Понедельник, 09.11.2020
КЛАСС |
10.00 - 10.40 |
10.50 - 11.30 |
11.45 - 12.25 |
12.45 - 13.25 |
13.35 - 14.15 |
14.25 - 15.05 |
7-й урок |
8-й урок |
1 |
Проект |
Арт |
Математика |
Письмо |
Англ.яз. |
Чтение |
|
|
2 |
Англ.яз. |
Русс.яз. |
Математика |
Арт |
ОМ |
Хореограф. |
Чтение |
РПС |
3 |
Шахматы |
Математика |
Чтение |
РПС |
Русс.яз. |
Англ.яз. |
|
|
4 |
Разв. речи |
Англ.яз. |
Матем. |
Физ-ра |
Чтение |
ОМ |
|
|
5 |
Русс.яз. |
Математика |
Англ.яз. |
История |
Под.к деб. |
Информ. |
Физ-ра |
Био/Хор |
6 |
География |
История |
Русс.яз. |
Англ.яз. |
Математика |
Литература |
Под.к. деб |
Доп. русс. |
Домашнее задание для 5 класса
Русский язык |
§17,18 - консп., пересказ к среде | Английский язык |
СР: 1) P.b. читать текст 24-25, выписать новые слова в тетрадь; 2) р. 24 ех.3; ВВ: задание в распечатке про время; АА: W.B. p.18,19,20. Словарный дикт. p.135; ЮД: к среде - подготовка к тесту по юниту | История |
§10, найти текст мифа "Об истреблении людей", готовиться к словарному диктанту | |
| |
| |
| |
| |
|
Вторник, 10.11.2020
КЛАСС |
10.00 - 10.40 |
10.50 - 11.30 |
11.45 - 12.25 |
12.45 - 13.25 |
13.35 - 14.15 |
14.25 - 15.05 |
7-й урок |
8-й урок |
1 |
Чтение |
Письмо |
Математика |
Арт |
ОМ |
Игр.Чтение |
|
|
2 |
Олимп.мат. |
Лого русс. |
Матем |
Чтение |
ОМ |
Русс.яз. |
Ист.Спб |
Матем |
3 |
П.к.з.рус |
Матем |
Истор.Спб |
Чтение |
Арт |
Русс.яз. |
|
|
4 |
Русс.яз. |
Инф-ка |
Физ-ра |
Матем. |
Чтение |
Англ.яз. |
|
|
5 |
Нем/Фр |
Англ.яз. |
П.к э.рус |
Матем |
Лог/РПС |
Англ.яз. |
Общ/МХК |
Физ-ра |
6 |
Нем/Фр |
Рус на Гет |
П.к э. рус |
Англ.яз. |
МХК |
Матем |
Общ-во |
РПС |
Домашнее задание для 5 класса
Русский язык |
§17-18 конспект и пересказ, выучить план морф. разбора сущ. | Немецкий язык |
заполнить анкету для отеля, упр.4 стр.6 - в уч-ке чтение | Французский язык |
1гр: читать диалоги в тетр.; 2гр: упр.5,6 стр.7; dialogues с. 6 | Английский язык |
СР: W.b. p.19-20; ЮД: Movers p.77 ex.D - дописать свою историю, учить слова к Unit 35 p.122; ВВ: 5 предл. мини-сочин. (Past Simple was,were); АА: MPG pp.4-15 все упражнения | Математика |
олимпиада на ЯКласс | Обществознание |
выяснить, что означ. понятие "дружба", подобрать пословицы и поговорки; составить правила дружбы; соц.опрос | МХК |
таблица "Особенности искусства Египта в эпоху Древнего царства" | |
|
Среда, 11.11.2020
КЛАСС |
10.00 - 10.40 |
10.50 - 11.30 |
11.45 - 12.25 |
12.45 - 13.25 |
13.35 - 14.15 |
14.25 - 15.05 |
7-й урок |
8-й урок |
1 |
Англ.яз. |
Математика |
Игра по чт |
Письмо |
Инт.про Ит |
|
|
|
2 |
Муз+хор |
Математика |
Лекция+арт |
Чтение |
Русс.яз. |
Англ.яз. |
|
|
3 |
Роб+мат |
Русс.яз. |
Муз+хор |
Русс.яз. |
Фр.яз. |
Нем.яз. |
Исп.яз. |
Англ.яз. |
4 |
Русс.яз. |
Англ.яз. |
Муз+хор |
Фр.яз. |
Нем.яз. |
Лого |
Роботы |
Математика |
5 |
Математика |
Русс.яз. |
