Понедельник, 03.02.2020
КЛАСС |
10.00 - 10.40 |
10.50 - 11.30 |
11.45 - 12.25 |
12.45 - 13.25 |
13.35 - 14.15 |
14.25 - 15.05 |
7-й урок |
8-й урок |
1 |
мат/чтение |
английский |
письмо/муз |
муз/письмо |
проект/мат |
чте/проект |
|
|
2 |
английский |
мат/русск |
русск/шах |
чтение/мат |
музыка/чте |
ОМ/музыка |
|
|
3 |
нем/инд р |
чтение |
математика |
английский |
русский яз |
ОМ |
|
АТ реп |
4 |
русский яз |
нем/инд р |
английский |
матем/АРТ |
АТ |
АРТ/матем |
|
|
5 |
ф-ра/русск |
русск/ф-ра |
история |
литература |
математика |
английский |
инд раб |
|
6 |
математика |
математика |
литература |
история |
зач русск |
зач русск |
АТ |
|
Домашнее задание для 6 класса
Математика |
Уч. стр.14 №30,31,33 | Литература |
печ. тетр. с.81 | История |
§16 - читать, заполнять рабочий лист | Английский язык |
1,2 гр.: защита рефератов 10 февраля | Английский театр |
конкурсный показ 7 февраля! | |
| |
| |
|
Вторник, 04.02.2020
КЛАСС |
10.00 - 10.40 |
10.50 - 11.30 |
11.45 - 12.25 |
12.45 - 13.25 |
13.35 - 14.15 |
14.25 - 15.05 |
7-й урок |
8-й урок |
1 |
АРТ/мат |
Мат/АРТ |
Письмо |
Чтение |
Спорт.прог |
Англ.яз |
|
|
2 |
Русский яз |
Матем |
Проект |
Подг.к зач |
Англ.яз |
Спорт.прог |
|
|
3 |
Англ.яз |
Русский яз |
Игротрен |
Матем |
Инф/чтен |
Чтен/инф |
|
|
4 |
Мат/физ-ра |
Физ-ра/мат |
Англ.яз |
Игротрен |
Русский яз |
Чтение |
|
|
5 |
Фр/нем/лог |
Англ.яз |
Матем |
Био |
Общество |
История |
АТ |
|
6 |
История |
Фр/нем/лог |
Русский яз |
Англ.яз |
Матем |
Общество |
Подг.к зач |
|
Домашнее задание для 6 класса
История |
параграф 16, составить вопросы к кроссворду, вопросы с.145 устно, вопросы с.150 1-10 письменно | Немецкий язык |
учить монолог "моя комната" - наизусть, РТ стр. 19 - выполнить перевод слов. | Французский язык |
1 группа: учить текст 2 фразы
2 группа: учить текст по листочку,готовиться к контрольной | Английский язык |
готовиться к защите рефератов 10 февраля | Русский язык |
Т. параграф 108 пересказ | Математика |
Учебник номер:54,56 | |
| |
|
Среда, 05.02.2020
КЛАСС |
10.00 - 10.40 |
10.50 - 11.30 |
11.45 - 12.25 |
12.45 - 13.25 |
13.35 - 14.15 |
14.25 - 15.05 |
7-й урок |
8-й урок |
1 |
роб/физ-ра |
физ-ра/роб |
Письмо |
Математика |
Англ.яз |
Чтение |
|
|
2 |
Англ.яз |
Русский яз |
Математика |
Чтение |
Роб/физ-ра |
Физ-ра/роб |
|
|
3 |
Русский яз |
Англ.яз |
Матем/лого |
Мат/рус |
Фр/сп.прог |
ОМ |
|
|
4 |
Русский яз |
Математика |
Англ.яз |
Фр/проект |
Хор/чтен |
Чтен/хор |
|
|
5 |
Индив.раб |
Русский яз |
Литература |
Общество |
Математика |
Англ.яз |
Спорт.прог |
|
6 |
Литература |
АТ |
Математика |
Англ.яз |
Русский яз |
Общество |
|
Рус.зачет |
Домашнее задание для 6 класса
Литература |
подгот. плакат с объяснением слов и иллюстр. | Обществознание |
§11, раздел в классе и дома, доделать таблицу | Английский язык |
1гр.: контр.чтение диалог "Извинение"; 2гр.: текст на память, рефераты! | Русский язык |
