яз/чтен |
русский яз |
АРТ/ф-ра |
|
защита про |
4 |
инф/АРТ |
АРТ/инф |
русский яз |
математика |
фр/доп рус |
СПБ |
|
защита про |
5 |
литература |
математика |
инф/русск |
русск/инф |
СПБ |
география |
|
защита про |
6 |
АТ |
литература |
география |
математика |
математика |
русский яз |
|
защита про |
Домашнее задание для 4 класса
русский язык |
подготовить рассказ о Левитане (до среды), пров. раб. до с 19 | математика |
РТ с 33, № 183 (кто не успел - Саша, Настя, Костя, Женя, Катя - № 179) | французский |
3 фразы, что болит/ 3 фразы что не знаю/не умею | история СПБ |
учить конспект, с 36-37 - выполнить | |
| |
| |
| |
|
|