Англ.яз. |
Лек по Ит |
Арт |
География |
|
|
6 |
Лек по Ит |
Физ-ра |
Математика |
Англ.яз. |
Русс.яз. |
Арт |
|
|
Домашнее задание для 5 класса
География |
§7 с. 39 "Проверь знания" - письменно, "От теории к практике" - в КК | Русский язык |
1) геткурс - изучить 2) 5 предл. придумать + разобрать по членам предл-я. Тема "Погода сегодня" | Английский язык |
СР: W.b. p.21; ЮД: Mcmillan 2 unit 8, Practice book p.58-59; ВВ: PP Mc 2 pp.32-33; АА: PB p.21,22 WB p.21, p.135 учить слова | Математика |
№551 (в,г), 553, 554 Виленкин | |
| |
| |
| |
|
Четверг, 12.11.2020
КЛАСС |
10.00 - 10.40 |
10.50 - 11.30 |
11.45 - 12.25 |
12.45 - 13.25 |
13.35 - 14.15 |
14.25 - 15.05 |
7-й урок |
8-й урок |
1 |
Англ.яз. |
Письмо |
Математика |
Музыка |
Про Ит Арт |
Чтен.по гр |
|
|
2 |
Русс.яз. |
Математика |
Чтение |
Физ-ра |
РПС |
Англ.яз. |
|
|
3 |
Математика |
Русс.яз. |
Лого русс. |
Русс.яз. |
П.к.з. рус |
ОМ |
Англ.яз. |
Лек.Ит+Арт |
4 |
Русс.яз. |
Англ.яз. |
Ист Спб |
Математика |
Музыка |
Проект |
|
|
5 |
Математика |
Фр/Нем/Лог |
Англ.яз. |
Русс.яз. |
Физ-ра |
Музыка |
|
|
6 |
Нем/Фр |
РПС |
Математика |
История |
Англ.яз. |
Русс.яз. |
Биология |
|
Домашнее задание для 5 класса
Французский язык |
1гр: творческая работа 2гр: В классе: диал.: 1,2,3 упр.7 стр.9 слова: читай и пиши, смотри, слушай | Немецкий язык |
учить слова - РТ стр. 11 - готовиться к диктанту | Русский язык |
геткурс до понедельника | Английский язык |
СР: pupils b. p.28 ex.2; ЮД: McMillan 2 §9 words 22-31 Practice book p.60; ВВ: сост. рассказ о своём жилье; АА: P.b. p.20 ex.1,2,3, p.22,23 ex.1,2,3,4,5 W.b. p.25 ex.1,2 | Математика |
№574,580,587 | |
| |
| |
|
Пятница, 13.11.2020
КЛАСС |
10.00 - 10.40 |
10.50 - 11.30 |
11.45 - 12.25 |
12.45 - 13.25 |
13.35 - 14.15 |
14.25 - 15.05 |
7-й урок |
8-й урок |
1 |
Шахматы |
Роботы |
Письмо |
Чтение |
Англ.яз. |
|
|
|
2 |
Математика |
Русс.яз. |
Англ.яз. |
Чтение |
П. к зач |
ОМ |
Олимп.рус. |
|
3 |
Математика |
Русс.яз. |
Физ-ра |
РПС |
Англ.яз. |
Олимп.рус. |
П к э. |
Л.про Итал |
4 |
Рус.яз. |
Англ.яз. |
Математика |
Математика |
Физ-ра |
Информат. |
|
|
5 |
Англ.яз. |
Математика |
Роботы |
Биология |
География |
История |
|
|
6 |
Роботы |
История |
Математика |
Математика |
География |
Англ.яз. |
|
|
Домашнее задание для 5 класса
Математика |
№336, 666 | География |
КК с.22 (атлас с.32). Марко Поло, Васко да Гама, норманны | История |
§9 - учить термины + конспект; с.51 №3,4,5 (в желтой рамке) письменно | Биология |
§8. РТ №32,33,34,35. Подготовиться к с/р. Геткурс (тест) | Английский язык |
СР: распечатка; ЮД: Cambridge Fun for Movers p.68 ex.C придумать историю и вставить слова в пропуски; АА: 20 примеров Posessive в тетрадь, Fun St. p.11 Ex. D | |
| |
| |
|
Понедельник, 16.11.2020
КЛАСС |
10.00 - 10.40 |
10.50 - 11.30 |
11.45 - 12.25 |
12.45 - 13.25 |
