Понедельник, 03.02.2020
КЛАСС |
10.00 - 10.40 |
10.50 - 11.30 |
11.45 - 12.25 |
12.45 - 13.25 |
13.35 - 14.15 |
14.25 - 15.05 |
7-й урок |
8-й урок |
1 |
мат/чтение |
английский |
письмо/муз |
муз/письмо |
проект/мат |
чте/проект |
|
|
2 |
английский |
мат/русск |
русск/шах |
чтение/мат |
музыка/чте |
ОМ/музыка |
|
|
3 |
нем/инд р |
чтение |
математика |
английский |
русский яз |
ОМ |
|
АТ реп |
4 |
русский яз |
нем/инд р |
английский |
матем/АРТ |
АТ |
АРТ/матем |
|
|
5 |
ф-ра/русск |
русск/ф-ра |
история |
литература |
математика |
английский |
инд раб |
|
6 |
математика |
математика |
литература |
история |
зач русск |
зач русск |
АТ |
|
Домашнее задание для 5 класса
Математика |
№199,218,232 (Виленкин) | История |
§21 - краткий конспект, учить записи в тетради и на рабочем листе + повторять Китай | Английский язык |
ЮД: Wb p.39 ex.3; добавить по 3 слова к отриц. приставкам; мини-сочинение о проф. своей семьи в тетрадях | Английский язык |
ВВ: Wb p.33 + рефераты с презентацией! | Английский язык |
Wb стр.37 (3,4) | |
| |
| |
|
Вторник, 04.02.2020
КЛАСС |
10.00 - 10.40 |
10.50 - 11.30 |
11.45 - 12.25 |
12.45 - 13.25 |
13.35 - 14.15 |
14.25 - 15.05 |
7-й урок |
8-й урок |
1 |
АРТ/мат |
Мат/АРТ |
Письмо |
Чтение |
Спорт.прог |
Англ.яз |
|
|
2 |
Русский яз |
Матем |
Проект |
Подг.к зач |
Англ.яз |
Спорт.прог |
|
|
3 |
Англ.яз |
Русский яз |
Игротрен |
Матем |
Инф/чтен |
Чтен/инф |
|
|
4 |
Мат/физ-ра |
Физ-ра/мат |
Англ.яз |
Игротрен |
Русский яз |
Чтение |
|
|
5 |
Фр/нем/лог |
Англ.яз |
Матем |
Био |
Общество |
История |
АТ |
|
6 |
История |
Фр/нем/лог |
Русский яз |
Англ.яз |
Матем |
Общество |
Подг.к зач |
|
Домашнее задание для 5 класса
Немецкий язык |
Сочинение "Мой рюкзак", упр. 3 стр. 65, словарь стр. 94. | Французский язык |
1 группа - оборот "Яуа", сколько месяцев в году, сезонов итд. 2 группа - письменно задание по листочку. | Математика |
Распечатка. | Биология |
Дописать (76 - 84), РТ 84 - 86. | Обществознание |
§ 6 | |
| |
| |
|
Среда, 05.02.2020
КЛАСС |
10.00 - 10.40 |
10.50 - 11.30 |
11.45 - 12.25 |
12.45 - 13.25 |
13.35 - 14.15 |
14.25 - 15.05 |
7-й урок |
8-й урок |
1 |
роб/физ-ра |
физ-ра/роб |
Письмо |
Математика |
Англ.яз |
Чтение |
|
|
2 |
Англ.яз |
Русский яз |
Математика |
Чтение |
Роб/физ-ра |
Физ-ра/роб |
|
|
3 |
Русский яз |
Англ.яз |
Матем/лого |
Мат/рус |
Фр/сп.прог |
ОМ |
|
|
4 |
Русский яз |
Математика |
Англ.яз |
Фр/проект |
Хор/чтен |
Чтен/хор |
|
|
5 |
Индив.раб |
Русский яз |
Литература |
Общество |
Математика |
Англ.яз |
Спорт.прог |
|
6 |
Литература |
АТ |
Математика |
Англ.яз |
Русский яз |
Общество |
|
Рус.зачет |
Домашнее задание для 5 класса
Литература |
Читать "Крестьянские дети" стр. 284-292. | Русский язык |
Орфограммы 17-19, §57 читать. | Обществознание |
§7. | Математика |
