Понедельник, 02.03.2015
КЛАСС |
10.00 - 10.40 |
10.50 - 11.30 |
11.45 - 12.25 |
12.45 - 13.25 |
13.35 - 14.15 |
14.25 - 15.05 |
7-й урок |
8-й урок |
1 |
русский |
изо/мат |
изо/мат |
муз |
чтение |
Английский |
|
|
2 |
шах/труд |
шах/труд |
русский |
Английский |
муз |
чтение |
|
|
3 |
Английский |
чтение |
окр.мир |
математика |
русский |
муз |
cambr. |
|
4 |
русский |
Английский |
информатик |
изо/чтен |
изо/чтен |
математика |
|
|
5 |
математика |
информатик |
Английский |
русский |
природовед |
истор.СПб |
|
|
6 |
информатик |
математика |
русский |
литература |
Английский |
биология |
обществ. |
|
Домашнее задание для 6 класса
математика |
№563 | Английский язык |
С.С. SB p66ex2,4 WB p36ex1,2
E.A. SB p62ex2b WB p34ex1,2 SB p62-63 dictation ex1, check these words (на среду). H.A. SB ex6p53 WB p30 ex1 Retell George Washiryton | |
| |
| |
| |
| |
| |
|
Вторник, 03.03.2015
КЛАСС |
10.00 - 10.40 |
10.50 - 11.30 |
11.45 - 12.25 |
12.45 - 13.25 |
13.35 - 14.15 |
14.25 - 15.05 |
7-й урок |
8-й урок |
1 |
русский |
чтение |
физ-ра |
английский |
окр.мир |
|
|
|
2 |
английский |
окр.мир |
математика |
физ-ра |
фран/труд |
фран/труд |
|
|
3 |
русский |
английский |
русский |
математика |
математика |
математика |
|
|
4 |
русский |
математика |
ист.СПб |
чтение |
английский |
физ-ра |
|
|
5 |
математика |
выезд |
выезд |
выезд |
выезд |
выезд |
|
|
6 |
фр/нем |
математика |
английский |
русский |
физ-ра |
литература |
|
|
Домашнее задание для 6 класса
французский язык |
учить рассказ "Моя комната"(кто ещё не рассказывал); учить цвета | немецкий язык |
учебник стр 38 - упр. письм в тетр | русский язык |
стр. 39 (вопр. устно) + повт. схему разбора прилагат. | английский язык |
Е.А. SB p62ex2b WB p34ex1,2 SB p62-63 dictation ex1, check these words
+ тем, кто был на уроке: R-Up p53 (11,12) | литература |
составить план повести "В дурном обществе" в тетр | |
| |
| |
|
Среда, 04.03.2015
КЛАСС |
10.00 - 10.40 |
10.50 - 11.30 |
11.45 - 12.25 |
12.45 - 13.25 |
13.35 - 14.15 |
14.25 - 15.05 |
7-й урок |
8-й урок |
1 |
русский |
чтение |
математика |
истор.СПб |
английский |
анг. театр |
|
|
2 |
окр.мир |
английский |
истор.СПб |
русский |
изо/чтен. |
изо/чт/лог |
|
|
3 |
чтение |
русский |
ИЗО |
анг. театр |
информат. |
истор.СПб |
|
|
4 |
русский |
ОСЭ |
русский |
рефераты |
анг. театр |
окр.мир |
Cambr. |
|
5 |
история |
математика |
анг. театр |
английский |
русский |
география |
|
|
6 |
математика |
история |
английский |
русский |
география |
биология |
Cambr. |
|
Домашнее задание для 6 класса
математика |
рабоч тетр стр 27 №44 | история |
пар 44 в1,2(у) | английский язык |
Е.А. p62 ex1 сост текст из слов+check these words
H.A. SB ex2p57 WB G. Washington | русский |
повт. разбор прил., упр388 | георгафия |
пар22 | |
| |
| |
|
Четверг, 05.03.2015
КЛАСС |
10.00 - 10.40 |
10.50 - 11.30 |
11.45 - 12.25 |
12.45 - 13.25 |
13.35 - 14.15 |
14.25 - 15.05 |
7-й урок |
8-й урок |
1 |
русский |
английский |