13.35 - 14.15 |
14.25 - 15.05 |
7-й урок |
8-й урок |
1 |
Англ.яз. |
ОМ |
Письмо |
Математика |
Физ-ра |
Хореогр |
Чт по гр. |
|
2 |
Шахматы |
Чтение |
Математика |
Русс.яз. |
ОМ |
Русс.яз. |
Англ.яз. |
|
3 |
Математика |
ОМ |
Англ.яз. |
Русс.яз. |
Чтение |
Олимп.рус. |
Доп.матем. |
|
4 |
ОМ |
Физ-ра |
Хореогр |
Англ.яз. |
Математика |
Русс.яз. |
Арт |
|
5 |
Математика |
История |
Русс.яз. |
Биология |
География |
Англ.яз. |
|
|
6 |
Физ-ра |
Хореограф. |
Русс.яз. |
История |
Дебаты |
Англ.яз. |
Математика |
Доп.мат. |
Домашнее задание для 5 класса
История |
§12; придумать свои иероглифы и записать ими фразу "Я хожу в школу" (задание творческое, использовать реальные иероглифы не нужно) | Математика |
5А: Петерсон №146; 5В: Петерсон №143 | Биология |
§9; §10 - конспект (есть на геткурс); тест на геткурсе; РТ стр.25 №36,37 | Английский язык |
АА: AS 2 WB p.26 ex.1,2,3; СР: WB p.22; ВВ: Mc 2 p.43; ЮД: Macmillan English 2, работа над ошибками по теме + слова | География |
КК с.22 (Атлас с.32): Христофор Колумб, Фернан Магеллан, Джеймс Кук | |
| |
| |
|
Вторник, 17.11.2020
КЛАСС |
10.00 - 10.40 |
10.50 - 11.30 |
11.45 - 12.25 |
12.45 - 13.25 |
13.35 - 14.15 |
14.25 - 15.05 |
7-й урок |
8-й урок |
1 |
Чтение |
Письмо |
Англ.яз. |
Физ-ра |
Хореограф |
Математика |
Письмо |
|
2 |
Лек+арт |
Физ-ра |
Математика |
Русс.яз. |
Истор.СПб |
Англ.яз. |
|
|
3 |
Англ.яз. |
Русс.яз. |
Математика |
Ист. СПб |
Арт |
РПС |
Доп.мат. |
Олимп.ОМ |
4 |
Математика |
Информат |
РПС |
Русс.яз. |
Англ.яз. |
ОМ |
|
|
5 |
Русс.яз. |
Хореогр |
Фр/нем/лог |
Англ.яз. |
Дебаты |
Хореогр |
Математика |
|
6 |
Фр/нем/РПС |
Математика |
География |
Биология |
География |
История |
Англ.яз. |
Русс. Get |
Домашнее задание для 5 класса
Русский язык |
доделать урок на геткурсе по теме "Второстепенные члены предложения. Обстоятельство" | Математика |
Виленкин стр. 123-124 | Французский язык |
1 гр: распеч. стр.11; 2 гр: учить алфавит, переписать числа от 1 до 20, завести тетрадь | Немецкий язык |
РТ у.10,11,12 стр.9 - устно, спряж. гл. "mogen" - учить | Английский язык |
СР: WB p.23; ЮД: Fun for Movers p.69 ex.E + words Unit 32 p.121 food-pronouns; ВВ: MC 2 LB p.55 ex.1; АА: MPG1 pp.12-18 - все упр. ко след. вторнику | |
| |
| |
|
Среда, 18.11.2020
КЛАСС |
10.00 - 10.40 |
10.50 - 11.30 |
11.45 - 12.25 |
12.45 - 13.25 |
13.35 - 14.15 |
14.25 - 15.05 |
7-й урок |
8-й урок |
1 |
Англ.яз. |
Письмо |
Математика |
Чтение |
Музыка |
РПС |
Лого-игры |
|
2 |
Роботы |
Хореограф |
Математика |
Музыка |
Русс.яз. |
Англ.яз. |
|
|
3 |
Математика |
Музыка |
Англ.яз. |
Русс.яз. |
ОМ |
Лого русс. |
Фр/нем/исп |
ОМ |
4 |
Рус.яз. |
Математика |
Англ.яз. |
Фр/неРПС |
Роботы |
Чтение |
|
|
5 |
География |
Физ-ра |
Русс.яз. |
История |
Англ.яз. |
Математика |
|
|
6 |
Математика |
Биология |
Арт |
История |
Русс. Гет |
