Понедельник, 13.01.2020
КЛАСС |
10.00 - 10.40 |
10.50 - 11.30 |
11.45 - 12.25 |
12.45 - 13.25 |
13.35 - 14.15 |
14.25 - 15.05 |
7-й урок |
8-й урок |
1 |
физ-ра/лек |
английский |
мат/письм |
письм/ф-ра |
муз/матем |
чтение |
|
|
2 |
английский |
русск/мат |
шахм/русск |
мат/чтение |
чтен/лекци |
хор/музыка |
|
|
3 |
нем/лого |
математика |
лекция Кит |
английский |
русский |
АТ/РПС |
|
|
4 |
русский яз |
нем/физ-ра |
математика |
чтение |
английский |
лекция Кит |
|
|
5 |
математика |
русский |
английский |
лекция Кит |
АТ+хореогр |
литература |
биология |
|
6 |
математика |
математика |
АТ |
биология |
ист России |
русский яз |
лекция Кит |
|
Домашнее задание для 6 класса
Русский язык |
упр. 364 | История России |
доделать задания на рабочем листе | |
| |
| |
| |
| |
| |
|
Вторник, 14.01.2020
КЛАСС |
10.00 - 10.40 |
10.50 - 11.30 |
11.45 - 12.25 |
12.45 - 13.25 |
13.35 - 14.15 |
14.25 - 15.05 |
7-й урок |
8-й урок |
1 |
лекц/чтен |
АТ/письмо |
письмо/мат |
англ. яз. |
матем/АТ |
чтен/хор |
|
|
2 |
русс/матем |
матем/русс |
англ. яз. |
игортр/хор |
чтен/лекц |
лекц/игрот |
|
|
3 |
русс. яз. |
англ. яз. |
матем. |
чтен. |
игротренин |
АТ/лого |
|
|
4 |
англ.яз. |
ОМ/физ. |
русс. яз. |
матем. |
физ./ОМ |
чтен. |
|
|
5 |
фр/нем/лог |
матем. |
история |
география |
русс. яз. |
англ. яз. |
|
|
6 |
матем. |
фр/нем/лог |
географ. |
русс. яз. |
англ. яз. |
история |
литерат. |
|
Домашнее задание для 6 класса
Математика |
№769 (ж), 770 - учебник | Русский язык |
мини-сочинение в тетради "Режим правильного питания шестиклассника" | География |
§10 (читать), вопросы после §1-3 (письменно) | История |
КК с.11 №1-4, §14 (до стр.127) - читать | Немецкий язык |
Дед Мороз и Санта Клаус - в чем различие | Французский язык |
1 гр.: описать, как провели Новый год (одно событие); 2 гр.: стр.24 упр.3 (письменно), чтение текста "Зима", выучить дни недели | Английский язык |
1гр: выучить 3 диалога про погоду; 2гр: mind map "The human body" в тетради по материалу урока; 3гр: р.55 (диктант по словам), р.56 (выучить предлоги) | Литература |
долги по д/з за каникулы доделать! Найти и выучить одну колядку |
Среда, 15.01.2020
КЛАСС |
10.00 - 10.40 |
10.50 - 11.30 |
11.45 - 12.25 |
12.45 - 13.25 |
13.35 - 14.15 |
14.25 - 15.05 |
7-й урок |
8-й урок |
1 |
театр |
театр |
театр |
театр |
письмо/мат |
мат/письмо |
|
|
2 |
театр |
театр |
театр |
театр |
ОМ/русск |
русск/ОМ |
|
|
3 |
математика |
англ. яз. |
русск. яз. |
фр./физ-ра |
ОМ |
АТ/лого |
|
|
4 |
русск. яз. |
математика |
чтение |
англ. яз. |
фр./хор |
ОМ |
|
|
5 |
англ. яз. |
биология |
биология |
математика |
математика |
русск. яз. |
|
|
6 |
АТ |
АТ |
русск. яз. |
русск. яз. |
англ. яз. |
математика |
|
|
Домашнее задание для 6 класса
Английский язык |
учить роль для конкурса | Русский язык |
выучить из теории с.132-133, 136-137 | Английский язык |
1гр.: учить с распечатки мини-диалог; 2гр.: учить слова "Части тела" на зачёт; 3гр.: р.55 - учить слова | Математика |
распечатка | Внимание!!! |
в пятницу колядуем и принимаем колядующих из других классов (конфеты, печенье, бублики) | |
