vzmakh.ru   











Сочинялки
первые работы будущих акул пера









Правдивые истории


Баронесса Копытцева Татьяна в Древнем Египте

Все мои слушатели сидели в ожидании рассказа. Я вошла в комнату, села у камина и предупредила, что в моем рассказе все правда.
Один раз выдалась пасмурная погода. В этот час я заканчивала чинить (мастер ушел в отпуск) пылесос. Но из-за грозы выключили свет. Я не отчаялась. Мне осталось только приделать одну деталь. Я, не думая, взяла ее и приделала. Включила кнопку... и оказалась непонятно где. Вокруг-песок, жара, солнце, пирамиды, Нил. Со мной рядом не оказалось ничего и никого. Сначала я ущипнула себя. Эх, это оказался не сон. И тут я все поняла. Я сделала машину времени! Я обрадовалась, собиралась вернуться обратно, но, о ужас, пылесоса нет!!! Мне, баронессе, захотелось плакать. У меня нет провизии, я одета в халат и тапочки, пылесоса нет. Я начала рвать от огорчения волосы, и одна волосина упала на песок. И передо мной, как вы думаете, появилось что-нибудь? - спросила я у слушателей. Как бы ни так. Я перестала рвать волосы и начала думать, что бы предпринять. И вот идея! Мой план таков: не сидеть здесь. Я встала и пошла, вижу - передо мной песчаный дворец. Но как я пройду туда? Во-первых, там стража, во-втроых, я в халате и в тапочках. У меня подозрительный вид. Но я отважилась и пошла. Хм-м, странно, но тут нет стражи?! И я свободно вошла. Внутри я увидела надпись и стрелку, я пошла по указателю направо, о ужас, в тронный зал! Там, как и положено, сидит царь. Ну, думаю, назначит рабом или убъет. Но всего этого не случилось. Как только он увидел меня, то сразу упал на колени, но почему?... на песчаной стене я увидела картину, и на ней был изображен человек, которыц был похож на меня. Эта картина была в золоте. И тут я поняла: на ней был изображен Бог Египта, похожий на меня. Царь дал мне много сокровищ. И среди них, как ни удивительно, был мой пылесос. Я взяла пылесос, а через минуту была уже дома.
Все слушатели зааплодировали. А я им рассказала еще одну правдивую историю. Какую? Это уже другой рассказ...

Таня Копытцева, 5 класс


Пираний остров

Дело было в джунглях. Я решила прогуляться, со мной был рюкзак с вещами.
Я долго шла, пока не поняла, что хожу кругами. Я сильно устала, но, вдруг, увидела, что среди деревьев виднеется речка. Я скинула с себя рюкзак и побежала к воде. Это действительно была река, но в ней плавали крокодилы и пираньи. А через реку вел узкий, шаткий веревочный мостик, который лежал на воде. У него даже не было веревок, за которые можно было держаться. Мне пришлось идти по нему. Я нормально дошла до середины моста, но с середины я начала спотыкаться. Это действительно было страшно. И не подумайте, что я вру! С одной стороны плавали крокодилы, а сдругой - пираньи. Наконец, я перебралась на другую сторону. О, ужас! Я же забыла рюкзак на другом берегу! Как я понесу на эту сторону свои вещи? Мост слишком шаткий, а зубастые пираньи и крокодилы только и ждут, чтобы я свалилась в реку. И тут мне в голову пришла мысль: надо для устойчивости к мосту прикрепить с обеих сторон пираний. Но как их прицепить? Очень просто: взять что-нибудь и привязать к мостику. А будут ли рыбы это есть? Пиранья - такая рыба - ест все, что проплывет мимо. Но, чтобы это сделать, нужносначала перебраться на тот берег. С трудом я перебралась, подбежала к рюкзаку и взяла свои припасы и длинную, крепкую веревку. Потом я все привязала к мостику, и сразу же несколько пираний схватили свою добычу и вцепились в нее зубами. Через несколько минут весь мост с обеих сторон был в пираньях. Правда, мост постоянно передвигался, потому что пираньи, которые зацепились за добычу, плыли только вперед. Когда они плыли вперед, то мост плыл вместе с ними. Я чуть не упала в воду, пока перебиралась с рюкзаком. И, помните, что я не вру. Это чистая правда!

Женя Литманович, 5 класс


Удивительные приключения графа Соколова

Жил в 18 веке в своем замке граф Соколов. С ним приключилась одна удивительная история.
Прилетели как-то в его поместье из Африки летающие крокодилы и начали поедать всю дичь. Снарядился граф на охоту. Долго бродил он по лесам и болотам и вышел, наконец, на поляну, где отдыхали крокодилы. Решил граф заманить их в ловушку и полез на самое раскидистое дерево и высокое дерево. Крокодилы заметили его и полетели за ним, но их огромные крылья застряли в ветвях дерева. Граф Соколов лихо стянул крокодилов на землю, связал их хвостами и поволок в свое поместье. Решил он их посадить на цепь, вместо собак, охранять свой замок.
С тех пор грабители разбойники навсегда забыли дорогу в замок графа.

Влад Соколов, 5 класс


Небоскреб и моя голова

Я ведь самый правдивый мальчик в нашем городе. Вот, что со мной приключилось недавно.
Я шел по улице, и, проходя мимо магазина мебели, увидел большой-пребольшой шкаф. Шкаф мне понравился, он был какой-то странный. Ножки у него были, как лапы у медведя, дверцы - огромные и кривые. На крыше шкафа лежала старая шляпа. А из дверей торчало пальто. Чье же это пальто? Наверное, взрослого дяди. И я подумал, что, наверное, шкаф съел дядю вместе с пальто и шляпой. И мне захотелось показать язык такому страшилищу. Я подошел к витрине и показал шкафу язык. И вдруг я увидел, что дверцы шкафа зашевелились и распахнулись. И я увидел, что в шкафу стоит белый скелет. Абсолютно не живой. И шкаф, как бешеный медведь, выбил стекло своей ручкой и начал двигаться на меня. Я понял, что дело плохо и начал медленно уходить от магазина, шкаф - за мной. Я прибавил ходу, шкаф - тоже. Я закричал и помчался во весь опор. Обернулся, а шкаф хлопает дверцами у меня за спиной. Что же делать? Если шкаф меня догонит? Что будет со мной? Я не хочу быть вторым скелетом в шкафу!
И тут у меня возникла идея забраться на крышу небоскреба. Я добежал до 159 этажа, пробежал еще один этаж, добежал до крыши и спрыгнул вниз. И шкаф полетел за мной. В полете моя голова раскручивалась и закручивалась 186 раз. Я не разбился, а шкаф разбился в щепки. Я встал и пошел домой, а шкаф так и остался лежать на улице. И это чистая правда, потому что это показывали по телевизору.

Никита Дубовой, 5 класс






хочу вернуться на главную страницу НШ