vzmakh.ru   











Сочинялки
первые работы будущих акул пера









Творческие работы на разные темы


Не возгордись!

Во втором классе учился Тёма Гордеев. Он Хорошо учился. Однажды должна была быть контрольная работа по русому языку. И Тёма возгордился, говоря своим друзьям, что он лучше всех учится и лучше всех напишет контрольную, и не стал готовиться к ней. В результате получил плохую оценку. Ему стало очень стыдно. Мораль сего рассказа в том, что не надо испытывать гордыню перед другими, а надо радоваться своим успехам.
Кузнецов Женя, 3 класс.

Масленица

Как-то раз мы с классом ездили на Масленицу в театр этнографии. Мы ехали не очень долго, а когда мы добрались и вошли туда, я сначала подумала, что это баня. Просто театр был похож на баню.
Мы сели, и началось представление. Нам рассказали все про масленицу. Идея масленицы в том, что это - народный русский карнавал. Все должны наряжаться, шутить, петь и плясать. Из всех дней Масленицы – Тёщин день, Золовкины посиделки и другие – мне большего всего нравится Прощенное воскресение. В этот день все люди друг у друга просят прощения.
Потом в зал вынесли чучело Масленицы. Считается, что если сжечь его, то все беды и невзгоды сгорят вместе с ним.
Потом начались забавы. Мы мерились силами, перетягивали канат, правда, наша команда проиграла. А еще нас угощали вкусными блинами с чаем. Я рад, что в наши дни сохранился старинный обряд празднования Масленицы.
Мешков Клим, 3 класс.

Путешествие в горы Крыма.

Я еду сейчас на поезде вместе со своими родителями. Колёса ровно постукивают и, это убаюкивает. Ехать надо почти два дня. Наконец, мы прибыли в Симферополь, где на вокзале нас встречал проводник. До места посадки на воздушный шар мы едем на автобусе. Из окна видна природа Крыма, дома из ракушечника, в каждом дворе есть розовые кусты. Вот, мы на месте. Я сразу увидел ящерицу. Она была зелёная и юркая.
И вот мы на месте. Воздушный шар – огромный! Мы расположились в кабине-корзине и пристегнулись ремнями безопасности. Взлетаем!.. Сверху видны макушки огромных крымских сосен. Очень красиво...
Мы высадились на плато горы Ай-Петри. Там разводят лошадей. Сейчас я покатаюсь на лошади, а потом буду взбираться на вершину горы через древний лес вековых дубов.
- “Йо-хо!“- я уже на лошади и чувствую себя ковбоем.
Мы прошли через лес, в котором растут деревья, которых нет у нас: граб, вяз, бук ядовитый тис.
Гора в Крыму – это дно океана много миллионов лет назад, и там можно найти отпечатки древних ракушек.
С вершины горы открывается красивейший вид на море, видны горы Кошка и Медведь.
Обратно мы плыли на пароходе. Это было классное путешествие! Следующим летом опять поеду в Крым!
Кузнецов Женя, 3 класс.

Дома пан, а в людях баран.

Никита Глупендяй учился во втором классе и считал себя умным. Только ему не повезло с учителями, потому что они ставили ему двойки то с плюсом, то с минусом.
Почему так случалось? Да потому, что глупые люди не понимают, что они глупые, а думают, что это просто окружающие к ним плохо относятся, не понимают их. Так и Никита был глупым от непонимания. Так бывает со всеми, кто ленится говорить, что не понимает и сваливает ответственность за плохие оценки на учителей. А главное, не прислушивается к их мнению, а также, мнению родителей, друзей и приятелей.
Рудницкий Артур, 3 класс.

Самый памятный день моей жизни это последний звонок . Потому что колокольчик для последнего звонка доверили именно мне. Это было очень приятно и неожиданно. В этот день в школе было шумно, весело и нарядно. Радость переполняла меня оттого, что мне удалось удачно закончить такой важный год в моей жизни. И в то же время было немного грустно, потому что нужно было расставаться с моими друзьями из одиннадцатого класса. С ними мы подружились в мой первый день в школе, когда я пришла в первый класс. Вместе с Еленой Николаевной мы ходили в гости к выпускникам. Поздравили их с окончанием школы, читали для них стихи и пожелали, чтобы во взрослой жизни все у них сложилось удачно. В этот день мы ставили спектакль. Я играла придворную даму. Для этой роли мама сшила мне очень красивое платье из золотой парчи. Именно в этом платье я и звонила в колокольчик. Мы шли с Ваней из одиннадцатого класса, все выпускники шли за нами. По обеим сторонам длинного коридора стояли все ребята из нашей школы, учителя, родители. Нас встречали бурными овациями. Это был очень волнующий момент. Я думаю, он останется в моей памяти на всю жизнь.
Горишная Лолита, 5 класс.

Бартоломеус Фан дер Хельст, «Представление невесты».

На картине графская семья Фан дель Берг. Сейчас в их жизни серьезный момент. Их сын Карл представляет им свою любимую. У семьи много животных: три собаки и попугай Роберто. Маленький песик Боник уже полюбил невесту. Когда она вошла в сад, он тут же бросился к ней. Более старый пес Буйлон и его жена, собака Эйланда, спокойно сидят около своих хозяев. Роберто преданно разговаривает с младшим братом Карла. Графине не очень нравится невеста, граф что-то заинтересованно объясняет ей. Девушка высокомерно смотрит на графскую семью, видимо у нее скверный характер.
Мне не нравится эта картина: она слишком мрачная, графина одета в черное платье, невеста в темно-зеленое. Вроде бы радостное событие, а цвета грустные.
Вертопрахова Алина, 6 класс.