чтение |
математика |
музыка |
логопед |
|
|
2 |
английский |
физ-ра |
математика |
музыка |
чтение |
окр.мир |
|
|
3 |
чтение |
окрмир/лог |
английский |
математика |
русский |
музыка |
|
|
4 |
русский |
математика |
введ в ист |
английский |
тр/чт/лог |
труд/чтен |
|
|
5 |
математика |
история |
МХК |
тренинг |
тренинг |
английский |
|
|
6 |
история |
математика |
русский |
МХК |
английский |
литература |
мат/дизайн |
|
Домашнее задание для 6 класса
математика |
№ 581 | Чтение |
план | английский язык |
Е. А. - W.B. стр. 34 (доделать); topic на экз. (S.B., стр.62-63) +3 причины ,почему ты хочешь поехать туда | |
| |
| |
| |
| |
|
Пятница, 06.03.2015
КЛАСС |
10.00 - 10.40 |
10.50 - 11.30 |
11.45 - 12.25 |
12.45 - 13.25 |
13.35 - 14.15 |
14.25 - 15.05 |
7-й урок |
8-й урок |
1 |
математика |
русский |
шахм/труд |
труд/шахм. |
концерт |
чаепитие |
|
|
2 |
английский |
математика |
русский |
чтение |
концерт |
Cambr./РПС |
чаепитие |
|
3 |
труд/шахм. |
шахм/труд |
русский |
математика |
концерт |
клас. час |
|
|
4 |
математика |
окр.мир |
русский |
математика |
чтение |
АТ |
чаепитие |
|
5 |
класс. час |
франц/нем |
АТ |
русский |
журнасист. |
литература |
|
|
6 |
математика |
выезд |
выезд |
выезд |
выезд |
выезд |
|
|
Домашнее задание для 6 класса
немецкий |
учить все слова стр.39 | |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
|
Вторник, 10.03.2015
КЛАСС |
10.00 - 10.40 |
10.50 - 11.30 |
11.45 - 12.25 |
12.45 - 13.25 |
13.35 - 14.15 |
14.25 - 15.05 |
7-й урок |
8-й урок |
1 |
русский |
чтение |
математика |
физ-ра |
английский |
психол |
|
|
2 |
английский |
математика |
русский |
чтение |
фр/РПС |
физ-ра |
|
|
3 |
физ-ра |
английский |
русский |
математика |
чтение |
окр.мир |
|
|
4 |
математика |
окр.мир |
русский |
английский |
физ-ра |
ист. СПб |
|
|
5 |
математика |
франц/нем |
английский |
русский |
литература |
история |
физ-ра |
|
6 |
фр/нем |
математика |
физ-ра |
русский |
литература |
английский |
психол |
|
Домашнее задание для 6 класса
французский язык |
доделать задания на рспечатке (стр. 55) | математика |
№ 586 | немецкий язык |
р.т. стр. 28-31, слова стр. 39 - учить | русский язык |
параграф 67, кластер, упр. 395 (п.) | литература |
с. 91-92 (подробный пересказ по выбору) | английский язык |
Е.А. R/U p. 92-94 + долги: диктант (p. 62, 63) + топики на экзамен | английский язык |
Н.А. SB p. 60 читать и переводить текст "Great navigators", SB p. 60 выучить слова | |
|
Среда, 11.03.2015
КЛАСС |
10.00 - 10.40 |
10.50 - 11.30 |
11.45 - 12.25 |
12.45 - 13.25 |
13.35 - 14.15 |
14.25 - 15.05 |
7-й урок |
8-й урок |
1 |
русский |
чтение |
математика |
истор.СПб |
английский |
/АТ |
|
|
2 |
английский |
математика |
истор.СПб |
русский |
ИЗО/чт/лог |
чтен./ИЗО |
|
|
3 |
истор.Спб |
чтен./лог. |
русский |
тренинг |
АТ |
информ. |
|
|
4 |
математика |
ОСЭ |
АТ/лог. |
русский |
чтение |
окр.мир |
cambr. |
|
5 |
математика |
история |
русский |
АТ |
география |
прир. |
cambr. |