№ 256 (2 способа: уравнение, схема), 258, 259. | Английский язык |
3 группа - Дочитать текст, перевод. | |
| |
| |
|
Четверг, 06.02.2020
КЛАСС |
10.00 - 10.40 |
10.50 - 11.30 |
11.45 - 12.25 |
12.45 - 13.25 |
13.35 - 14.15 |
14.25 - 15.05 |
7-й урок |
8-й урок |
1 |
Письмо |
Математика |
Англ.яз |
басс/муз |
басс/чтен |
басс/РПС |
|
|
2 |
Русский яз |
Англ.яз |
Математика |
басс/проек |
басс/АРТ |
басс/мат |
|
|
3 |
Англ.яз |
Математика |
Русский яз |
Чтение |
басс/РПС |
басс/муз |
|
|
4 |
Математика |
Русский яз |
Чтение |
Англ.яз |
басс/проек |
басс/АРТ |
|
|
5 |
фр/нем/лог |
Русский яз |
Физ-ра/мат |
Мат/физ-ра |
басс/англ |
басс/экон |
История |
|
6 |
Литература |
фр/нем/лог |
Биология |
Математика |
басс/мат |
басс/англ |
Экономика |
|
Домашнее задание для 5 класса
Немецкий язык |
Стр. 66, упр. 6. | Математика |
№ 266, 267, 268. | Английский язык |
3 группа - доделать распечатку. | Русский язык |
Упр. 367. | Французский язык |
1 группа - повторять глагол. 2 группа - спрягать глагол detester, стр. 22 текст. | История |
Готовиться к контрольной работе по разделу "Древний Восток". | |
| |
|
Пятница, 07.02.2020
КЛАСС |
10.00 - 10.40 |
10.50 - 11.30 |
11.45 - 12.25 |
12.45 - 13.25 |
13.35 - 14.15 |
14.25 - 15.05 |
7-й урок |
8-й урок |
1 |
Математика |
Письмо |
Чтение |
РПС |
Письмо |
АРТ |
|
|
2 |
АРТ |
Чтение |
Экскурсия |
Экскурсия |
Экскурсия |
Экскурсия |
|
|
3 |
АТ/лого |
АТ/РПС |
Математика |
Русский яз |
Физ-ра/чт |
Чт/физ-ра |
|
|
4 |
Чтение |
Математика |
Математика |
Экскурсия |
Экскурсия |
Экскурсия |
|
|
5 |
Математика |
Подг.к зач |
Подг.к зач |
Подг.к зач |
Англ.яз |
История |
|
|
6 |
Физ-ра |
АТ |
АТ |
Русский яз |
Литература |
Англ.язык |
|
|
Домашнее задание для 5 класса
Математика |
№ 287, 290, 292, 293, доделать распечатки. | Русский язык |
№ 378, орфограммы 20-23. | Английский язык |
1 группа - готовиться к защите реферата. 2 группа - готовиться к защите реферата. | |
| |
| |
| |
| |
|
Понедельник, 10.02.2020
КЛАСС |
10.00 - 10.40 |
10.50 - 11.30 |
11.45 - 12.25 |
12.45 - 13.25 |
13.35 - 14.15 |
14.25 - 15.05 |
7-й урок |
8-й урок |
1 |
Чтение |
Математика |
Письмо |
Проект |
Репетиция |
Репетиция |
|
|
2 |
Зач.по чт |
Зач.по чт |
Шахм/мат |
Мат/шахм |
Русский яз |
Англ.яз |
|
|
3 |
Нем/лого |
Русский яз |
Мат/инф |
Инф/мат |
Англ.яз |
ОМ |
|
|
4 |
Математика |
Нем/мат |
ОМ |
Русский яз |
Математика |
АТ |
|
|
5 |
Реф.англ |
Реф.англ |
Русский яз |
Литература |
География |
Математика |
История |
|
6 |
Физ-ра/рус |
Рус/физ-ра |
Реф.англ |
Реф.англ |
Математика |
Математика |
География |
|
Домашнее задание для 5 класса
История |
§24, 25 - читать, пересказывать, выписать термины. | География |
§21 - читать, РТ с. 54-56, КК с.14-15. | Математика |
Стр. 59 №8,9,10; №277 (а, б). | Русский язык |
