Четверг, 12.01.2017
КЛАСС |
10.00 - 10.40 |
10.50 - 11.30 |
11.45 - 12.25 |
12.45 - 13.25 |
13.35 - 14.15 |
14.25 - 15.05 |
7-й урок |
8-й урок |
1 |
английский |
окруж. мир |
математика |
физкульт. |
русский |
чтение |
|
|
2 |
русский |
математика |
физкульт. |
чтение |
английский |
окруж. мир |
|
|
3 |
русский |
английский |
истор.СПб |
математика |
физкульт. |
чтение |
|
|
4 |
чтение |
русский |
математика |
английский |
истор.СПб |
окруж. мир |
|
|
5 |
математика |
французск. |
русский |
ол.+/геогр |
литература |
Cambr. |
физкульт. |
|
6 |
франц/нем. |
математика |
Cambr. |
русский |
ол.+/геогр |
русский |
АТ |
|
Домашнее задание для 5 класса
русский язык |
сочинение - описание предмета (не меньше страницы) | литература |
закончить таблицу, рассказать о ней | английский язык |
с. 30 упр. 1,2,3 WB | французский язык |
диалоги | |
| |
| |
| |
|
Пятница, 13.01.2017
КЛАСС |
10.00 - 10.40 |
10.50 - 11.30 |
11.45 - 12.25 |
12.45 - 13.25 |
13.35 - 14.15 |
14.25 - 15.05 |
7-й урок |
8-й урок |
1 |
окруж. мир |
английский |
ИЗО/логоп |
логоп/ИЗО |
Турнир 6 ф |
Турнир 6 ф |
|
|
2 |
шахм/логоп |
логоп/шахм |
чтение |
математика |
Турнир 6 ф |
Турнир 6 ф |
|
|
3 |
английский |
русский |
шахм/роб |
роб/шахм. |
Турнир 6 ф |
Турнир 6 ф |
|
|
4 |
русский |
физкульт. |
математика |
английский |
Турнир 6 ф |
Турнир 6 ф |
|
|
5 |
геогр/ол.+ |
математика |
русский |
театр |
Турнир 6 ф |
Турнир 6 ф |
|
|
6 |
математика |
геогр/ол.+ |
английский |
русский |
Турнир 6 ф |
Турнир 6 ф |
АТ |
|
Домашнее задание для 5 класса
русский язык |
выучить теорию в справочнике, упр. 314 | математика |
тесты № 17, 18 | английский язык |
Ю.Д. 1) WB p. 30 ex. 1, 2, 3
2) WB p. 30 выучить диалог о школе карате наизусть, подготовиться представлять его в паре | |
| |
| |
| |
| |
|
Понедельник, 16.01.2017
КЛАСС |
10.00 - 10.40 |
10.50 - 11.30 |
11.45 - 12.25 |
12.45 - 13.25 |
13.35 - 14.15 |
14.25 - 15.05 |
7-й урок |
8-й урок |
1 |
математика |
английский |
шахм/логоп |
логоп/шахм |
окруж. мир |
чтение |
|
|
2 |
математика |
труд/русск |
русск/труд |
Cambr. |
чтение |
окруж. мир |
|
|
3 |
английский |
русский |
чтения |
труд/матем |
матем/труд |
окруд. мир |
|
|
4 |
русский |
чтение |
математика |
математика |
АТ |
АТ |
|
|
5 |
история |
математика |
русский |
роботы |
английский |
класс.час |
театр |
|
6 |
математика |
история |
английский |
русский |
роб/физк. |
физк./роб. |
АТ |
|
Домашнее задание для 5 класса
история |
4-е доклада, читать стр. 116-123 | математика |
№ 532, 533, 534, 538, 544 (в учебнике) | русский язык |
выучить слова, упр. 319 | английский язык |
М.В. SB p. 28 ex. 1 учить слова к диктанту | |
| |
| |
| |
|
Вторник, 17.01.2017
КЛАСС |
10.00 - 10.40 |
10.50 - 11.30 |
11.45 - 12.25 |
12.45 - 13.25 |
13.35 - 14.15 |
14.25 - 15.05 |
7-й урок |
8-й урок |
1 |
английский |
русский |
труд/матем |
матем/труд |
физкульт. |
чтение |
|
|
2 |
русский |
фр/нем/лог |
математика |
физкульт. |
чтение |
английский |
|
|
3 |
математика |
Cambr. |
русский |
чтение |
ИЗО/ОМ |
ОМ/ИЗО |
|
|
4 |
русский |
математика |
чтение |
английский |
окруж. мир |
физкульт. |
|
|
5 |
математика |
русский |
литература |
франц/англ |
англ/франц |