| |
| |
|
Четверг, 16.01.2020
КЛАСС |
10.00 - 10.40 |
10.50 - 11.30 |
11.45 - 12.25 |
12.45 - 13.25 |
13.35 - 14.15 |
14.25 - 15.05 |
7-й урок |
8-й урок |
1 |
ОМ |
чтение |
АРТ |
матем/РПС |
доп/матем |
|
|
|
2 |
ОМ |
чтение |
физ-ра |
хор/музыка |
лого/матем |
матем/лого |
|
|
3 |
ОМ |
чтение |
АРТ |
английский |
музыка |
лого |
|
|
4 |
ОМ |
чтение |
русский |
математика |
доп.русск. |
музыка |
|
|
5 |
биология |
литература |
русский |
русский |
математика |
английский |
|
|
6 |
биология |
литература |
русский |
география |
английский |
математика |
|
|
Домашнее задание для 6 класса
Русский язык |
упр. 373, повт. вопр. №2,№6 к зач. по прилагат. | Английский театр |
учить роль + костюмы (девочкам чёрные чешки или балетки) | Английский язык |
1гр.: учить половину диалогов "Благодарность"; 2гр.: Movers p.119-120 слова к юниту 20; 3гр.: учить 30 слов (распечатка) | |
| Внимание!!! |
В пятницу колядуем и принимаем колядующих из других классов (конфеты, печенье, бублики) | |
| |
| |
|
Пятница, 17.01.2020
КЛАСС |
10.00 - 10.40 |
10.50 - 11.30 |
11.45 - 12.25 |
12.45 - 13.25 |
13.35 - 14.15 |
14.25 - 15.05 |
7-й урок |
8-й урок |
1 |
шах/ОМ |
мат/письмо |
письмо/шах |
ОМ/матем |
английский |
чтение |
|
|
2 |
английский |
русск/ОМ |
ОМ/матем |
матем/русс |
проект |
чтение |
|
|
3 |
русский яз |
английский |
математика |
АТ/проект |
чтение |
ОМ |
|
|
4 |
русский яз |
математика |
английский |
чтение |
ОМ |
проект |
|
|
5 |
роб/русск |
русск/роб |
литература |
математика |
проект |
английский |
|
|
6 |
АТ |
АТ |
русск/роб |
матем/роб |
роб/матем |
роб/матем |
|
|
Домашнее задание для 6 класса
Английский театр |
Срочно выучить роль!!! | Английский язык |
1,2 группы: презентация к реферату | Русский язык |
Теория с.130-131 (вопр. 1) выучить!!! | Математика |
в тетради доделать | ПРОЕКТ |
На следующей неделе продолжаем делать карту мира! | |
| |
| |
|
Понедельник, 20.01.2020
КЛАСС |
10.00 - 10.40 |
10.50 - 11.30 |
11.45 - 12.25 |
12.45 - 13.25 |
13.35 - 14.15 |
14.25 - 15.05 |
7-й урок |
8-й урок |
1 |
проект/ОМ |
письмо/мат |
английский |
муз/письмо |
мат/проект |
чтение |
|
|
2 |
роб/матем |
физ-ра/рус |
русск/шах |
матем/роб |
муз/англ |
чтен/хор |
|
|
3 |
немец/чтен |
английский |
русский |
мат/проект |
проект/мат |
АТ/РПС |
|
|
4 |
русский |
нем/доп чт |
математика |
английский |
роб/физ-ра |
физ-ра/роб |
|
диктанты |
5 |
английский |
математика |
русский |
литература |
проект |
история |
физ-ра |
|
6 |
АТ |
АТ |
ист. Рос. |
русский |
математика |
английский |
литература |
|
Домашнее задание для 6 класса
Математика |
доделать с/р | АТ |
учить роль | Английский язык |
1гр.: презентация, спич к реферату, учить 10 слов из Unit 3, учить диалоги "Благодарность"; 2гр.: доработать тексты рефератов, vocabulary lists, ppt к четвергу | Литература |
с.261-262, стихотворение "Тучи" наизусть | Русский язык |
I параграф 100 выучить, повторять параграфы 99,104 | История России |
Параграф 10, пункты 1-2 - небольшой конспект (+основные даты, понятия, события) | |
| |
|
Вторник, 21.01.2020
КЛАСС |
10.00 - 10.40 |
