vzmakh.ru   











Урок - это не скучно
Уроки в нашей школе - это совсем не скучно!
Это всегда весело, увлекательно, соревновательно









АРХИВ 2008 - 2009 год

ТРИЗ

Английский язык

История

Труд

Игротренинг

Не только уроки


Недавно на уроке по ТРИЗ мы, первоклассники, сами придумывали загадки.
Только не смотрите сразу на отгадку. Посмотрим, сможете ли вы наши загадки разгадать!?

Алёша Курзин:
Выступает на арене, но не ослик.
Смешит людей, но не петрушка.
(клоун)

Яна Башмакова:
Плавает, а не рыба,
Ползает, а не змея.
(русалка)

Даша Меркуленко:
Летает, но не самолет,
С перьями, но не петух.
(птица)

Даша Коган:
Пишет, но не ручка,
Рисует, но не краски.
(карандаш)

Маша Рубцова:
Прыгает, но не кузнечик,
Бегает, но не верблюд.
(заяц)

Аня Дубовская:
Летает, но не муха,
Возит людей, но не машина,
С мотором, но не самолет.
(вертолет)

Саша Шилина:
Красный, а не яблоко,
Круглый, а не мандарин.
(помидор)

Яна Башмакова:
Рыжая, а не апельсин,
С черными пятнами, но не тигр,
С кисточками на ушах, но не белка.
(рысь)

Маша Рубцова:
Серый, но не мешок,
Живой, но не собака.
(слон)

Даша Меркуленко:
Оранжевый, но не апельсин,
Мохнатый, а не игрушка,
Зубастый, а не акула
(лев)

2009-20010 учебный год

Об уроках английского языка!!!

Английский язык в нашей школе – самый лучший во всем мире!

Вы спросите почему? Я вам отвечу: потому что у нас самые лучшие в мире учителя! У меня две учительницы: Светлана Романовна и Светлана Васильевна – они делают все, чтобы мы знали как можно больше и чтобы нам это нравилось: они выбирают необыкновенные учебники, интереснейшие книги. Уроки у Светланы Романовны заканчиваются удивительно быстро, потому что они интересные и веселые.

Светлана Васильевна – наш главный специалист - она знает английский лучше самих англичан. Мы очень гордимся своими учителями.

Я начал учить английский еще в детском саду ( English колледже), и поэтому основа была положена там, и к первому классу я хорошо писал и читал. А в конце года мы сдаем Cambridge экзамен, по итогам которого получаем настоящие английские сертификаты. Это трудно, но очень интересно.

Мы учимся по очень интересным учебникам, например, Language book , где есть правила и не только – всего не перечислить! Practics book - не менее интересная книга, в ней творческие задания, можно составлять рассказы, придумывать истории. Fluence book – самая интересная, потому что там есть комиксы! В первой части дети Sam , Ben , Tilly и Nina с Samemem и его верный попугай Polly , а еще с ними, вы не поверите – живой мобильник! Его зовут Mobi , а если хотите побольше узнать о наших уроках – приходите во «Взмах»!

Лукинский Юра, 3 класс.

 

 

Саша Шульженко, 3 класс :

Что за день такой ужасный?

Где же наш английский классный?

Вот же он, вторым уроком!

И помчались к нам потоком

И irregular глаголы,

И английские приколы,

И китайские драконы,

И грамматики законы…

Мы внимаем, понимаем,

Пишем в классе и читаем,

Учим правила, стихи,

Открываем в English двери

В этом мире мы свои,

Мы все твердо в это верим!

 

 

За что я люблю уроки английского языка.

Ах, школа «Взмах»! Здесь все здорово, особенно уроки английского языка. Я очень люблю учебники по этому предмету. Этих учебников нет в России, их привозят из Англии. Учимся мы по трем книжкам.

Первая книга похожа на учебники географии и истории. Она учит нас говорить о жизни разных народов, о местах обитания животных, о древних племенах. По другой книге мы учим правила и делаем творческие задания. А третья книга – это супер истории. Истории про загадочные похищения и путешествия на машине времени, про космических существ и про невероятные путешествия Сэта, Поли, Тили, Моби, Нины и Бэна. Приходите к нам в школу учиться, и вы сами все узнаете!

 

Силин Егор, 3 класс

 

Уроки Английского

В учебниках Language book и Round up мы проходим грамматику. Там мы немало пишем – истории (естественно в тетрадях), предложения по заданной схеме, вопросы, на которые надо отвечать по пройденным «юнитам». У вас наверно, возник вопрос: Что это за «юниты» и зачем они нужны?» Это тексты, данные в начале всех частей учебника. По ним мы делаем рассказы

 

 

На уроках английского ребята учат не только грамматику, но и учатся чувствовать рифму, сочинять на английском, вот некоторые рифмовки 3 класса:

 

Шульженко Саша:

-Don't pull
This strong bull!