§108-109 пересказы | Математика |
№78,79 | |
| |
| |
|
Четверг, 06.02.2020
КЛАСС |
10.00 - 10.40 |
10.50 - 11.30 |
11.45 - 12.25 |
12.45 - 13.25 |
13.35 - 14.15 |
14.25 - 15.05 |
7-й урок |
8-й урок |
1 |
Письмо |
Математика |
Англ.яз |
басс/муз |
басс/чтен |
басс/РПС |
|
|
2 |
Русский яз |
Англ.яз |
Математика |
басс/проек |
басс/АРТ |
басс/мат |
|
|
3 |
Англ.яз |
Математика |
Русский яз |
Чтение |
басс/РПС |
басс/муз |
|
|
4 |
Математика |
Русский яз |
Чтение |
Англ.яз |
басс/проек |
басс/АРТ |
|
|
5 |
фр/нем/лог |
Русский яз |
Физ-ра/мат |
Мат/физ-ра |
басс/англ |
басс/экон |
История |
|
6 |
Литература |
фр/нем/лог |
Биология |
Математика |
басс/мат |
басс/англ |
Экономика |
|
Домашнее задание для 6 класса
Математика |
учебник №106, 107, 108 | Немецкий язык |
раб.тетр. стр.19 - перевод новых слов | Французский язык |
1 гр.: Saisons, il y a, faire du ski, patiner: 3 phrases; 2 гр: учебник стр.22 текст чтен+спр. гл., по листку упр.6,7 | Литература |
характеристика Остапа (1 вариант) и Андрея (2 вариант) - отношение героев к сражению | Английский язык |
1гр.: 1) PB p.38 ex.1 (наизусть) 2) реферат; 2гр.: Pr.Gr. p.54 (5,6); 3гр.: доучить текст, доделать письменно распечатку | Биология |
РТ стр.47-49 "Дыхание"; вариант 1 ВПР | |
| |
|
Пятница, 07.02.2020
КЛАСС |
10.00 - 10.40 |
10.50 - 11.30 |
11.45 - 12.25 |
12.45 - 13.25 |
13.35 - 14.15 |
14.25 - 15.05 |
7-й урок |
8-й урок |
1 |
Математика |
Письмо |
Чтение |
РПС |
Письмо |
АРТ |
|
|
2 |
АРТ |
Чтение |
Экскурсия |
Экскурсия |
Экскурсия |
Экскурсия |
|
|
3 |
АТ/лого |
АТ/РПС |
Математика |
Русский яз |
Физ-ра/чт |
Чт/физ-ра |
|
|
4 |
Чтение |
Математика |
Математика |
Экскурсия |
Экскурсия |
Экскурсия |
|
|
5 |
Математика |
Подг.к зач |
Подг.к зач |
Подг.к зач |
Англ.яз |
История |
|
|
6 |
Физ-ра |
АТ |
АТ |
Русский яз |
Литература |
Англ.язык |
|
|
Домашнее задание для 6 класса
Русский язык |
1) Кремль -> ВПР 2) доделать тест = ВПР на отдельном листе | Литература |
характеристика Остапа (вариант 1) и Андрея (вариант 2) - отношение к сражению | Английский язык |
1+2 гр.: реферат+презентация+спич | |
| |
| |
| |
| |
|
Понедельник, 10.02.2020
КЛАСС |
10.00 - 10.40 |
10.50 - 11.30 |
11.45 - 12.25 |
12.45 - 13.25 |
13.35 - 14.15 |
14.25 - 15.05 |
7-й урок |
8-й урок |
1 |
Чтение |
Математика |
Письмо |
Проект |
Репетиция |
Репетиция |
|
|
2 |
Зач.по чт |
Зач.по чт |
Шахм/мат |
Мат/шахм |
Русский яз |
Англ.яз |
|
|
3 |
Нем/лого |
Русский яз |
Мат/инф |
Инф/мат |
Англ.яз |
ОМ |
|
|
4 |
Математика |
Нем/мат |
ОМ |
Русский яз |
Математика |
АТ |
|
|
5 |
Реф.англ |
Реф.англ |
Русский яз |
Литература |
География |
Математика |
История |
|
6 |
Физ-ра/рус |
Рус/физ-ра |
Реф.англ |
Реф.англ |
Математика |
Математика |
География |
|
Домашнее задание для 6 класса
История |
КК с.14 №1,2,4 (большая карта), №1 (маленькая карта), с.15 №1-5 (большая карта), №1-5 (маленькая карта) + условные обозначения (обязательно!) - доделать! | Математика |
