vzmakh.ru   











Наш любимый английский язык.
Уроки в нашей школе - это совсем не скучно!
Это всегда весело, увлекательно, соревновательно










Английский язык в начальной школе.

учитель английского Огородова Светлана
учитель английского - Светлана Александровна Огородова

на уроке
на уроке английского


внимательно слушаем учителя


видео активноиспользуется в учебном процессе.


на уроке


младшие смотрят мультики на английском

ну спросите нас
интересная тема

и мы хотим отвечать
ну спросите меня!

Светлана Романовна
урок ведет Светлана Романовна Купневич

записываем домашнее задание
записываем домашнее задание

за круглым столом
часто уроки проходят за круглым столом

Светлана Васильевна
На уроке у Светланы Васильевны Никифоровой

директор школы из Англии
у нас в гостях директор частной английской школы St John's-on-the-Hill

Преподавание английского языка в нашей начальной школе базируется на нескольких основных принципах.  С одной стороны очень важно привить учащимся навыки и развить у них разговорные, грамматические, лексические, письменные и устные знания и умения. С другой стороны необходимо выработать у учащихся желание изъясняться на иностранном языке, дать им возможность чувствовать себя свободно и раскованно в иноязычной среде, уметь грамотно и мотивированно применять полученные знания.

Исходя из этого, уроки английского языка в начальной школе, как и все во «Взмахе», имеют свою специфику. В отличие от обычных школ, практически каждый класс разделен на три учебные группы. Разделение осуществляется на основе сочетания нескольких, наиболее важных для успешного усвоения языка принципах.

В первую очередь, деление происходит в зависимости от уровня владения английским языком. С целью его выявления в начале каждого учебного года и на всем его протяжении проводятся срезовые тесты, включающие в себя как письменную (грамматическую), так и устно-аудитивную части. По их результатам наиболее успешные учащиеся определяются в более сильные группы. Такая система служит сильным мотивирующим фактором для детей, так как она дает им шанс самостоятельно расти, видеть свой прогресс, или же служит сигналом к необходимости проявить больше усердия и прилежания. И, безусловно, она является показателем для родителей, которые наглядно видят динамику успехов своего ребенка в изучении английского языка.

С другой стороны деление осуществляется с учетом индивидуальных психологических и физиологических особенностей каждого отдельного ребенка, их внутриклассовых и межличностных отношения. Абсурдно полагать, например, что более «быстрые» и энергичные в усвоении и применении материала дети, могут успешно взаимодействовать в языковой среде с ребятами, чей внутренний ритм является более размеренным. Поэтому, логично распределять учащихся по группам, основываясь не только на их актуальных знаниях, но и принимая в расчет их возможности. Такой принцип дает всем ребятам шанс обучаться в оптимальном для них ритме и в подходящих им психологических условиях

Во-вторых, обучение английскому языку осуществляется исключительно по аутентичным пособиям. Это помогает детям глубже окунуться в англоязычную среду, изучить не только языковые, но и культурологические особенности англоговорящих стран, избежать опасности неточного употребление грамматических и лексических конструкций.

Учебники также дифференцируются в зависимости от группы изучения английского. Для более сильных групп в данный момент используется Macmillan English, а для более слабых такие пособия, как Oxford Team, которые позволяют получать необходимые навыки владения языком, но на более простом и легче усвояемом уровне. Грамматика изучается как отдельный аспект, с помощью пособия Round-up.

Стоит также отметить, что для разных по темпераметру, психофизиологическим особенностям, и даже интересам групп, могут использоваться разные пособия. На наш взгляд, очень важно, чтобы дети работали на уроке и дома, с удовольствием, а это немало зависит и от того, нравится ли им их учебник, соответствует ли он возрасту, уровню владения английским языком, интересам ребят. Понятно,что для того чтобы это было возможно, важно иметь большой выбор пособий, хорошо знать, что предлагают разные зарубежные издательства, чем отличаются их учебники, какие преимущества и дифициты для них характерны, что за "подводные камни" могут подстерегать учеников и педагогов, выбравших тот или иной учебник, и поэтому учителями начальной школы проводится большая аналитическая и методическая работа, рассматриваются и изучаются новые учебные пособия по английскому языку. Это дает возможность расширять спектр используемых учебных материалов, своевременно находить и отбирать более методически успешные, удобные и интересные пособия. Таким образом наш учебный процесс интенсивно развивается и оптимизируется.

Безусловно содержание и визуальная насыщенность учебника по английскому языку имеют очень большое значение, но отбор учебных пособий осуществляется нами и с нашей точки зрения основной задачи обучения английскому языку. Так как в нашей школе преобладающим является коммуникативный подход к изучению английского, то основной упор делается на разговорную речь. И следовательно, мы предпочитаем пособия, предлагающие большое колличество упражнений, предполагающих активное разговорное взаимодействие.

В-третьих, занятия английским языком проводятся пять раз в неделю, так как наша программа позиционируется как программа с углубленным изучением английского языка.

Конечно, в результате такой интенсивной подготовки, наши учащиеся имеют возможность участвовать в различных районных, городских, и даже международных соревнованиях, конкурсах сочинений, проектах, олимпиадах. Таких например, как British Bulldog, «Золотое Руно» и многих других. Регулярно сдают экзамены на сертификаты (Test for the best, Cambridge ELC, KET, т.д.)

Многие наши ученики начинают сдавать "настоящие английские экзамены" уже с первого класса ! Для ребят, для ребят, которые хотели бы больше и лучше подготовиться к сдаче таких экзаменов существует специальный дополнительный курс, который помогает не только дополнительно продвинуться в языке, но и подготовиться к экзамену, с учетом его специфики. Усовершенствовать свои навыки именно в тех аспектах, которые актуальны именно для этого экзамена.

Многие наши ученики ежегодно принимают участие в таких экзаменах, и желание ежегодно получить более "серьезный" сертификат, подталкивают их к более упорному изучению языка.

Вот список учащихся, которые принимали участие в таких экзаменах, только в прошлом году:


Cambridge Certificates

Юра Лукинский – Starters
Александр Шульженко – Starters
Леонид Хватскин – Starters
Линда Карачай – Starters
Даниил Дрогодужский – Flyers
Никита Месковец – Flyers
Хоменко Екатерина – Flyers
Игорь Гринев – Flyers
Хоменко Анастасия – Flyers
Дарья Елесеева – Flyers
Анна Салькова – Flyers
Алина Пак – Flyers
Иван Бледных – Flyers
Антон Трушков – Starters

Entry level certificate

Василий Ходосевич – Pass
Алексей Немтырев – Pass
Алнександр Кононов – Pass
София Озакай – Pass
Дарья Кожан – Pass
Александра Шилина – Pass
Дарья Миронова – Pass
Давид Ланцевич – Pass with Merit
Алексей Пономаренко-Тимофеев - Pass

 

 

 


 

 





хочу вернуться на главную страницу НШ