учить орфограммы 24-30. | |
| |
| |
| |
|
Вторник, 11.02.2020
КЛАСС |
10.00 - 10.40 |
10.50 - 11.30 |
11.45 - 12.25 |
12.45 - 13.25 |
13.35 - 14.15 |
14.25 - 15.05 |
7-й урок |
8-й урок |
1 |
английский |
ОМ/физ-ра |
мат/письмо |
ф-ра/матем |
чтен/АТ |
АТ/чтен |
|
|
2 |
ф-ра/русск |
русс/матем |
ОМ/русск |
матем/ОМ |
чтен/игра |
трен/чтен |
|
|
3 |
русский яз |
математика |
экскурсия |
экскурсия |
экскурсия |
экскурсия |
|
|
4 |
математика |
английский |
проект |
русский яз |
игротрен |
ОМ |
|
|
5 |
фр/нем/лог |
хореограф |
информат |
игротрен |
математика |
математика |
|
|
6 |
русский яз |
фр/нем/лог |
игротрен |
хореограф |
информат |
математика |
история |
|
Домашнее задание для 5 класса
французский язык |
1 группа - Возвратные глаголы, мини-сочинение "Моё утро". 2 группа - стр. 24 упр. 1, 4, 5; стр. 23 упр. 5 письменно. Спряжение глагола "avoir", стр. 90 выучить. | немецкий язык |
Упр. 7 стр. 66-67 в учебнике. | математика |
№ 315, 353, 262 (Петерсон). | |
| |
| |
| |
| |
|
Среда, 12.02.2020
КЛАСС |
10.00 - 10.40 |
10.50 - 11.30 |
11.45 - 12.25 |
12.45 - 13.25 |
13.35 - 14.15 |
14.25 - 15.05 |
7-й урок |
8-й урок |
1 |
английский |
письмо/мат |
мат/письмо |
чтение |
репетиция |
репетиция |
|
|
2 |
роб/АТ |
мат/русск |
русск/роб |
АТ/физ-ра |
проект/мат |
английский |
|
|
3 |
русский яз |
английский |
математика |
фр/физ-ра |
роботы |
чтение |
|
|
4 |
зачет/ф-ра |
зачет/ф-ра |
английский |
математика |
фр/хор |
чтение |
|
|
5 |
математика |
история |
биология |
экскурсия |
экскурсия |
экскурсия |
|
|
6 |
математика |
АТ |
история |
русский яз |
английский |
экономика |
конс русск |
|
Домашнее задание для 5 класса
математика |
Готовиться к контрольной работе: смешанные числа (все действия, перевод в неправильную дробь и обратно) действия с дробями с одинаковыми знаменателями. | история |
§28 - читать, пересказывать, стр. 138 вопросы устно, заполнить таблицу. | |
| |
| |
| |
| |
| |
|
Четверг, 13.02.2020
КЛАСС |
10.00 - 10.40 |
10.50 - 11.30 |
11.45 - 12.25 |
12.45 - 13.25 |
13.35 - 14.15 |
14.25 - 15.05 |
7-й урок |
8-й урок |
1 |
письмо/мат |
мат/письмо |
английский |
чтен/РПС |
РПС/чтен |
репети |
ция |
|
2 |
русск/мат |
английский |
мат/русск |
матем/муз |
хорео/прое |
муз/хорео |
|
|
3 |
английский |
хорео/чтен |
русский яз |
чтен/хорео |
музыка |
ОМ |
|
|
4 |
хорео/АРТ |
русский яз |
АРТ/хорео |
английский |
доп матем |
инд раб |
|
|
5 |
фр/нем/лог |
обществоз |
география |
биология |
английский |
доп матем |
экономика |
|
6 |
обществоз |
фр/нем/лог |
биология |
русский яз |
география |
английский |
АРТ/ф-ра |
|
Домашнее задание для 5 класса
Немецкий язык |
Наизусть учить монолог "Моя классная комната". | Французский язык |
1 группа - Возвратные глаголы упр. 6 стр. 59. 2 группа - текст читать на оценку, упражнения устно по листочку. | Обществознание |