география |
хим.лаб. |
|
6 |
франц/нем. |
математика |
английский |
русский |
география |
литература |
АТ |
|
Домашнее задание для 5 класса
математика |
№ 549, 554 (в тетради), № 550, 551, 552 в учебнике | русский язык |
повторить фонетический разбор сложных предложений, упр. 320 | литература |
ИВС в стих. "Бородино" + наизусть | английский язык |
Ю.Д. WB p. 31 ex 1-5 to act out the dialogue in ex. 5; letters about schools! | |
М.В. translate wordlists | |
| |
| |
|
Среда, 18.01.2017
КЛАСС |
10.00 - 10.40 |
10.50 - 11.30 |
11.45 - 12.25 |
12.45 - 13.25 |
13.35 - 14.15 |
14.25 - 15.05 |
7-й урок |
8-й урок |
1 |
математика |
английский |
истор.СПб |
русский |
окруж. мир |
психология |
|
|
2 |
русский |
ИЗО/матем |
матем/ИЗО |
истор.СПб |
английский |
чтение |
|
|
3 |
английский |
математика |
истор.СПб |
русский |
чтение |
музыка |
|
|
4 |
информат. |
русский |
Cambr. |
фр/мат/тр. |
труд/франц |
Истор.СПб |
|
|
5 |
математика |
информат. |
русский |
экономика |
биология |
театр |
театр |
|
6 |
математика |
биология |
информат. |
русский |
экономика |
АТ |
АТ |
|
Домашнее задание для 5 класса
математика |
с. 115 № 559, 561 (в тетр), № 560 (в учебнике) | русский язык |
не задано | театр |
выучить слова для постановки! | |
| |
| |
| |
| |
|
Четверг, 19.01.2017
КЛАСС |
10.00 - 10.40 |
10.50 - 11.30 |
11.45 - 12.25 |
12.45 - 13.25 |
13.35 - 14.15 |
14.25 - 15.05 |
7-й урок |
8-й урок |
1 |
математика |
английский |
русский |
бас/прогул |
бас/ОМ |
бас/ОМ |
|
|
2 |
русский |
математика |
чтение |
бас/физк |
бас/РПС |
бас/ОМ |
|
|
3 |
английский |
франц/нем |
русский |
Singling |
бас/физк |
бас/РИМ |
|
|
4 |
русский |
ОСЭ |
математика |
математика |
бас/РПС |
бас/физк. |
|
|
5 |
математика |
русский |
русский |
фр/Cambr. |
Cambr/фр. |
литература |
|
|
6 |
франц/нем. |
математика |
Cambr. |
русский |
литература |
АТ |
АТ |
|
Домашнее задание для 5 класса
математика |
№ 563, 564, 567 | русский язык |
упр. 322 | литература |
"Бородино" наизусть | английский язык |
Ю.Д. Cambridge придумать необычный спорт, создать постер об этом спорте в парах с предварительной проверкой текста | |
М.В. WB p. 26, ex. 3, 4, 5 | французский язык |
распечатать стр. 14, упр. 1, 2, 3 | |
| |
|
Пятница, 20.01.2017
КЛАСС |
10.00 - 10.40 |
10.50 - 11.30 |
11.45 - 12.25 |
12.45 - 13.25 |
13.35 - 14.15 |
14.25 - 15.05 |
7-й урок |
8-й урок |
1 |
английский |
математика |
ИЗО/русск. |
русск/ИЗО |
чтение |
музыка |
|
|
2 |
шахм/логоп |
логоп/шахм |
окруж. мир |
математика |
музыка |
английский |
|
|
3 |
математика |
английский |
прОМ/роб |
роб/прОМ |
русский |
чтение |
|
|
4 |
русский |
математика |
математика |
английский |
роб/ИЗО |
ИЗО/роб. |
|
|
5 |
математика |
олимп.+ |
история |
русский |
английский |
театр |
театр |
|
6 |
олимп.+ |
история |
английский |
математика |
русский |
АТ |
АТ |
|
Домашнее задание для 5 класса
математика |
№ 578, 579 (в тетр), 572-574 в учебнике | история |
стр. 121-129 | русский язык |
упр. 331 (в учебнике), 334 (п) | английский язык |
М.В. SB p. 114 ex. 1, 2, 3 | |
Ю.Д. WB Unit 3 Self-check + Short Test B Unit 3, закончить Wordlist к Unit 3 в отдельных тетрадях | |
| |
| |
|
Понедельник, 23.01.2017