№150, 151,144,145 - доделать | |
| |
| |
| |
| |
| |
|
Вторник, 11.02.2020
КЛАСС |
10.00 - 10.40 |
10.50 - 11.30 |
11.45 - 12.25 |
12.45 - 13.25 |
13.35 - 14.15 |
14.25 - 15.05 |
7-й урок |
8-й урок |
1 |
английский |
ОМ/физ-ра |
мат/письмо |
ф-ра/матем |
чтен/АТ |
АТ/чтен |
|
|
2 |
ф-ра/русск |
русс/матем |
ОМ/русск |
матем/ОМ |
чтен/игра |
трен/чтен |
|
|
3 |
русский яз |
математика |
экскурсия |
экскурсия |
экскурсия |
экскурсия |
|
|
4 |
математика |
английский |
проект |
русский яз |
игротрен |
ОМ |
|
|
5 |
фр/нем/лог |
хореограф |
информат |
игротрен |
математика |
математика |
|
|
6 |
русский яз |
фр/нем/лог |
игротрен |
хореограф |
информат |
математика |
история |
|
Домашнее задание для 6 класса
Русский язык |
Т. учить §108,109,110 - пересказ | Немецкий язык |
1) Сочинение "Что я ем на завтрак охотно, а что охотнее" 2) учить слова к диктанту | Французский язык |
1гр: p.70 ex.5, p.72 Compr-tion ecrit; 2гр: стр.24(27?) упр.1,4,5 письм, спряж. глагола "avoir" выучить | Математика |
№192 | История |
принести завтра все долги по д/з! | |
| |
| |
|
Среда, 12.02.2020
КЛАСС |
10.00 - 10.40 |
10.50 - 11.30 |
11.45 - 12.25 |
12.45 - 13.25 |
13.35 - 14.15 |
14.25 - 15.05 |
7-й урок |
8-й урок |
1 |
английский |
письмо/мат |
мат/письмо |
чтение |
репетиция |
репетиция |
|
|
2 |
роб/АТ |
мат/русск |
русск/роб |
АТ/физ-ра |
проект/мат |
английский |
|
|
3 |
русский яз |
английский |
математика |
фр/физ-ра |
роботы |
чтение |
|
|
4 |
зачет/ф-ра |
зачет/ф-ра |
английский |
математика |
фр/хор |
чтение |
|
|
5 |
математика |
история |
биология |
экскурсия |
экскурсия |
экскурсия |
|
|
6 |
математика |
АТ |
история |
русский яз |
английский |
экономика |
конс русск |
|
Домашнее задание для 6 класса
История |
подготовить вопросы к консультации (сложные и непонятные моменты); §17 - читать, пересказывать, выписать термины в словарь терминов; РТ с.61-62 №4 (доделать) | Русский язык |
§111 - отличный пересказ | Английский язык |
1гр: РВ р.38 ех.1 (наизусть) + р.41 ех.2 (рассказ) + учить диалог "Извинения"; 2гр: Pr.Gr. p.52-54; 3гр: распечатка стр.25 (1,2) | Математика |
уч. №220 | Экономика |
принести тетрадь (12-24 листа)!!! | Английский язык |
Незачёт (нет реферата): Большакова, Самышкина, Банкевич!!! Нет тетради: Слугина | |
| |
|
Четверг, 13.02.2020
КЛАСС |
10.00 - 10.40 |
10.50 - 11.30 |
11.45 - 12.25 |
12.45 - 13.25 |
13.35 - 14.15 |
14.25 - 15.05 |
7-й урок |
8-й урок |
1 |
письмо/мат |
мат/письмо |
английский |
чтен/РПС |
РПС/чтен |
репети |
ция |
|
2 |
русск/мат |
английский |
мат/русск |
матем/муз |
хорео/прое |
муз/хорео |
|
|
3 |
английский |
хорео/чтен |
русский яз |
чтен/хорео |
музыка |
ОМ |
|
|
4 |
хорео/АРТ |
русский яз |
АРТ/хорео |
английский |
доп матем |
инд раб |
|
|
5 |
фр/нем/лог |
обществоз |
география |
биология |
английский |
доп матем |
экономика |
|
6 |
обществоз |
фр/нем/лог |