Стр. 71 практикум 1 задание письменно. | География |
§22, РТ 58-59. | Английский язык |
1 группа - P.B. p.54 ex.1 (наизусть), ex 2-3. 2 группа - W.B. p. 34-35, список слов 3 unit слова с 20-50 учить. 3 группа - Cambridge unit 8-9 (учить слова). | |
| |
| |
|
Пятница, 14.02.2020
КЛАСС |
10.00 - 10.40 |
10.50 - 11.30 |
11.45 - 12.25 |
12.45 - 13.25 |
13.35 - 14.15 |
14.25 - 15.05 |
7-й урок |
8-й урок |
1 |
мат/письмо |
письмо/мат |
репетиция |
праздник |
азбуки |
|
|
|
2 |
шах/матем |
ф-ра/русск |
русск/ф-ра |
мат/шах |
английский |
чтен/инд р |
|
|
3 |
английский |
АРТ/лого |
лого/АРТ |
математика |
ОМ |
АТ |
|
|
4 |
русский яз |
ОМ |
математика |
английский |
АРТ/ф-ра |
ф-ра/АРТ |
|
|
5 |
роб/матем |
матем/роб |
английский |
история |
история |
подг к зач |
|
|
6 |
АРТ/ф-ра |
английский |
роб/гео |
роб/мат |
мат/роб |
гео/роб |
|
|
Домашнее задание для 5 класса
Английский язык |
1 группа - Camridge p. 30-31 сравнить две картинки письменно. 2 группа - Camridge p. 38 ex. D, p. 39 ex. F (письменно). 3 группа - 3 unit учить слова. | История |
§25-28 - читать, пересказ; с. 120 № 1, 2 (в оранж. рамке) - письменно. С. 139 вопросы устно. | Русский язык |
Готовиться к зачёту. | |
| |
| |
| |
| |
|
Понедельник, 17.02.2020
КЛАСС |
10.00 - 10.40 |
10.50 - 11.30 |
11.45 - 12.25 |
12.45 - 13.25 |
13.35 - 14.15 |
14.25 - 15.05 |
7-й урок |
8-й урок |
1 |
каникулы |
каникулы |
каникулы |
каникулы |
каникулы |
каникулы |
|
|
2 |
английский |
проект/рус |
русск/шах |
муз/матем |
матем/муз |
инд/проект |
|
|
3 |
нем/инд р |
английский |
русский яз |
математика |
проект |
музыка |
|
|
4 |
русский яз |
нем/инд р |
английский |
проект |
математика |
ОМ |
|
|
5 |
ф-ра/матем |
матем/ф-ра |
проект |
английский |
зачет по |
русскому |
языку |
|
6 |
проект |
математика |
истор Росс |
литература |
английский |
русский |
АТ |
|
Домашнее задание для 5 класса
Английский язык |
1 группа - WB p. 43; Word list №2 к четвергу (20.02), Word list №1 к среде (26.02). 2 группа - St.B. p. 44-45 (читать, пересказывать текст). | Математика |
Работа над ошибками, ВПР (кто не доделал на уроке). | |
| |
| |
| |
| |
| |
|
Вторник, 18.02.2020
КЛАСС |
10.00 - 10.40 |
10.50 - 11.30 |
11.45 - 12.25 |
12.45 - 13.25 |
13.35 - 14.15 |
14.25 - 15.05 |
7-й урок |
8-й урок |
1 |
каникулы |
каникулы |
каникулы |
каникулы |
каникулы |
каникулы |
|
|
2 |
русск/мат |
СПБ/тренин |
английский |
роб/СПБ |
мат/русск |
тренин/АРТ |
|
|
3 |
СПБ |
АТ |
математика |
английский |
русский яз |
физ-ра |
|
|
4 |
английский |
русский яз |
истор СПБ |
игротренин |
математика |
ин раб/роб |
роб/дз |
|
5 |
фр/нем/лог |
русский яз |
литература |
математика |
игротренин |
английский |
АТ |
|
6 |
литература |
фр/нем/лог |
игротренин |
математика |
английский |