КЛАСС |
10.00 - 10.40 |
10.50 - 11.30 |
11.45 - 12.25 |
12.45 - 13.25 |
13.35 - 14.15 |
14.25 - 15.05 |
7-й урок |
8-й урок |
1 |
математика |
английский |
шахм/логоп |
логоп/шахм |
окруж. мир |
чтени е |
|
|
2 |
окруж. мир |
труд/русск |
русск/труд |
математика |
чтение |
Cambr. |
|
|
3 |
английский |
русский |
окруж. мир |
труд/матем |
матем/труд |
чтение |
|
|
4 |
русский |
математика |
танцы |
чтение |
АТ |
окр.мир |
|
|
5 |
математика |
история |
русский яз |
роботы |
английский |
русский |
театр |
|
6 |
история |
математика |
английский |
русский |
роб/физкул |
физк/роб |
АТ |
|
Домашнее задание для 5 класса
математика |
№ 572, 573, 574, 590 в тетради | русский язык |
пар. 65, № 339 | английский язык |
Ю.Д. написать письмо к тесту, принести Round Up 3 у кого есть | |
М.В. SB p. 29, ex. 5 ответить на вопросы в тетради | |
| |
| |
| |
|
Вторник, 24.01.2017
КЛАСС |
10.00 - 10.40 |
10.50 - 11.30 |
11.45 - 12.25 |
12.45 - 13.25 |
13.35 - 14.15 |
14.25 - 15.05 |
7-й урок |
8-й урок |
1 |
английский |
выезд |
Лабиринтум |
выезд |
Лабиринтум |
выезд |
|
|
2 |
русский |
фр/нем/лог |
математика |
чтение |
английский |
окруж. мир |
|
|
3 |
русский |
Cambr. |
выезд |
в музей |
выезд |
окруж. мир |
|
|
4 |
чтение |
математика |
выезд |
в музей |
выезд |
русский |
|
|
5 |
математика |
русский |
литература |
французск. |
класс.час |
театр |
театр |
|
6 |
франц/нем. |
английский |
литер/англ |
математика |
класс.час |
АТ |
АТ |
|
Домашнее задание для 5 класса
математика |
№ 597, 598, 599, 600 в тетр | русский язык |
упр. 347 (п), 350 (у), вопрос 28 | литература |
стр. 168-172 пересказ, с. 172-228 | французский язык |
диктант по дням недели | |
| |
| |
| |
|
Среда, 25.01.2017
КЛАСС |
10.00 - 10.40 |
10.50 - 11.30 |
11.45 - 12.25 |
12.45 - 13.25 |
13.35 - 14.15 |
14.25 - 15.05 |
7-й урок |
8-й урок |
1 |
математика |
танцы |
истор.СПб |
русский |
чтение |
психология |
|
|
2 |
русский |
ИЗО/матем |
матем/ИЗО |
танцы |
английский |
истор. СПб |
|
|
3 |
английский |
чтение |
истор.СПб |
информат. |
игротрен. |
музыка |
|
|
4 |
информат. |
Cambr. |
русский |
фр/мат/тр. |
труд/франц |
Истор.СПб |
|
|
5 |
математика |
русский |
информат. |
экономика |
репетиция |
спектакль |
|
|
6 |
математика |
информат. |
английский |
русский |
экономика |
зрители |
литература |
|
Четверг, 26.01.2017
КЛАСС |
10.00 - 10.40 |
10.50 - 11.30 |
11.45 - 12.25 |
12.45 - 13.25 |
13.35 - 14.15 |
14.25 - 15.05 |
7-й урок |
8-й урок |
1 |
английский |
русский |
окруж. мир |
бас/прог. |
бас./ОМ |
чтение |
|
|
2 |
русский |
математика |
чтение |
басРПС |
бас/физкул |
окруж. мир |
|
|
3 |
франц/нем |
английский |
математика |
русский |
бас./физк. |
бас./труд |
|
|
4 |
русский |
ОСЭ |
математика |
окруж. мир |
бас/труд |
бас/физк. |
|
|
5 |
математика |
русский |
биология |
Cambr/фран |
фран/Cambr |
зрители |
Engl. Fun |
|
6 |
математика |
франц/нем |
Cambr. |
русский |
репетиция |
спектакль |
Engl. Fun |
|
Домашнее задание для 5 класса
Русский язык |
Теория (справочник), упр. 361,362 письменно | Французский язык |
| Английский язык |
Выучить сопряжение глагола 1 гр | |
| |
М.В. SB p. 30, ex. 2 | |
| |
| |
|
Пятница, 27.01.2017