биология |
русский яз |
география |
английский |
АРТ/ф-ра |
|
Домашнее задание для 6 класса
Русский язык |
стр.55 (шпаргалка), выучить до понедельника, упр.462,463 | Английский язык |
1гр: учить диалоги "Извинения", WB p.36 Check-up ex.1; 2гр: Pr.Gr. p.55 ex.1 - наизусть, p.57 ex.3-5; 3гр: выучить текст наизусть | Французский язык |
1гр: работа над ошибками. Повтор бл. будущего и условного н.; 2гр: отработать технику чтен. текста + устно задания по листочку | Немецкий язык |
1) готовиться к диктанту №2 2) учить сочинение из 9 предлож - наизусть | География |
§14 (читать) РТ с.55-57 №1-6 | Биология |
учебник с.64-65, большой и малый круг кровообращения и их отличия | |
| |
|
Пятница, 14.02.2020
КЛАСС |
10.00 - 10.40 |
10.50 - 11.30 |
11.45 - 12.25 |
12.45 - 13.25 |
13.35 - 14.15 |
14.25 - 15.05 |
7-й урок |
8-й урок |
1 |
мат/письмо |
письмо/мат |
репетиция |
праздник |
азбуки |
|
|
|
2 |
шах/матем |
ф-ра/русск |
русск/ф-ра |
мат/шах |
английский |
чтен/инд р |
|
|
3 |
английский |
АРТ/лого |
лого/АРТ |
математика |
ОМ |
АТ |
|
|
4 |
русский яз |
ОМ |
математика |
английский |
АРТ/ф-ра |
ф-ра/АРТ |
|
|
5 |
роб/матем |
матем/роб |
английский |
история |
история |
подг к зач |
|
|
6 |
АРТ/ф-ра |
английский |
роб/гео |
роб/мат |
мат/роб |
гео/роб |
|
|
Домашнее задание для 6 класса
Математика |
учебник № 224 | география |
параграф 15 + PT cтp 58 + КК стр 12-13 | Английский язык |
Группа № 3-Activity WorkBook p 47 1) Выписать и перевести все слова про мебель, 2) ответить на вопросы, 3) подготовить рассказ по картинке There is(are). Группа № 1- Cambridge SB p 26 ex 2. Группа № 2 | |
| |
| |
| |
| |
|
Понедельник, 17.02.2020
КЛАСС |
10.00 - 10.40 |
10.50 - 11.30 |
11.45 - 12.25 |
12.45 - 13.25 |
13.35 - 14.15 |
14.25 - 15.05 |
7-й урок |
8-й урок |
1 |
каникулы |
каникулы |
каникулы |
каникулы |
каникулы |
каникулы |
|
|
2 |
английский |
проект/рус |
русск/шах |
муз/матем |
матем/муз |
инд/проект |
|
|
3 |
нем/инд р |
английский |
русский яз |
математика |
проект |
музыка |
|
|
4 |
русский яз |
нем/инд р |
английский |
проект |
математика |
ОМ |
|
|
5 |
ф-ра/матем |
матем/ф-ра |
проект |
английский |
зачет по |
русскому |
языку |
|
6 |
проект |
математика |
истор Росс |
литература |
английский |
русский |
АТ |
|
Домашнее задание для 6 класса
Английский язык |
1гр: WB p.36 ex.1 (учить диалог), видеосъёмка; 2гр: Pr.Grammar p.55 ex.1 - наизусть, p.57 ex.5 - наизусть опис. кар.; 3гр: переводить текст в распечатке | Математика |
Петерсон №492 | История России |
§11 - читать, с.74 №3 доделать (письменно) + выписать термины с определениями из параграфа | Литература |
подгот. к сочинению про братьев | |
| |
| |
| |
|
Вторник, 18.02.2020
КЛАСС |
10.00 - 10.40 |
10.50 - 11.30 |
11.45 - 12.25 |
12.45 - 13.25 |
13.35 - 14.15 |
14.25 - 15.05 |
7-й урок |
8-й урок |
1 |
каникулы |
каникулы |
каникулы |
каникулы |
каникулы |
каникулы |
|
|
2 |
русск/мат |