русский яз |
под к зач |
|
Домашнее задание для 5 класса
Немецкий язык |
1) стр. 68 - перевод; 2) в словарь слова со стр. 95 - выписать. | Французский язык |
1 группа - Упр. 7 стр. 60 письм. упр. 2 стр. 61 устно. 2 группа - Чтение текста по листочку на оценку, спряжение глаголов. | Литература |
Отзыв на "Муму", читать "Кавказский пленник". | Русский язык |
Упр. 389 §61 (в теории). | Математика |
№295 (деделать), 297 (б), 298, 299. | Английский язык |
2 группа - Cambridge p. 134-135 unit 18 (учить слова). 3 группа - доделать C в Camridge. | |
| |
|
Среда, 19.02.2020
КЛАСС |
10.00 - 10.40 |
10.50 - 11.30 |
11.45 - 12.25 |
12.45 - 13.25 |
13.35 - 14.15 |
14.25 - 15.05 |
7-й урок |
8-й урок |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
театр |
театр |
театр |
театр |
матем/ОМ |
ОМ/матем |
|
|
3 |
английский |
русский яз |
русский яз |
фр/ф-ра |
АРТ/АТ |
чтение |
|
|
4 |
математика |
русский яз |
русский яз |
английский |
фр/ф-ра |
чтение |
|
|
5 |
экскурсия |
экскурсия |
экскурсия |
русский яз |
литература |
английский |
|
|
6 |
на игРе |
на игРе |
на игРе |
на игРе |
на игРе |
на игРе |
|
|
Домашнее задание для 5 класса
русский язык |
§83 упр. 395. | английский язык |
3 группа - W.B. p. 38. | |
| |
| |
| |
| |
| |
|
Четверг, 20.02.2020
КЛАСС |
10.00 - 10.40 |
10.50 - 11.30 |
11.45 - 12.25 |
12.45 - 13.25 |
13.35 - 14.15 |
14.25 - 15.05 |
7-й урок |
8-й урок |
1 |
каникулы |
каникулы |
каникулы |
каникулы |
каникулы |
каникулы |
|
|
2 |
английский |
русск/ф-ра |
ф-ра/русск |
мат/чтение |
РПС/музыка |
муз/д мат |
|
|
3 |
физ-ра |
английский |
математика |
ОМ |
лого русск |
АТ/РПС |
|
|
4 |
русский яз |
математика |
английский |
муз/и раб |
АРТ |
доп матем |
|
хорео/хор |
5 |
фр/нем/лог |
общество |
история |
английский |
доп мат |
хорео/раб |
разв речи |
|
6 |
общество |
фр/нем/лог |
биология |
история |
английский |
разв речи |
хорео/ф-ра |
|
Домашнее задание для 5 класса
немецкий язык |
Учить слова "части тела". | французский язык |
2 группа - распечатка №6 (РНО), готовиться к спряжению гл. avoir, etre, стр.22 рассказывать расписание. | обществознание |
Эссе "Не имей сто рублей, а имей сто друзей". | история |
§29, читать, выписать термины с определением в словарь. + вопр. устно стр.143. | английский язык |
1 группа - 1)РНО по тесту; 2)WB p.41, p. 44-45; 3)слова юн. 4 wl. 1; 4)Pr.Grammar3 p.88-100 для индивидуальной работы. 3 группа - Cambridge p. 132 u. 9 (долг) + u.10 учить слова. | |
| |
| |
|
Пятница, 21.02.2020
КЛАСС |
10.00 - 10.40 |
10.50 - 11.30 |
11.45 - 12.25 |
12.45 - 13.25 |
13.35 - 14.15 |
14.25 - 15.05 |
7-й урок |
8-й урок |
1 |
каникулы |
каникулы |
каникулы |
каникулы |
каникулы |
каникулы |
|
|
2 |
хорео/русс |
шах/матем |
русс/хорео |
чтен/роб |
АРТ/чтен |
матем/ОМ |
|
|
3 |
лого русск |
АТ |