Англ.яз. |
Физ-ра |
Хореограф |
Домашнее задание для 5 класса
История |
§6-12 - готовиться к проверочной работе; доделать конспект по Рамсесу II (геткурс) | География |
КК с.22 - Никитин, Дежнёв, Беринг, Крузенштерн | Математика |
5А: 98, 251, 36225 - перевести из десятичной системы в двоичную, 1100, 101, 100 - перевести из двоичной в десятичную; 5В: №814 (Петерсон), №649, 650 (Виленкин) | Английский язык |
СР: WB p.24; ЮД: PB p.62 + words 32-40 - учить к диктанту; ВВ: Mc2 p.44 ex.2,3; АА: WB p.27 PB p.27 все упр. | |
| |
| |
| |
|
Четверг, 19.11.2020
КЛАСС |
10.00 - 10.40 |
10.50 - 11.30 |
11.45 - 12.25 |
12.45 - 13.25 |
13.35 - 14.15 |
14.25 - 15.05 |
7-й урок |
8-й урок |
1 |
Письмо |
Чтение |
Музыка |
Арт |
Лого игры |
Зан.мат-ка |
|
|
2 |
Математика |
Арт |
Рус.яз. |
РПС |
Музыка |
П.к.з. рус |
|
|
3 |
Англ.яз. |
Русс.яз. |
Математика |
П.к.з. рус |
Чтение |
Физ-ра |
Доп.мат. |
|
4 |
Разв.речи |
Англ.яз. |
Истор.СПб |
Математика |
Физ-ра |
Проект |
|
|
5 |
Математика |
Фр/нем/лог |
Англ.яз. |
МХК |
Доп.био |
Лек.Италия |
|
|
6 |
Фр/нем/лог |
Математика |
МХК |
Англ.яз. |
Информат |
Хореогр. |
|
|
Домашнее задание для 5 класса
Немецкий язык |
учебник у.10,11, стр. 9 - устно, слова учить в РТ с.11 | Французский язык |
1 гр: читать диалог на стр. 20; 2 гр: тетр. для глаг. + цифры, учить алфавит | Английский язык |
СР: задания на распечатке (Cambridge); ЮД: дописать writing and reading sample test movers; ВВ: Mc2 PB p.45 ex.3,4 + распечатка | МХК |
учить конспект | Биология |
подготовиться к к/р по клетке, организму: §8-10, Гет-курс урок 1,2 | |
| |
| |
|
Пятница, 20.11.2020
КЛАСС |
10.00 - 10.40 |
10.50 - 11.30 |
11.45 - 12.25 |
12.45 - 13.25 |
13.35 - 14.15 |
14.25 - 15.05 |
7-й урок |
8-й урок |
1 |
Роботы |
Шахматы |
Чтение |
Письмо |
Математика |
ОМ |
|
|
2 |
Англ.яз. |
Чтение |
Физ-ра |
Матем |
Русс.яз. |
Хореограф. |
ОМ |
|
3 |
Математика |
Физ-ра |
Арт |
Англ.яз. |
Русс.яз. |
Чтение |
|
|
4 |
Русс.яз. |
Хореогр |
Матем. |
Англ.яз. |
ОМ |
Чтение |
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Понедельник, 23.11.2020
КЛАСС |
10.00 - 10.40 |
10.50 - 11.30 |
11.45 - 12.25 |
12.45 - 13.25 |
13.35 - 14.15 |
14.25 - 15.05 |
7-й урок |
8-й урок |
1 |
Англ.яз. |
Письмо |
Математика |
Физ-ра |
ОМ |
Чтение |
|
|
2 |
Математика |
П к з рус |
РПС |
Англ.яз. |
Русс.яз. |
Чтение |
|
|
3 |
Шахматы |
Физ-ра |
Русс.яз. |
ОМ |
Математика |
Физ-ра |
Англ.яз. |
Гео Италии |
4 |
Рус.яз. |
Математика |
П к з рус |
Гео Италии |
Англ.яз. |
Чтение |
|
|
5 |
Гео Италии |
П к э рус |
Арт |
Англ.яз. |
Математика |
Биология |
|
|
6 |
Арт |
Математика |
Англ.яз. |
Биология |
Арт |
Гео Италии |
Ист.России |
|
Домашнее задание для 5 класса
Английский язык |
СР: PB p.31 (ex.2 a,b,c); ЮД: PB p.62 (кто не сделал), p.64 (всем), Unit 9 p.22-31 слова; ВВ: Mc2 PB p.46 - выполнить всё; АА: на среду AS2, PB p.31 песня, слова, предлоги - в тетрадь! WB p.28-29 упра | Математика |