10.50 - 11.30 |
11.45 - 12.25 |
12.45 - 13.25 |
13.35 - 14.15 |
14.25 - 15.05 |
7-й урок |
8-й урок |
1 |
английский |
письм/чтен |
роб/письмо |
мат/проект |
ОМ/роб |
проект/мат |
|
|
2 |
русск/мат |
английский |
игрот/русс |
чтение |
мат/чт/ф-а |
ОМ/ф-ра/чт |
|
|
3 |
русский яз |
ф-ра/матем |
английский |
матем/ф-ра |
инф/ОМ |
ОМ/инф |
|
|
4 |
чтение |
русский яз |
математика |
английский |
проект |
игротренин |
|
|
5 |
фр/нем/лог |
география |
инф/русск |
русск/инф |
тренинг |
английский |
АТ |
|
6 |
география |
фр/нем/лог |
математика |
тренинг |
английский |
русский яз |
рефераты |
|
Домашнее задание для 6 класса
Русский язык |
учебник стр 22 выучить план разбора + упр 396 | рефераты |
принести долги 5 страниц, работа над оформлением | География |
параграфы 11-12, РТ стр 39-49 (доделать самостоятельную работу в тетради) | Немецкий язык |
РТ стр 6 упр 6, стр 7 упр 8 с опорой на учебник стр 9, 12 | Математика |
учебник стр 161 № 7, 9, 10 | английский язык |
СР- учить для диктанта + 10 слов по Юнит 3, учить диалоги о благодарности, WB p 128 (повторить первый столбик)
ЮД- на пятницу Movers p 48 ex A выучить наизусть город или деревня р 49 ex D, описание к | |
| |
|
Среда, 22.01.2020
КЛАСС |
10.00 - 10.40 |
10.50 - 11.30 |
11.45 - 12.25 |
12.45 - 13.25 |
13.35 - 14.15 |
14.25 - 15.05 |
7-й урок |
8-й урок |
1 |
АТ/чтен |
письмо/АТ |
АРТ/письмо |
матем/ОМ |
физ-ра/мат |
проект |
|
|
2 |
русск/мат |
ма/русск |
АМ/ОМ |
английский |
чтение |
ОМ/АТ |
|
|
3 |
русский яз |
чтение |
математика |
фр/проект |
английский |
проект |
|
|
4 |
мат/АРТ |
АРТ/мат |
русский яз |
АТ |
фр/проект |
проект |
|
|
5 |
литература |
общество |
русский яз |
математика |
биология |
история |
|
|
6 |
общество |
литература |
математика |
русский яз |
инф/физ-ра |
физ-ра/инф |
АТ |
конс. русс |
Домашнее задание для 6 класса
История |
стр. 126 №1-6 письменно (вопросы к главе 5) | Литература |
стр. 264 стих учить. определить стихотворный размер | Русский язык |
упр. 419 | АТ |
учить роль!!! | |
| |
| |
| |
|
Четверг, 23.01.2020
КЛАСС |
10.00 - 10.40 |
10.50 - 11.30 |
11.45 - 12.25 |
12.45 - 13.25 |
13.35 - 14.15 |
14.25 - 15.05 |
7-й урок |
8-й урок |
1 |
письмо/мат |
мат/письмо |
английский |
РПС/физ-ра |
физ-ра/РПС |
чтение |
|
|
2 |
английский |
русс/матем |
матем/русс |
муз/АРТ |
проект/муз |
АРТ/проект |
|
|
3 |
АРТ/матем |
матем/АРТ |
русский яз |
чтение |
АТ/лого |
проект |
|
|
4 |
русский яз |
английский |
чтение |
математика |
АРТ |
хор |
|
|
5 |
фр/нем/лог |
русский яз |
математика |
английский |
разв речи |
доп матем |
|
|
6 |
разв речи |
фр/нем/лог |
биология |
русский яз |
доп матем |
английский |
|
|
Домашнее задание для 6 класса
французский язык |
Диалог наизусть, даты/числа, упр. письменно стр. 20 диалог читать. | немецкий язык |
Сочинение "Моя комната" - 15 предложений. | биология |
Фазы фотосин. симбиоз 3 примера, §7. | русский язык |
Раб.-доклад "интересные факты о почерке". | английский язык |
1 группа - W.B. p. 128 (учить II столбик), P.B. p.37 ex.2. 3 группа - W.B. p. 41-42, перевод слов. | |
| |
| |
|
Пятница, 24.01.2020