-I can see a balloon.
It is like the blue moon.

-I sleep on the bed.
My bed is red.

 

Фалькович Саша:

-My little car is red.

And it stays at my bed.

-I can see in the sky,

How birds fly very high.

 

Карачай Линда:

  -I have a shoe.

My shoe is blue.

 

 

Cилин Егор:

-On Monday I said: «Look»!
We have a new cook!»

-I have a bull.
He tries to pull.

  -I had the coat with a hood.
One day I left it in the wood.

 

Лукинский Юра:

-I sleep on my bed

Because it is red

В конце прошлого года многие ребята из нашего класса сдавали экзамен, который принимали преподаватели из английского университета Cambridge. Придя в школу в субботу, наши девочки дрожали от страха и волнения. Мы все очень часто смотрели на часы и ждали, когда придет Светлана Васильевна и отведет нас в класс, где мы должны были находиться до начала экзамена. В этом классе мы встретили двух шестиклассников, которые тоже ждали своей очереди. Когда нас пригласили на экзамен, мы положили свои мобильные телефоны на стол и пошли за преподавателем в класс.
Сначала у нас был тест на умение слышать и понимать язык. Нам надо было внимательно слушать магнитофон и отвечать на вопросы, которые были написаны на листе.
Потом мы писали тест на письмо и чтение. Надо было внимательно прочитать задание и правильно ответить о том, о чем спрашивалось.
После этих двух тестов Светлана Васильевна отвела нас в другой класс. Оттуда каждого из нас приглашали в английский кабинет, где у нас был тест на разговор. Этот тест мне понравился больше всего. Он проходил в форме беседы с англичанином Стивеном.
После окончания тестов мы ждали, пока нас заберут родители. Этот день в школе я провела очень интересно.
Миронова Даша, 5 класс.

2008-2009 учебный год

English for kids

А вы можете сочинять стихи для детей одновременно и на английском, и на русском? Думаете, это очень сложно? Ничего подобного! Наш 5 класс легко справляется с этой задачей! Вот наши стихи и даже лимерики!

Леша Трофимов

***
На день рождения королю King
Подарили кольцо Ring.
Был счастлив добрый King
Что у него есть ring

***
У меня есть дом мой house,
И живет там мышка Mouse.
Кошка Cat, ты уходи!
Нашу мышку не гони!

Катя Пискунова

***
Я маленькая пчелка Bee.
Летаю возле дерева tree.
Иногда смотрю на море sea,
И пью чашку чая tea.

У богатого короля King
Пропало кольцо Ring.
Укатилось под крыльцо.
Королевское кольцо.

Артем Романов

***
Моя парта просто – блеск!
Точно мне по росту!
Парта по-английски desk!
Это ведь так просто!

***
Учу английские слова.
Запомню я навек:
Портфель мой школьный –
Это bag.
И сумка тоже bag.

***
Это должен знать любой:
Мальчик по-английски boy .
Бантик в девичьей косе,
Словно мак расцвел.
Девочка – мы знаем все
По-английски – girl!

***
Мы поехали, пока!
Машина – по-английски car.

Степа Гинтовт

***
Самолет летает – plane.
Поезд едет – это train.
Дождь идет и днем, и ночью.
Plane и train попали в rain.

***
Наша комната большая.
Это room с окошками.
Быстро веник подметает
Broom, и топну ножкой я.

***
Ангел с крылышками wings
Облетел свои владения.
Вдруг услышал песню: «Sing!»
Птиц прекрасных пробуждение!

***
Сидел на троне важный King,
Высокий лоб и зоркий глаз.
На пальце был огромный ring,
А в нем блестел большой алмаз.

Полина Гнесина

***
Привезли коробку – box
В ней живет малютка fox.
Очень любит рыбку fish.
Принесли ее на dish.

***
Жил на свете старый King.
Он носил на пальце ring
Был старик немножко mad
Королевством правил cat.

Дима Кан

***
Мальчик boy бежит по полю,
У него под мышкой ball.
Прыгнет мальчик, ball в корзинке,
А команда рада! Гол!

***
Спит зимой под льдами рыбка.
Сладко спит морская fish.
С ней рифмуется и блюдо.
По-английски блюдо dish.

***
Кот бежит за мышкой в house,
Мышка юркнула под hat.
По-английски мышка mouse,
Ну а кошка будет – cat!

Маша Гнесина

***
Прибежала мышка Mouse,
В маленький домишко house.
Встретила ее лиса,
По-английски fox она.

***
Если любите собак вы, значит вам не нужен cat.
Если вы не лысый дядя, значит вам не нужен hat.
Если вы едите мясо, не нужна вам spoon.
Если есть на небе звезды, значит где-то moon.