СПБ/тренин |
английский |
роб/СПБ |
мат/русск |
тренин/АРТ |
|
|
3 |
СПБ |
АТ |
математика |
английский |
русский яз |
физ-ра |
|
|
4 |
английский |
русский яз |
истор СПБ |
игротренин |
математика |
ин раб/роб |
роб/дз |
|
5 |
фр/нем/лог |
русский яз |
литература |
математика |
игротренин |
английский |
АТ |
|
6 |
литература |
фр/нем/лог |
игротренин |
математика |
английский |
русский яз |
под к зач |
|
Домашнее задание для 6 класса
Русский язык |
выучить склонение числительных (Теория стр 146) параграф 112 | Немецкий язык |
монолог 9 предложений РТ стр 12-13 | Французский язык |
первая группа:письменно упр 2 стр 64
Вторая группа: пересказ текста | Литература |
сочинение от лица казака об Остапе или Андрее | Английский язык |
СР- наизусть диалоги "Извинения"+ зачёт и диктант по Unit 3
ЮД - Cambridge: Юнит 23 слова на диктант, стр 51 упр Д учить наизусть, читать слова к Юнит 24 | Английский язык |
ВВ- подготовка к кр. Work book p.48 | |
| |
|
Среда, 19.02.2020
КЛАСС |
10.00 - 10.40 |
10.50 - 11.30 |
11.45 - 12.25 |
12.45 - 13.25 |
13.35 - 14.15 |
14.25 - 15.05 |
7-й урок |
8-й урок |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
театр |
театр |
театр |
театр |
матем/ОМ |
ОМ/матем |
|
|
3 |
английский |
русский яз |
русский яз |
фр/ф-ра |
АРТ/АТ |
чтение |
|
|
4 |
математика |
русский яз |
русский яз |
английский |
фр/ф-ра |
чтение |
|
|
5 |
экскурсия |
экскурсия |
экскурсия |
русский яз |
литература |
английский |
|
|
6 |
на игРе |
на игРе |
на игРе |
на игРе |
на игРе |
на игРе |
|
|
Четверг, 20.02.2020
КЛАСС |
10.00 - 10.40 |
10.50 - 11.30 |
11.45 - 12.25 |
12.45 - 13.25 |
13.35 - 14.15 |
14.25 - 15.05 |
7-й урок |
8-й урок |
1 |
каникулы |
каникулы |
каникулы |
каникулы |
каникулы |
каникулы |
|
|
2 |
английский |
русск/ф-ра |
ф-ра/русск |
мат/чтение |
РПС/музыка |
муз/д мат |
|
|
3 |
физ-ра |
английский |
математика |
ОМ |
лого русск |
АТ/РПС |
|
|
4 |
русский яз |
математика |
английский |
муз/и раб |
АРТ |
доп матем |
|
хорео/хор |
5 |
фр/нем/лог |
общество |
история |
английский |
доп мат |
хорео/раб |
разв речи |
|
6 |
общество |
фр/нем/лог |
биология |
история |
английский |
разв речи |
хорео/ф-ра |
|
Домашнее задание для 6 класса
Обществознание |
§13 читать, отвечать на вопр. "В классе и дома" | Биология |
РТ стр. 49-54 | Французский язык |
1гр: 3 фразы о себе (кто я), слова по теме "Nationalites"; 2гр: по распечатке упр. 6 переписать в тетрадь, выучить текст | Немецкий язык |
упр.6 стр.17 - перевод, р.т. стр. 12-13, опрос монолога из 9 предлож. | Английский язык |
Группы СР, ВВ - без д/з; ЮД: Pr.Gr. p.59-63; p.61 ex.1 - наизусть; готовимся к тесту по Unit 5 | История |
§18 читать, с.166 №4,6 письменно | Развитие речи |
Эссе на тему: "Строгая дисциплина в школе: нужна или нет" | |
|
Пятница, 21.02.2020
КЛАСС |
10.00 - 10.40 |
10.50 - 11.30 |
11.45 - 12.25 |
12.45 - 13.25 |
13.35 - 14.15 |
14.25 - 15.05 |