|
6 |
история |
английский |
математика |
русский |
биология |
география |
cambr. |
|
Домашнее задание для 6 класса
английский язык |
Н.А. SB выучить слова ст63, SB перевод текста ст60 | математика |
раб тетр №55 | русский язык |
пар 68 упр 400 (п) | география |
пар 23 | |
| |
| |
| |
|
Четверг, 12.03.2015
КЛАСС |
10.00 - 10.40 |
10.50 - 11.30 |
11.45 - 12.25 |
12.45 - 13.25 |
13.35 - 14.15 |
14.25 - 15.05 |
7-й урок |
8-й урок |
1 |
Петровская |
акватория |
Петровская |
акватория |
Петровская |
акватория |
продл. нет |
продл. нет |
2 |
|
Петровская |
акватория |
Петровская |
акватория |
Петровская |
продл. нет |
продл. нет |
3 |
Акват.СПБ |
Акват.СПБ |
Акват.СПБ |
Акват.СПБ |
Акват.СПБ |
Акват.СПБ |
продл. нет |
продл. нет |
4 |
Океанариум |
Океанариум |
Океанариум |
Океанариум |
Океанариум |
Океанариум |
продл. нет |
продл. нет |
5 |
Муз. иллюз |
Муз. иллюз |
Муз. иллюз |
Муз. иллюз |
Муз. иллюз |
Муз. иллюз |
продл. нет |
продл. нет |
6 |
Муз. иллюз |
Муз. иллюз |
Муз. иллюз |
Муз. иллюз |
Муз. иллюз |
Муз. иллюз |
продл. нет |
продл. нет |
Пятница, 13.03.2015
КЛАСС |
10.00 - 10.40 |
10.50 - 11.30 |
11.45 - 12.25 |
12.45 - 13.25 |
13.35 - 14.15 |
14.25 - 15.05 |
7-й урок |
8-й урок |
1 |
Музей |
игровых |
автоматов |
Музей |
игровых |
автоматов |
продл. нет |
продл. нет |
2 |
|
Академия |
художеств |
Академия |
художеств |
Ак.худ. |
продл. нет |
продл. нет |
3 |
ТЮЗ |
ТЮЗ |
ТЮЗ |
ТЮЗ |
ТЮЗ |
ТЮЗ |
продл. нет |
продл. нет |
4 |
ТЮЗ |
ТЮЗ |
ТЮЗ |
ТЮЗ |
ТЮЗ |
ТЮЗ |
продл. нет |
продл. нет |
5 |
ТЮЗ |
ТЮЗ |
ТЮЗ |
ТЮЗ |
ТЮЗ |
ТЮЗ |
продл. нет |
продл. нет |
6 |
ТЮЗ |
ТЮЗ |
ТЮЗ |
ТЮЗ |
ТЮЗ |
ТЮЗ |
продл. нет |
продл. нет |
Понедельник, 16.03.2015
КЛАСС |
10.00 - 10.40 |
10.50 - 11.30 |
11.45 - 12.25 |
12.45 - 13.25 |
13.35 - 14.15 |
14.25 - 15.05 |
7-й урок |
8-й урок |
1 |
русский |
чтение |
математика |
ИЗО/логоп. |
логоп./ИЗО |
английский |
|
|
2 |
математика |
шахм/ИЗО |
ИЗО/шахм. |
русский |
английский |
чтение |
|
|
3 |
ИЗО |
английский |
русский |
математика |
физкульт. |
чтен/логоп |
Cambr. |
|
4 |
английский |
математика |
информат. |
русский |
чтение |
окруж. мир |
|
|
5 |
математика |
информат. |
русский |
английский |
природовед |
истор.СПб |
Cambr. |
|
6 |
информат. |
математика |
английский |
русский |
литература |
биология |
Cambr. |
|
Домашнее задание для 6 класса
математика |
№ 598 | Английский язык |
Н.А. - S.B.-p. 62. Text - читать и переводить; W.B. - p.34, ex. 1, 2,3 | русский язык |
подготовиться к тесту по теме "Прилаг." - стр. 39 (вопр.) | чтение |
стр. 99 - 102 (проч.), стр. 103 "Живое слово" - №1 (письм.) | |
| |
| |
| |
|
Вторник, 17.03.2015
КЛАСС |
10.00 - 10.40 |
10.50 - 11.30 |
11.45 - 12.25 |
12.45 - 13.25 |
13.35 - 14.15 |
14.25 - 15.05 |
7-й урок |
8-й урок |
1 |
математика |
Английский |
русский |
компл. к.р |
физ-ра |
окр.мир |
|
|
2 |
Английский |
русский |
математика |
физ-ра |
фран/рпс |
чтение |
|
|
3 |
физ-ра/лог |
чтение |
русский |
математика |