Даша Третьякова

I'd like
I'd like to have a story book.
I'd like to have a car.
I'd like to have a purple dress.
And a bright yellow star.

I'd like to have umbrellas.
I'd like to have computers.
I'd like to have a pencil.
I'd like to have some rules.

I'd like to have a camera.
I'd like to have the Moon.
I'd like to have a mirror.
And a silver spoon.

Dolphins
I like dolphins,
Because they are friendly.
They live in the oceans
And make me happy!


Интересный урок.
Однажды утром я пришел в школу. В тот день у нас был первый урок истории. Учитель истории Александр Валерьевич в тот день рассказывал нам про наших предков. Все слушали его с большим удовольствием.
Александр Валерьевич рассказал, где жили, чем питались, как добывали пищу, чем занимались и с кем воевали наши предки. Он рассказывал так много и интересно, что я слушал его, не отрываясь.
Вечером я рассказал бабушке все то, что узнал на уроке истории.
Мне нравятся эти уроки, потому что учитель рассказывает о битвах, о Руси, о наших далеких предках, о древних городах и крепостях. Еще я стараюсь читать дополнительно книги по истории.
А этот день мне запомнился потому, что он начался с интересного урока истории.
Клиндух Андрей, 5 класс.


Веселый день в школе.
В конце первой четверти, в четверг я пришла в школу с плохим настроением и сонная. Но на первом же уроке я перестала хотеть спать, и у меня пропало плохое настроение, потому что в школе Взмах все уроки интересные и не скучные.
Пять уроков прошли быстро и незаметно. Мне поставили плохую отметку, и настроение снова стало грустным. Но, как я уже говорила, уроки в школе Взмах интересные и не скучные, и поэтому грустные мысли об оценках скоро рассеялись.
На шестом уроке был труд, мы красили планеты, которые сделали из папье-маше. Это было весело, так как мы красили их пальцами. Раскрашивать кисточками нам показалось долго, поэтому мы стали макать пальцы в красные, оранжевые и желтые коробочки с красками, ведь нам с Настей досталось Солнце. Я не хотела пачкать свои руки, но пришлось. Мы могли ставить цветные штампы в виде наших пальцев, я и Настя перемазались красками. Мальчики смеялись над нами, но все равно эта работа доставляла нам огромное удовольствие. Настя даже умудрилась сделать из себя индейца. Потом она докрашивала Солнце, а я делала табличку, на которой было написано «Солнце». Мы смеялись с ней, так как буквы выходили у меня корявые и огромные.
Только вы не думайте, что на уроке мы шумели и забыли, что это урок, просто нам всем было весело, ведь это же труд, который молча не сделаешь. Отмывались мы долго, но ведь отмылись же.
Все были в хорошем настроении, и я решила не расстраиваться из-за плохой отметки. Из школы я шла веселая.
Коренькова Лена, 5 класс.


У нас в школе почти полгода не было тренинга.
И вот, наконец, этот урок появился в расписании и стоял в нем последним уроком. Но все уроки, которые стояли перед ним, тоже были очень интересными. На русском языке мы изучали слова-исключения и не исключения. На математике мы изучали скорость, время и расстояние. Литература была еще интереснее, мы читали былину «Илья Муромец и Святогор». На английском языке мы писали контрольную работу по теме «История Британии и Америки». Урок истории был особенно памятным: учитель рассказывал о Ледовом побоище. Французский был веселым, мы читали слова по карточкам и составляли предложения.
Вот, наконец, и тренинг! Мы долго спорили, во что мы будем играть. Решили сначала поиграть в игру "Пусть поменяются местами те, у кого…", а потом в экстрасенса. На уроке было весело, очень весело! Мне понравилось!
Царева Настя, 5 класс.


В пятницу, 21 ноября 2003 года, пятым и шестым уроками мы в первый раз защищали рефераты. Мы сели в круг и стали обсуждать доклады на тему «Наши права». Было интересно, кто что написал и как оформил свою работу. Было много информации о правах. Еще было много собственных мыслей. Мы все оценивали участников. Хоть это было и не в первый раз, но все равно было интересно. После того, как участник заканчивал говорить, мы задавали ему разные вопросы.
Какую-то часть времени мы говорили о том, в каком возрасте в разных странах дают права на машину и мотоцикл.
Мы получили много впечатлений и узнали много нового.
Трухин Саша, 5 класс.