КЛАСС |
10.00 - 10.40 |
10.50 - 11.30 |
11.45 - 12.25 |
12.45 - 13.25 |
13.35 - 14.15 |
14.25 - 15.05 |
7-й урок |
8-й урок |
1 |
английский |
математика |
ИЗО/русск. |
русск/ИЗО |
чтение |
музыка |
официальн. |
|
2 |
шахм/логоп |
логоп/шахм |
чтение |
математика |
чтение |
английский |
форма одеж |
|
3 |
математика |
английский |
шахм/ОМ |
ОМ/шахм. |
чтение |
русский |
официальн. |
|
4 |
русский |
математика |
чтение |
английский |
ИЗО/проект |
проек./ИЗО |
форма одеж |
|
5 |
математика |
олимп.+ |
русский |
история |
английский |
Engl.fun |
|
официальн. |
6 |
олимп.+ |
история |
английский |
русский |
биология |
Engl.fun |
танцы |
форма одеж |
Домашнее задание для 5 класса
русский язык |
теория п. 69, № 371, 372, стр. 167 вопросы устно | английский язык |
Ю.Д. Round-Up 3 p. 102, ex. 8, 9, 10 письменно в тетради | |
М.В. Self Test Sheet 2 учить слова, SB p. 30 ex. 2 учить 1-ый абзац | математика |
№ 611 и задания на листе I и II уровень | |
| |
| |
| |
|
Понедельник, 30.01.2017
КЛАСС |
10.00 - 10.40 |
10.50 - 11.30 |
11.45 - 12.25 |
12.45 - 13.25 |
13.35 - 14.15 |
14.25 - 15.05 |
7-й урок |
8-й урок |
1 |
математика |
английский |
шахм/логоп |
логоп/шахм |
чтение |
АТ |
|
|
2 |
русский |
окруж.мир |
математика |
труд/Cambr |
Cambr/труд |
чтение |
|
|
3 |
английский |
труд/матем |
матем/труд |
физкульт. |
Singl,time |
окруж. мир |
|
|
4 |
математика |
математика |
психология |
английский |
АТ |
АТ |
|
|
5 |
история |
русский |
русский |
роботы |
математика |
английский |
физкульт. |
|
6 |
математика |
история |
английский |
русский |
роб/физк. |
физк./роб. |
Engl.fun |
|
Вторник, 31.01.2017
КЛАСС |
10.00 - 10.40 |
10.50 - 11.30 |
11.45 - 12.25 |
12.45 - 13.25 |
13.35 - 14.15 |
14.25 - 15.05 |
7-й урок |
8-й урок |
1 |
русский |
математика |
английский |
окруж. мир |
чтение |
физкульт. |
|
|
2 |
русский |
фр/нем/лог |
математика |
английский |
физкульт. |
чтение |
|
|
3 |
Cambr. |
русский |
психология |
математика |
ИЗО/ОМ |
ОМ/ИЗО |
|
|
4 |
физкульт. |
математика |
русский |
психология |
окруж. мир |
английский |
|
|
5 |
математика |
русский |
физкульт. |
литература |
франц/англ |
англ/франц |
Engl.fun |
|
6 |
франц/нем. |
английский |
математика |
обществ. |
литература |
русский |
хим.лаб. |
|
Домашнее задание для 5 класса
математика |
II уровень (задание на листе), дополнительно из III Уровня по выбору | русский язык |
упр. 376 (п) | английский язык |
Ю.Д. упр. на распечатке письменно сдать | |
М.В. задание на распечатке have to | французский язык |
учить глагол 1 гр. (устно по списку в тетради) | |
| |
| |
|
Среда, 11.01.2017
КЛАСС |
10.00 - 10.40 |
10.50 - 11.30 |
11.45 - 12.25 |
12.45 - 13.25 |
13.35 - 14.15 |
14.25 - 15.05 |
7-й урок |
8-й урок |
1 |
математика |
письмо |
ИЗО/ОМ |
ОМ/ИЗО |
topik |
английский |
|
|
2 |
английский |
танцы |
русский |
математика |
topik |
чтение |
|
|
3 |
русский |
английский |
чтение |
франц/нем |
topik |
математика |
|
|
4 |
математика |
разв.речи |
разв.речи |
английский |
нем/франц. |
topik |
|
|
5 |
математика |
география |
английский |
история |
русский |
topik |
|
|
6 |
история |
математика |
английский |
русский |
география |
topik |
|
|
|