5А: Виленкин №639, Петерсон №52, 57; 5В: Виленкин №639, 469 | Биология |
§11, геткурс -> конспект | География Италии |
материал на гете читать - в конце недели игра (все материалы по Италии на геткурсе) | |
| |
| |
| |
|
Вторник, 24.11.2020
КЛАСС |
10.00 - 10.40 |
10.50 - 11.30 |
11.45 - 12.25 |
12.45 - 13.25 |
13.35 - 14.15 |
14.25 - 15.05 |
7-й урок |
8-й урок |
1 |
Письмо |
АРТ |
Англ.яз. |
Математика |
Чтение |
Заним. мат |
|
|
2 |
Гео.Италии |
Математика |
Русск.яз. |
Истор.СПб |
Англ. яз. |
АРТ |
|
|
3 |
Математика |
Русск.яз. |
П к з мат. |
Англ.яз. |
Истор.СПб |
Проект |
|
|
4 |
Англ.яз |
Чтение |
Физ-ра |
Математика |
Русск. яз. |
ОМ |
|
|
5 |
Математика |
фр/нем/лог |
История |
Русск.яз. |
География |
Англ.яз |
АРТ |
|
6 |
фр/нем/лог |
Англ.яз. |
Общесвозн. |
География |
Физ-ра |
Математика |
Русск.яз |
|
Домашнее задание для 5 класса
Русский язык |
повторить синт. разбор | Математика |
Виленкин №609-613 | Французский язык |
1 гр: у. 1,5,7 (распечатка); 2 гр: р.15 ех.8, р.16 ех.1 | Немецкий язык |
учебник у.14 стр.10 + диалог "Что ты любишь?" | География |
для тех, у кого не было КК - с.2-3 подписать все океаны, моря и крупные реки, атлас с.8-9 | История |
§13, КК с.3 №1, №2 - письменно в тетради (использовать учебник и атлас) | Английский язык |
АА: MPG1 на след. вторник, стр.11-13 - упражнения, правила; ЮД: Fun for Cambridge p.77 ex. C,D; СР: WB p.26-27 (unit 2 список 1-30); ВВ: будет диктант, слова в распечатке | |
|
Среда, 25.11.2020
КЛАСС |
10.00 - 10.40 |
10.50 - 11.30 |
11.45 - 12.25 |
12.45 - 13.25 |
13.35 - 14.15 |
14.25 - 15.05 |
7-й урок |
8-й урок |
1 |
математика |
чтение |
английский |
письмо |
физ-ра |
окруж. мир |
|
|
2 |
математика |
музыка |
русский |
чтение |
английский |
проект |
|
|
3 |
чтение |
английский |
музыка |
роботы |
русский |
фр/нем/исп |
|
|
4 |
русский |
математика |
проект |
английский |
фр/нем/лог |
роботы |
|
|
5 |
английский |
физ-ра |
проект |
МХК |
математика |
биология |
|
|
6 |
история |
русский |
математика |
биология |
проект |
английский |
|
|
Домашнее задание для 5 класса
Английский язык |
АА: WB p.30-31 PB p.136 слова учить; ЮД: слова unit 9 33-40, PB p.64; ВВ: 4 предложения со словами в тетради; СР: подготовка к к/р (список слов 30-70) | Математика |
5А: Петерсон №162, 179; 5В: №647, 649, 650 (Виленкин) | МХК |
учить конспект | Биология |
§12, геткурс, контрольная | |
| |
| |
| |
|
Четверг, 26.11.2020
КЛАСС |
10.00 - 10.40 |
10.50 - 11.30 |
11.45 - 12.25 |
12.45 - 13.25 |
13.35 - 14.15 |
14.25 - 15.05 |
7-й урок |
8-й урок |
1 |
письмо |
математика |
английский |
музыка |
проект |
лого игры |
|
|
2 |
математика |
разв. речи |
физ-ра |
проект |
доклады |
доклады |
|
|
3 |
английский |
математика |