английский |
математика |
хорео/роб |
роб/хорео |
|
|
4 |
роб/ф-ра |
роб/ф-ра |
математика |
русский яз |
ОМ |
английский |
|
|
5 |
роб/матем |
матем/роб |
история |
русский яз |
английский |
экономика |
|
|
6 |
английский |
русский яз |
роб/гео |
роб/матем |
матем/роб |
гео/роб |
|
|
Домашнее задание для 5 класса
История |
§30 читать, пересказывать, выписать термины; готовиться к словарному диктанту; доделать таблицу "Реформы Соломона" | Английский язык |
1 группа - Cambridge p.32 (a,b). 2 группа - Camridge un. 19 учить слова + записать сколько времени на распечатке. 3 группа - выучить слова (1-25). | Русский язык |
Упр. 403 + §55-61. | |
| |
| |
| |
| |
|
Вторник, 25.02.2020
КЛАСС |
10.00 - 10.40 |
10.50 - 11.30 |
11.45 - 12.25 |
12.45 - 13.25 |
13.35 - 14.15 |
14.25 - 15.05 |
7-й урок |
8-й урок |
1 |
русск/мат |
мат/русск |
проект/АРТ |
английский |
ф-ра/чтен |
чтен/проек |
|
|
2 |
ф-ра/хорео |
мат/русск |
английский |
СПБ/тренин |
русск/СПБ |
чтен/матем |
|
|
3 |
чтение |
английский |
игротренин |
русский яз |
хорео/мат |
мат/хорео |
|
|
4 |
английский |
русский яз |
хорео/мат |
мат/хорео |
чтение |
игротренин |
|
|
5 |
фр/нем/лог |
математика |
история |
русский яз |
игротренин |
английский |
под зач ис |
|
6 |
русский яз |
фр/нем/лог |
математика |
история |
английский |
SV |
литература |
|
Домашнее задание для 5 класса
Немецкий язык |
Сочинение "Моя внешность" и "Мой друг". | Французский язык |
1 группа - Счёт до 100, прономинальные глаголы, упр. 2, 4 стр. 64. 2 группа - Подготовить тетрадь к проверке, должны быть письменные работы; техника чтения текста на оценку. | Математика |
Петерсон 2ч. №696, 698, 701. | История |
Сравнить законы Драконта и Солона письм. | Русский язык |
Упр. 403, подготовка к изложению. | Английский язык |
3 группа - Доделать A unit 11 Cambridge. | |
| |
|
Среда, 26.02.2020
КЛАСС |
10.00 - 10.40 |
10.50 - 11.30 |
11.45 - 12.25 |
12.45 - 13.25 |
13.35 - 14.15 |
14.25 - 15.05 |
7-й урок |
8-й урок |
1 |
русск/ф-ра |
чтен/ОМ |
ф-ра/русск |
АТ/матем |
матем/АТ |
ОМ/чтен |
|
защита про |
2 |
русс/матем |
АТ/русск |
ОМ/АТ |
матем/муз |
чтен/ОМ |
АТ/чтен |
|
защита про |
3 |
математика |
АТ/инд раб |
АТ/анд раб |
фр яз/чтен |
русский яз |
АРТ/ф-ра |
|
защита про |
4 |
инф/АРТ |
АРТ/инф |
русский яз |
математика |
фр/доп рус |
СПБ |
|
защита про |
5 |
литература |
математика |
инф/русск |
русск/инф |
СПБ |
география |
|
защита про |
6 |
АТ |
литература |
география |
математика |
математика |
русский яз |
|
защита про |
Домашнее задание для 5 класса
математика |
Доделать ВПР. | литература |
Выписать описание Жилина и Костылина. | русский язык |
Печатная тетрадь "Скорая помощь" стр. 72-76 | история СПб |
с. 24-25 учить конспект, с. 21-24 читать. | география |
РТС 63-64, КК с. 16-17. | |
| |
| |
|
|