КЛАСС |
10.00 - 10.40 |
10.50 - 11.30 |
11.45 - 12.25 |
12.45 - 13.25 |
13.35 - 14.15 |
14.25 - 15.05 |
7-й урок |
8-й урок |
1 |
мат/чтен |
шах/письмо |
письмо/шах |
ОМ/матем |
английский |
чтен/ОМ |
|
|
2 |
русск/мат |
мат/русск |
английский |
физ-ра/АРТ |
чтен/лого |
РПС/чтен |
|
|
3 |
английский |
АТ/РПС |
роб/мат |
мат/роб |
русский яз |
ОМ |
|
|
4 |
репетиция |
математика |
хор |
русский яз |
ОМ |
английский |
|
|
5 |
роб/русск |
русск/роб |
география |
английский |
математика |
литература |
история |
|
6 |
АТ |
английский |
роб/русск |
роб/матем |
матем/роб |
русск/роб |
литература |
|
Понедельник, 27.01.2020
КЛАСС |
10.00 - 10.40 |
10.50 - 11.30 |
11.45 - 12.25 |
12.45 - 13.25 |
13.35 - 14.15 |
14.25 - 15.05 |
7-й урок |
8-й урок |
1 |
экскурсия |
экскурсия |
экскурсия |
экскурсия |
экскурсия |
|
|
|
2 |
английский |
русск/мат |
мат/русск |
шах/муз |
Память |
музыка |
|
|
3 |
немецкий |
английский |
русский яз |
проект |
английский |
Память |
|
|
4 |
русский яз |
немецкий |
математика |
репетиция |
выступлен |
Память |
|
|
5 |
физ-ра/рус |
рус/физ-ра |
история |
английский |
литература |
Память |
математика |
|
6 |
математика |
математика |
литература |
русский яз |
ист России |
Память |
английский |
|
Домашнее задание для 6 класса
Математика |
учебник №830 | Русский язык |
выразительное чтение стих-я или прозы о блокаде | История России |
§10 - читать, письменно вопросы 1-4 с. 71; №5* с.71 - на доп. оценку письменно | Английский язык |
1гр.: 1) учить диалоги "Благодарность" 2) WB p.128 (три формы глагола); 2гр.: 1) Pr.Gr. p.42 ex.4-6 2) подготовка к индивид. предзащите проектов РРТ | |
| |
| |
| |
|
Вторник, 28.01.2020
КЛАСС |
10.00 - 10.40 |
10.50 - 11.30 |
11.45 - 12.25 |
12.45 - 13.25 |
13.35 - 14.15 |
14.25 - 15.05 |
7-й урок |
8-й урок |
1 |
АРТ/чтен |
мат/проект |
письмо/мат |
чтен/письм |
проект/АРТ |
английский |
|
|
2 |
русск/мат |
мат/русск |
ОМ/тренинг |
подг чтен |
английский |
тренинг/ОМ |
|
|
3 |
экскурсия |
экскурсия |
экскурсия |
чтение |
русский яз |
математика |
|
проект |
4 |
математика |
физ-ра |
английский |
тренинг |
русский яз |
ОМ |
|
проект |
5 |
фр/нем/лог |
английский |
математика |
информатик |
тренинг |
русский яз |
АТ |
|
6 |
Питер |
фр/нем/лог |
русский яз |
английский |
математика |
SV 78 рег |
подг чтен |
|
Домашнее задание для 6 класса
Литература |
Рассказ о путешествии от имени листка по стихотв. Лермонтова | Немецкий язык |
раб.тетр. стр.4-9, сочинение "Моя комната", гот. к к/р | Французский язык |
Телефонный диалог. Упр. 8 стр. 75. Глаголы | Русский язык |
выучить вопр. 1-5 к зачету по прилаг. | Английский язык |
1гр.: 1) диалоги 2) WB p.31, WB p.128 (учить); 2гр.: Movers Un.23 ex. D,E; 3гр.: 1) учить слова 3 стр. распечатки - зачет! 2) р.39 (письменно в тетр.) | Математика |
№858,860,861 | Подготовка к ЧГК |
найти информацию о символах, великих изобретениях и открытиях, главных исторических событиях и лицах Китая | |
|
Среда, 29.01.2020
КЛАСС |
10.00 - 10.40 |
10.50 - 11.30 |
11.45 - 12.25 |
12.45 - 13.25 |
13.35 - 14.15 |
14.25 - 15.05 |
7-й урок |
8-й урок |
