В «Идеальной чашке я никогда не был…»



Я считаю, чтобы одной из кофейн преуспеть на фоне других, нужно обладать двумя свойствами. Во-первых, это, конечно, очень хороший и вкусный кофе. Во-вторых, надо биться за каждого клиента. «Биться за каждого клиента» - это понятие расширенное, но лично я представляю его себе следующим образом. Заходишь, тебе открывают дверь и говорят что-то (допустим «Добрый день, очень приятно видеть Вас в «Идеальной Чашке»), затем ты проходишь к столику - там уже лежит меню, а через полминутки подходит официант(-ка), причем она всегда подходит через полминутки, не раньше, не позже, затем, когда ты сидишь, тебя никто не беспокоит, а уж после ты также мило уходишь.
По словам людей, которых я спросил о том, почему они ходили или ходят в эту уникальную кофейню, можно понять, что главное там - это атмосфера. Именно так отвечали все сначала. Но при более близком рассмотрении выяснялось, что есть еще хороший кофе и изумительно вежливые официантки.
Так почему же я не побывал не разу в этой поистине чудесной и заманчивой «Идеальной Чашке»? Ответ прост: я не люблю кофе.

Козырев Антон


© Газета "Газета", 2003
Design is done by me 8)