Последний день в школе.
Это было 31 мая в третьем классе. В этот день нам предстояло сыграть на английском языке спектакль Гарри Поттер.
Когда я вошла в класс, все были в мантиях, я тоже надела мантию. Все шумели. Родители и мальчики сдвигали столы.
После этого все родители пошли в класс, где мы собирались ставить спектакль. Мы быстро все повторили. Выключили свет, начался спектакль.
Спектакль прошел очень быстро, хотя мы так долго репетировали!
После спектакля все побежали в класс и сели за стол, на котором стояли фрукты и соки. Все это мигом исчезло! А потом нам дарили цветы и призы. Мне кажется, что это самый лучший день в школе!
Рюзина Кристина, 5 класс.

Это было не очень давно: в конце первой четверти.
Был Halloween. Мы приехали в школу, прошел первый урок это был русский язык. Все радовались, Владик достал из шкафа мяч и отфутболил его Вале. Минут через пять мы пошли вниз, оделись и вскочили в автобус.
Ехали долго, около часа. Подъехав, мы увидели надпись London Club - оказалось, что нам туда. В гардеробе мы сдали одежду и вошли в сам клуб. Зеркала, негромкая музыка (а я люблю громкую).
Некоторые крутили руками и ногами, пытались изобразить танец. Мы сели компанией, как сказал Илья, на места люкс . Нам принесли чай с тортом. Особенно активно танцевали первоклассники! Местная вампирша разрисовала наши лица красками. Мы попросили ди-джея поставить любимого Eminema. Я удивился тому, какая хорошая у ди-джея аппаратура. В тот день мама накрасила мне волосы зеленой тушью и, когда я вспотел от активного движения, вся краска потекла. Самые веселые были в костюмах: привидения, простыни, маски.
Праздник быстро закончился, мы весело разошлись по домам. Это был последний день четверти!
Поляев Савва, 5 класс.

Самые веселые дни в школе - это праздники.
Мой самый веселый день – это тоже праздник. Этот день был давно. Это было окончание второй четверти. Тогда мы сыграли спектакль Мэри Поппинс , а потом пошли в класс на дискотеку. Это была весьма своеобразная дискотека, потому что у нас было задание сделать маленькое представление, можно с одним, двумя или большим количеством людей в группе. Кто что делал? Кто-то играл, кто-то танцевал, кто-то делал трюки, а кто-то пел. Было очень весело, потому что все очень смешно играли. А потом начались разные подвижные игры. Перерывы мы занимали танцами.
Я вспоминаю еще один веселый день. Он очень мне запомнился! Это было Прошлой весной, мы играли спектакль Гарри Поттер. После него нам раздали в классе табели и мы начали играть во всякие игры. А еще нам дарили подарки: ручки, карандаши, резинки, блокноты. А потом было самое главное. Мой брат Андрей был выпускником, и я пошла на него смотреть. У них там было так смешно! Они вытаскивали билеты и отвечали на вопросы, а вопросы были очень-очень смешные. В конце ребята пели песню Корни.
Соколова Настя, 5 класс.

Как вы понимаете, самое веселое время наступает после уроков.
Вчера Саша, Илья, Валя, Витя и я пошли на баскетбол. Под конец тренировки к нам заходит Алексей и говорит: «Я сейчас буду!» Через пять минут входит и говорит: «Я сейчас буду!» У нас кончилась игра, мы уже уходим в класс, и опять входит Алексей и говорит: «Ну вот и я! Я пришел!» Учитель объяснил ему, что тренировка окончилась и чтобы, если он хочет, приходил в следующий вторник. Пришлось Алексею идти на каратэ!

Наш класс время от времени совершает поездки или походы в музей или в какой-нибудь пригород Петербурга. В октябре мы поехали в город Пушкин, чтобы побывать в Царскосельском Лицее. Лицей – это учебное заведение для дворянских детей, которое заканчивал великий русский поэт А.С.Пушкин. Лицей во многом не похож на нашу школу. Мальчики все шесть лет обучения жили там и приезжали домой только раз в году на каникулы. Мы видели их классные комнаты, библиотеку, актовый зал и спальни. Лицеисты изучали очень много предметов, знали несколько иностранных языков, учились танцам, фехтованию и этикету. Из лицея выпускали высокообразованных людей, многие из которых прославили свое Отечество.
Этот день получился очень интересным, совсем не как обычный школьный день. Мы не занимались уроками в школе, а поехали на автобусе в одно из самых красивых мест Петербурга. В автобусе мы смеялись, шутили, и время пролетело незаметно. В Пушкине было очень красиво, потому что стояла золотая осень.
Мы узнали и увидели много интересного и хорошо отдохнули.
Бадхен Кирилл, 5 класс.

 





хочу вернуться на главную страницу НШ