окр.мир |
Английский |
|
|
4 |
русский |
математика |
историяСПб |
Английский |
чтение |
физ-ра/лог |
|
|
5 |
фр/нем |
математика |
Английский |
русский |
история |
литература |
физ-ра |
|
6 |
математика |
фр/нем |
физ-ра |
русский |
Английский |
домоводств |
кулинария |
|
Домашнее задание для 6 класса
математика |
№604 | франц.язык |
чтение двух диалогов | русский язык |
правила1,2 выучить, №402 (п) №403 (карандашом в учебнике) | немецкий |
учебник у.4стр42-перевод, рт стр32-34+писльмен. зад.(спр.гл) | |
| |
| |
| |
|
Среда, 18.03.2015
КЛАСС |
10.00 - 10.40 |
10.50 - 11.30 |
11.45 - 12.25 |
12.45 - 13.25 |
13.35 - 14.15 |
14.25 - 15.05 |
7-й урок |
8-й урок |
1 |
русский |
чтение |
математика |
историяСПб |
Англ.Театр |
логоп. |
|
|
2 |
Английский |
математика |
русский |
чтение |
историяСПб |
стенд.докл |
|
|
3 |
историяСПб |
Английский |
русский |
чтение |
информатик |
Англ.Театр |
|
|
4 |
математика |
ОСЭ |
русский |
Англ.Театр |
ИЗО/чт/лог |
ИЗО/чтен |
cambr. |
|
5 |
математика |
история |
Англ.Театр |
русский |
география |
литература |
|
|
6 |
история |
русский |
Английский |
биол.зачёт |
биол.зачёт |
география |
cambr. |
|
Домашнее задание для 6 класса
история |
7 холмов Рима записать и знать определение ликторов выучить | русский язык |
пар 70 правила правописания числит. запс. в справочн., №405 | английский язык |
Е.А. Ru p97 (перевод)
Н.А. WB ex1,2p35, SB Read the dialogue p64, SB Learn the phrases p64 | география |
пар 23 схемы "Порог" и "водопад" письменно | |
| |
| |
| |
|
Четверг, 19.03.2015
КЛАСС |
10.00 - 10.40 |
10.50 - 11.30 |
11.45 - 12.25 |
12.45 - 13.25 |
13.35 - 14.15 |
14.25 - 15.05 |
7-й урок |
8-й урок |
1 |
русский |
чтение |
музыка |
математика |
лекция |
английский |
|
|
2 |
лекция |
музыка |
математика |
русский |
труд/чт/ло |
чт/труд |
|
|
3 |
музыка |
английский |
русский |
лекция |
математика |
чтение |
|
|
4 |
математика |
русский |
лекция |
английский |
физ-ра/чт |
физ/чт/лог |
стенд.докл |
|
5 |
математика |
лекция |
русский |
МХК |
английский |
литература |
|
|
6 |
английский |
математика |
МХК |
русский |
литература |
лекция |
псих |
|
Домашнее задание для 6 класса
математика |
без домаш.задания | русский язык |
пар.70 - правило 4, №407 | литература |
стр. 111 (вопр. - устно), стр. 112 (наизусть) | |
| |
| |
| |
| |
|
Пятница, 20.03.2015
КЛАСС |
10.00 - 10.40 |
10.50 - 11.30 |
11.45 - 12.25 |
12.45 - 13.25 |
13.35 - 14.15 |
14.25 - 15.05 |
7-й урок |
8-й урок |
1 |
русский |
шахм/труд |
труд/шахм. |
чтение |
математика |
класс. час |
|
|
2 |
английский |
русский |
физк/логоп |
математика |
Cambr/РПС |
класс. час |
|
|
3 |
труд |
английский |
русский |
математика |
АТ |
класс. час |
|
|
4 |
математика |
русский |
чтение |
труд/англ. |
англ./труд |
АТ/логоп. |
класс. час |
|
5 |
математика |
франц/нем. |
русский |
английский |
журналист. |
класс. час |
Cambr. |
|
6 |
франц/нем. |
математика |
английский |
журналист. |
русский |
класс. час |
Cambr. |
|
|