Рубенс, «Возчики камней».

На картине Рубенса я вижу нагорье, усеянное деревьями. Темно. Ночь. Из-за деревьев выглядывает луна. Полнолуние. Тишину нарушает скрежет колес и грохот телеги, наполненной камнями. Возчики камней пытаются справиться с кочками. Один сидит на лошади, другой толкает телегу. Ближе к востоку начинает светать, но западная сторона совсем темная.
Никулин Глеб, 6 класс.

Делакруа, «Охота на льва».

Я вижу, как люди охотятся на льва. Они прячутся за деревом. У них есть ружье А лев беззащитен. Это неравный бой, потому что лев не ожидает нападения. Судя по его виду, он голоден. А лошадь не хочет заступиться за своего собрата льва, она смотрит на него в последний раз. Лев может убежать в горы, но он не делает этого. Он приближается к своей погибели.
Еще люди владеют мечом, который вонзят в другое невинное животное. Ведь у льва есть дети, но людям это неважно.
Сагалаев Влад, 6 класс.

Старая книга.

Я вчера смотрела на папину книжную полку. И я увидела множество старинных книг. Вот, например, книга о папином прадедушке. Называется книга "Тяжелая атлетика". Моего прадедушку звали В.Н.Адамчевский.

Это был конец 19 века. В Петрограде был создан "Кружок любителей атлетики". В это кружке собирались силачи и поднимали штанги, бульдоги, гири, соревнуясь между собой. Например, лучший атлет Европы Эмиль Фосс, который приезжал в кружок в 1887 году, поднял средним пальцем правой руки 600 фунтов. Фунт - это старая русская мера веса, равная 409,5 г. А еще Фосс толкнул двумя руками 270 фунтов.

Мой прадедушка тоже был членом этого кружка. Он был одним из тех, кто мускулатурой и рекордами не уступал цирковым атлетам. Он поднимал в штанге двумя руками до колен 14 пудов 35 фунтов. Пуд - это старая русская мера веса , равная 16, 38 кг. Получается, что он поднимал примерно 244 кг. Еще он выжимал двумя руками 260 фунтов, доносил на бицепсе к выброшенной трехпудовке вторую трехпудовку, 120+120 бульдогами выжимал., на бицепсе тянул вытянутой рукой со стола в бульдоге 100 ф. На бицепсе притягивал правой 140 ф. в 1898 году взял на всероссийском чемпионате по борьбе второй приз(первым был Гаккеншмидт).

Да, и вправду мой дедушка был силачом! Жалко его сейчас нет, а ведь он был Всероссийской звездой. Я восхищаюсь его силой и храбростью. Я горжусь им.

По правде, я и не люблю мускулистых людей, особенно женщин. Это не самое главное в человеке. Но быть сильным нужно для каждого мужчины.
Полина Шелкова, 17.10.2003. 3 класс.

Вредные советы.


Если ты увидел вора, позови его скорей.
Покажи ему в квартире, где лежит твое добро.
А когда уйдет воришка, ты в милицию звони -
Похвали поступок бравый и спасибо всем скажи!
Кудоярова Люба, 2 класс.

Мой сентябрь.


Пришел сентябрь золотой,
И стало нам чудесно.
Весь день снует мокрющий снег.
Мне стало интересно:
Что с птицами случилось вдруг?
Куда же все пропали?
Поверьте мне, поверьте мне,
Я этого не знаю!
И что случилось с листьями совсем я не пойму.
Наверное, спрошу я у антилопы гну!
И вовсе не известно мне,
Куда же подевались
Все гусеницы пестрые в солнечной траве?
И в общем не пойму я совсем уж ничего,
Ведь вот уже сентябрь у носа моего!
Мазуркевич Ия, 2 класс.

Моя осень.

Осень золотая, красивая и дивная. Осенней природе - ура! Хоть наша осень очень коротка, все равно ты увидишь красивый листопад. И ты почувствуешь, что это не лето, не весна, а наша золотая, красивая и дивная осень.
Ходосевич Василий, 2 класс.

Вечер

Тихо шумит ветер. Люди идут домой и ложатся спать. Солнце садится. Наступает ночь. Бездомные собаки гуляют. Все окошки погасли. Птицы, цветы, звери, люди – все спят. Не спят только совы и мы - мыши.
Гутман Алеша, 1 класс

Глупые медвежата

Жили-были дедушка да бабушка. Один раз они пошли в лес пилить дерево для дров в печку. И что-то бабушку потрогало. Она повернулась и увидела медвежат, и они убежали. А медвежата взяли пилу. И один сказал:
- Мое!
А второй сказал:
- Мое! Отдай!
И у них-то получилось, что они пилят.
И дерево упало, и они убежали.
Ходосевич Вася, 1 класс

***

Я выглянул в окно утром и увидел зеленую траву, зеленые листочки на деревьях. А еще я увидел синее небо, и из-за тучи выглядывало солнце. Я увидел птиц, которые часто садились на крыши. И я увидел лужи. Дождя не было, значит, он шел ночью.
Потом я выглянул в окно вечером. Небо было оранжевого цвета и с темными облаками. Солнце спряталось за крышу дома. Вечером вид из окна мне понравился больше.
Ходосевич Вася, 1 класс






хочу вернуться на главную страницу НШ