7-й урок |
8-й урок |
1 |
каникулы |
каникулы |
каникулы |
каникулы |
каникулы |
каникулы |
|
|
2 |
хорео/русс |
шах/матем |
русс/хорео |
чтен/роб |
АРТ/чтен |
матем/ОМ |
|
|
3 |
лого русск |
АТ |
английский |
математика |
хорео/роб |
роб/хорео |
|
|
4 |
роб/ф-ра |
роб/ф-ра |
математика |
русский яз |
ОМ |
английский |
|
|
5 |
роб/матем |
матем/роб |
история |
русский яз |
английский |
экономика |
|
|
6 |
английский |
русский яз |
роб/гео |
роб/матем |
матем/роб |
гео/роб |
|
|
Домашнее задание для 6 класса
Английский язык |
1гр: Camb p.30-31 (письменно); 2гр: учить слова р.120 Unit 23-24; 3гр: 1) письм. время по распечатке 2. 1-8 в тетради | География |
§16 читать РТ с.60-61 | Русский язык |
Учебник упр.472, §76 читать; теория §115 с.149-150 пересказ | |
| |
| |
| |
| |
|
Вторник, 25.02.2020
КЛАСС |
10.00 - 10.40 |
10.50 - 11.30 |
11.45 - 12.25 |
12.45 - 13.25 |
13.35 - 14.15 |
14.25 - 15.05 |
7-й урок |
8-й урок |
1 |
русск/мат |
мат/русск |
проект/АРТ |
английский |
ф-ра/чтен |
чтен/проек |
|
|
2 |
ф-ра/хорео |
мат/русск |
английский |
СПБ/тренин |
русск/СПБ |
чтен/матем |
|
|
3 |
чтение |
английский |
игротренин |
русский яз |
хорео/мат |
мат/хорео |
|
|
4 |
английский |
русский яз |
хорео/мат |
мат/хорео |
чтение |
игротренин |
|
|
5 |
фр/нем/лог |
математика |
история |
русский яз |
игротренин |
английский |
под зач ис |
|
6 |
русский яз |
фр/нем/лог |
математика |
история |
английский |
SV |
литература |
|
Домашнее задание для 6 класса
Русский язык |
упр.477 доделать, упр. 479 (до 1 марта по желанию) | Немецкий язык |
учебник стр.18-19 - перевод и чтение | Французский язык |
1гр: выучить слова (страны, национальности), мини-сочинение; 2гр: упражнение по распечатке + отработать техн.чтен. на оценку | Математика |
раб. над ошибками по распечатке | Английский язык |
1гр: PB. p.44-46 (Mind Map + короткий пересказ); 3гр: диктант юнит 8 (прописать слова в тетр.) | История |
§17-18 - читать, пересказывать | Литература |
стр.318-326 | |
|
Среда, 26.02.2020
КЛАСС |
10.00 - 10.40 |
10.50 - 11.30 |
11.45 - 12.25 |
12.45 - 13.25 |
13.35 - 14.15 |
14.25 - 15.05 |
7-й урок |
8-й урок |
1 |
русск/ф-ра |
чтен/ОМ |
ф-ра/русск |
АТ/матем |
матем/АТ |
ОМ/чтен |
|
защита про |
2 |
русс/матем |
АТ/русск |
ОМ/АТ |
матем/муз |
чтен/ОМ |
АТ/чтен |
|
защита про |
3 |
математика |
АТ/инд раб |
АТ/анд раб |
фр яз/чтен |
русский яз |
АРТ/ф-ра |
|
защита про |
4 |
инф/АРТ |
АРТ/инф |
русский яз |
математика |
фр/доп рус |
СПБ |
|
защита про |
5 |
литература |
математика |
инф/русск |
русск/инф |
СПБ |
география |
|
защита про |
6 |
АТ |
литература |
география |
математика |
математика |
русский яз |
|
защита про |
Домашнее задание для 6 класса
Литература |
с.328 - учить наизусть | География |
§17; РТ с.64 №1,2; с.65 №3; КК с.14-15 №1-4 (до пн) | Русский язык |
упр.474, стр.63 отв. на вопр. (устно) | Математика |
№254,255,256 - доделать | |
| |
| |
| |
|
|