русский |
доклады |
доклады |
проект |
|
|
4 |
математика |
английский |
истор. СПб |
русский |
доклады |
проект |
|
|
5 |
фр/нем/лог |
математика |
математика |
доклады |
доклады |
проект |
|
|
6 |
математика |
фр/нем/лог |
хореографи |
английский |
доклады |
доклады |
русскийГет |
|
Домашнее задание для 5 класса
Французский язык |
1 гр: р. 24 ех. 3, 8 в тетр; 2 гр: выучить цифры с 10 до 20 и спряжение глаголов: être и s’appeler | Немецкий язык |
раб. тетр. у.14 стр.8 + готов. к к/р по теме №1 | Математика |
№717, 772, 774, 808 | |
| |
| |
| |
| |
|
Пятница, 27.11.2020
КЛАСС |
10.00 - 10.40 |
10.50 - 11.30 |
11.45 - 12.25 |
12.45 - 13.25 |
13.35 - 14.15 |
14.25 - 15.05 |
7-й урок |
8-й урок |
1 |
роботы |
шахматы |
письмо |
математика |
английский |
чтен. по г |
|
|
2 |
английский |
математика |
чтение |
русский |
окруж. мир |
игротрен. |
|
|
3 |
математика |
английский |
чтение |
игротрен. |
русский |
олимп. рус |
|
|
4 |
русский |
математика |
игротрен. |
английский |
чтение |
информатик |
|
|
5 |
роботы |
физ-ра |
история |
дебаты |
математика |
английский |
|
|
6 |
матем. Гет |
матем Гет |
английский |
русск. Зум |
литер. Зум |
геогр. Гет |
матем Гет |
|
Домашнее задание для 5 класса
Математика |
5А: Петерсон №152, 313 (1,2,5), 187; 5В: Виленкин №670, 591, 638, Петерсон №152, 160 | Английский язык |
АА: значение и происхождение имени в тетрадь; ЮД: Кембридж p.77 ex.C выписать в тетрадь, D + слова §36 (на вт); СР: Flyers p.69 ex.C,D, читать и учить слова к юн.32; ВВ: описать животное (любое) | История |
§13 - учить термины + конспект (готовиться к диктанту по терминам) | |
| ВНИМАНИЕ!!! |
Геткурс -> Проект "Италия" - готовиться к викторине во вторник (1 декабря) | |
| |
| |
|
Понедельник, 30.11.2020
КЛАСС |
10.00 - 10.40 |
10.50 - 11.30 |
11.45 - 12.25 |
12.45 - 13.25 |
13.35 - 14.15 |
14.25 - 15.05 |
7-й урок |
8-й урок |
1 |
письмо |
математика |
доклады |
доклады |
английский |
чтен.по гр |
|
|
2 |
шахматы |
физ-ра |
русский |
математика |
математика |
английский |
|
|
3 |
английский |
математика |
окруж. мир |
русский |
математика |
русский |
|
|
4 |
математика |
окруж. мир |
английский |
русский |
физ-ра |
русский |
|
|
5 |
русский |
английский |
хореограф. |
АРТ |
математика |
МХК |
дебаты |
|
6 |
математика |
русский |
истор.Росс |
английский |
география |
математика |
литература |
|
Домашнее задание для 5 класса
Английский язык |
АА: WB p.30-31, PB ex. 4 p. 35 - записать в тетрадь; СР: выписать новые слова из видео; ЮД: PB p.64-65, слова 11-17 на тест! Принести Primary Grammar 2; ВВ: написать распорядок идеального дня по време | Математика |
4 задачи в распечатке | Обществознание |
кластер "Что человек способен сделать в отличие от животного" | Русский язык |
с.124, 125, 126 правила, упр. 253 | МХК |
учить конспект в тетради | |
| |
| |
|
|