1 |
ф-ра/матем |
роб/письмо |
письмо/роб |
матем/ф-ра |
английский |
проект |
|
|
2 |
матем/русс |
русс/АРТ |
чтен/матем |
английский |
ф-ра/чтен |
ОМ/инд раб |
|
|
3 |
русский яз |
англиский |
матем/инф |
инф/матем |
роб/ОМ |
ОМ/роб |
|
АТ/реп-ия |
4 |
матем/инф |
инф/матем |
английский |
русский яз |
АТ |
чтение вне |
|
|
5 |
история |
инд раб |
русский яз |
география |
математика |
английский |
проект |
|
6 |
английский |
история |
география |
инд раб |
русский яз |
АТ |
конс р яз |
|
Домашнее задание для 6 класса
Английский язык |
1гр.: 1)диалоги "Благодарения" 2)WB p.31 ex.2 (диалог наизусть); 2гр.: Pr.Gr. p.45 ex.4,5, повтор.правило стр.40-43, подгот. к тесту; 3гр.: зачёт по словам, стр.60 письменно | Русский язык |
с.4-42 повт. напис. слов в рамках | История |
§15 п.3 читать; с.131 отв. на вопр. письменно | География |
РТ с.50; кто не доделал на уроке - §13 (конспект), вопр. с.42 (1-3) | |
| |
| |
| |
|
Четверг, 30.01.2020
КЛАСС |
10.00 - 10.40 |
10.50 - 11.30 |
11.45 - 12.25 |
12.45 - 13.25 |
13.35 - 14.15 |
14.25 - 15.05 |
7-й урок |
8-й урок |
1 |
письмо/мат |
мат/письмо |
английский |
музыка/РПС |
проект/муз |
РПС/проект |
|
|
2 |
русск/мат |
английский |
мат/русск |
проект/АРТ |
АРТ/хорео |
хорео/мат |
|
|
3 |
английский |
математика |
русский яз |
чтение |
РПС |
музыка |
|
|
4 |
математика |
русский яз |
чтение |
английский |
проект |
АРТ/ин раб |
|
|
5 |
фр/нем/лог |
русский яз |
мат/ф-ра |
ф-ра/мат |
английский |
биология |
проект |
|
6 |
литература |
фр/нем/лог |
биология |
математика |
проект |
английский |
ф-ра/подг |
|
Домашнее задание для 6 класса
Литература |
задание по группам | Французский язык |
1гр.: телефонный диалог с бл. будущим "Я хотел бы"; гл. etre спряж, пересказ "Зима" | Немецкий язык |
сочинение "Моя комната" - 10 предложений | Математика |
распечатка | Английский язык |
1гр.: WB p.31 ex.2 (диалог наизусть); 2гр.: 1)Pr.Gr.2 p.49-51 + готов. к тесту 2)завтра Кембридж 3)запись на консультации! | Биология |
написать про ланцетника, составить схему эволюции | |
| |
|
Пятница, 31.01.2020
КЛАСС |
10.00 - 10.40 |
10.50 - 11.30 |
11.45 - 12.25 |
12.45 - 13.25 |
13.35 - 14.15 |
14.25 - 15.05 |
7-й урок |
8-й урок |
1 |
шах/письмо |
мат/проект |
проект/шах |
письмо/мат |
английский |
чтение |
|
|
2 |
матем/русс |
русс/проек |
проект/мат |
английский |
ф-ра/чтен |
чтен/ф-ра |
|
|
3 |
английский |
математика |
ОМ |
проект |
русский яз |
инд работа |
|
|
4 |
проект |
ОМ |
математика |
вн чтение |
русский яз |
английский |
|
|
5 |
роб/русск |
русск/роб |
английский |
проект |
математика |
история |
литература |
|
6 |
проект |
английский |
роб/русск |
роб/матем |
матем/роб |
русск/роб |
ЧГК |
|
Домашнее задание для 6 класса
Русский язык |
подготовиться к зачёту по имени прилагательному, §98-107 + морф. разбор | Математика |
диаграммы | Английский язык |
1 и 2 гр.: рефераты+презентация+спич; 3гр.: составить и выучить диалог по картинке р.61-62 | История |
§15 - выписать имена деятелей церкви, описать их деятельность, выписать термины и определения к ним + д/з от 29.01 | |
| |
| |
| |
|
|